СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка-презентация урока по теме "Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление" 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики по теме " Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка-презентация урока по теме "Решение задач на нахождение уменьшаемого, вычитаемого. Закрепление" 2 класс»

Полунина О.И. учитель начальных классов МАОУ СОШ № 28 г. Балаково

Полунина О.И.

учитель начальных классов

МАОУ СОШ № 28 г. Балаково

I - 10яб. II - 8 яб. Сколько всего яблок сорвали дети? I - 10 песен II - ?, на 8 песен меньше Сколько песен записано на втором диске? Жене – 10 лет Саше - 8 лет На сколько лет Женя старше Саши?

I - 10яб.

II - 8 яб.

Сколько всего яблок сорвали дети?

I - 10 песен

II - ?, на 8 песен меньше

Сколько песен записано на втором диске?

Жене – 10 лет

Саше - 8 лет

На сколько лет Женя старше Саши?

!  – нет ошибок +  - 1 ошибка -  - 2 ошибки
  • ! – нет ошибок
  • + - 1 ошибка
  • - - 2 ошибки
1. Сумма чисел 40 и 5  А) 40 – 5 = 35 Б) 40 + 5 = 45  2. Разность чисел 86 и 6  А) 86 – 6 = 80 Б) 86 + 6 = 92 3. Как называется второе число в выражении  10 - 4 = 6 ? В) вычитаемое Г) слагаемое  А) разность  Б) уменьшаемое

1. Сумма чисел 40 и 5

А) 40 – 5 = 35

Б) 40 + 5 = 45

2. Разность чисел 86 и 6

А) 86 – 6 = 80

Б) 86 + 6 = 92

3. Как называется второе число в выражении 10 - 4 = 6 ?

  • В) вычитаемое
  • Г) слагаемое

  • А) разность
  • Б) уменьшаемое
  - 8 = 10 4. А) 2 Б) 18  5. 15 -  = 10  Б) 25 А) 5

- 8 = 10

4.

А) 2

Б) 18

5. 15 -

= 10

Б) 25

А) 5

!  – нет ошибок +  - 1-2 ошибки -  - более 2 ошибок
  • ! – нет ошибок
  • + - 1-2 ошибки
  • - - более 2 ошибок
уменьшаемое   18 - 8 = 10 Целое  находим + вычитаемое -  = 10 15 5 Часть  Находим -

уменьшаемое

18

- 8 = 10

Целое

находим +

вычитаемое

-

= 10

15

5

Часть

Находим -

У белочки было несколько орехов. Когда 3 орешка она сгрызла, у неё осталось 5 орехов. Сколько орехов было у белочки? Было - ? ор. Сгрызла – 3 ор. Ост. – 5 ор. 5 – 3 = 2 (ор.) – было у белочки. Ответ: 2 ореха.

У белочки было несколько орехов. Когда 3 орешка она сгрызла, у неё осталось 5 орехов. Сколько орехов было у белочки?

Было - ? ор.

Сгрызла – 3 ор.

Ост. – 5 ор.

5 – 3 = 2 (ор.) – было у белочки.

Ответ: 2 ореха.

Спасибо, ребята!

Спасибо, ребята!

 II – в. Было - ? ов. Убежали – 3 ов. Осталось – 8 ов.   I – в. Было – 12 ов. Убежали - ? ов. Осталось – 7 ов.         8 + 3 = 11 (ов.) – было в загоне. Ответ: 11 овец.  8 ов. 7 ов. ? ов. 3 ов. ? ов. 12 ов. - 3 = 8 ? 12 - = 7  12 – 7 = 5 (ов.) – убежали из загона. Ответ: 5 овец.

II – в.

Было - ? ов.

Убежали – 3 ов.

Осталось – 8 ов.

I – в.

Было – 12 ов.

Убежали - ? ов.

Осталось – 7 ов.

8 + 3 = 11 (ов.) – было в загоне.

Ответ: 11 овец.

8 ов.

7 ов.

? ов.

3 ов.

? ов.

12 ов.

- 3 = 8

?

12 -

= 7

12 – 7 = 5 (ов.) – убежали из загона.

Ответ: 5 овец.

!   - Сам решил правильно – Молодец! +  - Решил с подсказкой или ошибка в вычислении -   Ошибся в выборе действия или не решил задачу
  • ! - Сам решил правильно – Молодец!
  • + - Решил с подсказкой или ошибка в вычислении
  • - Ошибся в выборе действия или не решил задачу
Чему учились? Что повторяли?  Что интересного было на уроке? Что было трудным?  В чём требуется помощь?

Чему учились?

Что повторяли?

Что интересного было на уроке?

Что было трудным?

В чём требуется помощь?

   Учебник с. 30, № 5; № 7

Учебник с. 30, № 5; № 7


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!