Организация и вы-полнение практичес кой части (12 мин) Цели и задачи: создать условия для изучения устройства и применения лабора торного оборудов-ания, посуды Системно-деятельностный подход Инициативное сотрудничество в группах Технология исследования | Блок 1 «Устройство лабораторного штатива и приемы обращения с ним» 1)»Устройство лабораторного штатива» Работа с учебником – применение штатива. Комплектующие: подставка, стержень, лапки, кольца, муфт для их крепления к стер жню. Предлагает зарисовать в тетрадь и подписать его части. 2) «Использование лабораторного штатива» Работа с УМК (тетрадь для лабораторных и практических работ, с.41-42) – ознакомление с инструкцией по работе со штативом. Предлагает выполнить данные рекомендации на местах (работа в парах) Блок 2 «Спиртовка и приемы обращения с ней» 1 )»Устройство спиртовки» Работа с УМК – с.42 Части спиртовки: резервуар, фитиль с диском, колпачок. 2)»Применение спиртовки» Предлагает изучить инструкции по работе со спиртовкой – УМК .с.42 и выполнить описанные приемы, соблюдая правила техники безопасности. Блок 3 «Строение пламени» Предлагает изучить инструкцию по п роведению опыта (УМК с.42-43) Соблюдая ПТБ, предлагает внести кончик спички в каждую зону пламени и заметить, где быстрее загорается спичка, проанализировать и сделать вывод о температуре в каждой зоне пламени. Предлагает сформулировать следствие – нагревание хим. веществ необходимо проводить над верхним слоем пламени, показывая практическую значимость новых открытий кадет о строении пламени. | смыслообразования | моделирование, анализ с целью выделения приз-наков (сущест-венных, несущес-твенных), подве дение под поня-тие, выведение следствий, пост-роение логичес-кой цепи рассуж-дений | постановка вопросов инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | прогнозирование |