Тема “Наибольшее и наименьшее значения функции” является традиционной в курсе математики, но очень трудно дается обучающимся из-за сложности материала, концентрированности изложения. С целью развития познавательного интереса к изучению темы и дисциплины в целом, при изучении темы «Наибольшее и наименьшее значения функции» необходимо не только изучить тему, но и показать ее применение в практической деятельности. В соответствии с программой, данная тема является завершающей в разделе «Производная функции». На занятии рассматриваются примеры решения практических задач на оптимизацию.
Данное занятие направлено на решение следующих задач:
а) повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков обучающихся;
б) формированию представления о практическом применении производной для нахождения наибольшего и наименьшего значениий функции;
в) контроль и коррекцию знаний обучающихся по изучаемой теме.
К разработке прилагается компьютерная презентация, которая сопутствует всем этапам, предусмотренным планом занятия.