Этап учебного занятия | Время, мин. | Цель этапа | Компетенция | Методы | Формы | Используемые ЦОР |
Знания | Умения |
1. Организационный момент | 3 | Организация начала урока | | Организовать рабочее место | Словесный | Беседа | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Подготовка студентов к работе. Выявление отсутствующих. Организация внимания и готовности студентов к уроку. | Слушают, готовятся к активной деятельности | |
2. Вводный этап урока | 5 | | | | | | |
Деятельность преподавателя |
Сообщение темы занятия: «Расчет прибыли и рентабельности производства» Определяю цель урока: «Сегодня на занятии мы прорешаем ряд задач на определение прибыли до налогообложения, а также рассчитаем уровень рентабельности продаж, сравним уровень рентабельности за определенный налоговый период, также произведем, расчет балансовой прибыли» Это позволит систематизировать тот материал, который Вы получили в ходе изучения темы: «Прибыль и рентабельность - основной показатель результатов хозяйственной деятельности». Подготовка к основному этапу урока, нацеленность на результат обучения. | Слушают, готовятся к активной деятельности | |
Этап учебного занятия | Время, мин. | Цель этапа | Компетенция | Методы | Формы | Используемые ЦОР |
Знания | Умения |
3. Актуализация опорных знаний. Опрос | 10 | Актуализация опорных знаний Выявить пробелы | Понятия балансовая прибыль, рентабельность предприятия, прибыль от реализации продукции. | Обобщать, систематизировать, анализировать разные данные, применять на практике полученные знания | Письменный | Работа в тетрадке | |
| Деятельность преподавателя Но в начале занятия, попрошу Вас письменно ответить на ряд вопросов, по пройденной теме: «Прибыль и рентабельность» (раздаточный материал по вариантам). | | | |
4. Решение задач в группе | 35 | актуализировать опорные знания и умения, закрепить, систематизировать | Показатели прибыли до налогообложения, а также уровень рентабельности продаж, рентабельности за определенный налоговый период, балансовой прибыли» | Обобщать, систематизировать, уметь читать и понимать формулы, анализировать результат | Словесный письменный | Работа в тетрадке и на доске | |
Этап учебного занятия | Время, мин. | Цель этапа | Компетенция | Методы | Формы | Используемые ЦОР |
Знания | Умения |
5. Решение задач по индивидуальным заданиям | 35 | Дать возможность самостоятельно вникнуть в тему, применить свои знания и умения | | Уметь концентрировать внимание, обобщать, делать выводы, анализировать, действовать по образцу и в новой ситуации | письменный | Решение задач в тетради | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
Отвечаю на вопросы, корректирую ход решения, проверяю решение | Решают, принимают во внимание замечания, исправляют по необходимости. |
6. Заключительный этап Информация о домашнем задании | 2 | Сообщить домашнее задание. | | | словесный | беседа | |
Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
К следующему занятию попрошу повторить основные понятия, формулы. | Слушают, записывают задание |