СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Поезд из Мультяшково"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Поезд из Мультяшково"»

«Поезд из Мультяшково»

(Воспитательское мероприятие – игровая программа)

Цель:

- укрепление дружеских отношений в детском коллективе.

Задачи:

- создать у детей хорошее настроение;

- способствовать психическому и физическому здоровью.

Оборудование: плакаты с названием остановок, изображение поезда. иллюстрации к мультфильмам.

Ход мероприятия.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята. Сегодня с вами мы отправимся в путешествие на поезде. Все знают, что такое поезд? А как же нас поезд поедет без машиниста? Сделаем так: кто больше других даст правильных ответов на мои вопросы, тот и станет машинистом.

(За правильные ответы дети получают жетоны)

Разминка.

Остановка «Мультяшково»

1.Кто никогда не был на Таити, а всех спрашивал: «Вы были на Таити?» (Попугай Кеша)

2. Сколько лошадиных сил имел трактор Мити из Простоквашино? (Двадцать)

3. Какой кот любил ездить на велосипеде и поёт об этом? (Кот Леопольд)

4. Сколько мышей фее потребовалось превратить в статных лошадей, чтобы доставить Золушку на королевский бал? (Шесть мышей)

5. Кто, сидя на крыше вагона, играл на гармошке? (Крокодил Гена)

6. Кто попал в нашу страну в коробке с апельсинами? (Чебурашка)

Воспитатель. У кого больше всех жетонов? Посчитаем! Вот ты и будешь машинистом! Внимание! Поехали!

Остановка «Отгадайкино»

А теперь мы прибыли на остановку «Отгадайкино». Я знаю, что все вы любите отгадывать загадки. Именно на этой остановке их много. Слушаем и отгадываем.

Загадки:

1. Из маминой спальни

Хромой выбегает

И мыться грязнуль всех

Водой заставляет.

(Мойдодыр)

2. Кто с тоски зелёным стал,

Грустно песню распевал,

Что ему летать охота:

Опостылело болото?

(Водяной)

Остановка «Величайкино»

Воспитатель. Вспомним , как кого звали-величали в мультфильмах.

1.Кого в мультфильме по сказке Шарля Перро называли словами, обозначающими головной убор? (Красную Шапочку)

2. Как звали капитана яхты «Беда»? (Врунгель)

3. Назовите имя самого известного домовёнка.(Кузя)

4. Как звали самого маленького гнома? (Вася)

5. Назовите друга Аха. (Ох)

6. Кто владелец волшебной лампы? (Аладдин).

Остановка «Отвечайкино».

1. Чьи подружки – пиявки да лягушки? (Водяного)

2. Что рвал крошка Енот у пруда? (Осоку)

3. Что такое Чунга-Чанга? (Остров)

4. Кому на день рождения подарили его же собственный хвост? (Ослику Иа-Иа)

5. В каком мультфильме встречают «Чёрную метку»? («Остров сокровищ»)

6. Сколько серий в мультфильме «Ну,, погоди!»? (Девятнадцать)

Остановка «Объявляйкино».

Воспитатель. Подумайте, ребята, кто из героев любимых мультфильмов мог бы сказать о себе такие слова?

1. Я богатый, всемогущий.

Очень стройный, страшно злющий.

Я даже смерти не боюсь.

Угадайте, как зовусь?

(Кощей бессмертный)

2. Я в семействе не один –

Третий, неудачный сын,

Каждый, кто со мной знаком,

Называет дураком.

Не согласен я никак-

Не дурак я, а добряк. (Иван – дурак)

3. Я старушка хоть куда:

И умна, и молода.

Со мною всюду крыска

По имени Лариска.

(Шапокляк)

4. На чашечку чаю

Я вас приглашаю –

Варенье несите с собой.

(Карлсон)

Воспитатель. Вот и заканчивается наше мультпутешествие. Сейчас нас поезд доставит снова на остановку «Мультяшкино». Здесь нас ожидает последнее испытание. Угадайте, из какого мультфильма эти кадры?

(воспитатель демонстрирует иллюстрации, дети отгадывают).

Подведение итогов. Награждение.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!