Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого практического занятия – деловой игры «ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ»»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КОМСОМОЛЬСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
Методическая разработка
открытого практического занятия – деловой игры
«ЗАКОН ОМА ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ»
по дисциплине ОДП.04 Физика
для специальности 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание
электрического и электромеханического оборудования
Подготовила преподаватель физики ГПОУ «Комсомольский индустриальный техникум»
Кулага Т.Ф.,
г. Комсомольское
2019
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
Дисциплина: ОДП.04. Физика
Группа: ТЭЭО-18
Специальность: 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание
электрического и электромеханического оборудования
Тема занятия: Законы постоянного тока. Обобщающее занятие.
Цели занятия:
дидактическая:
формирование умения постановки и решения интеллектуальных задач и научить формированию умений и навыков применять теоретические знания на практике путем индивидуального выполнения студентами заданий;
усилить эффективность занятия и достичь глубоких практических знаний за счет создания определенных ситуаций,
сформировать и закрепить умения разрешать проблемные ситуации, графические навыки выполнения задания,
методическая:
отрабатывать применение интерактивных технологий,
показать методику проведения деловой игры на практическом занятии;
показать организацию и методику проведения занятия по обобщению знаний по дисциплине «Физика»;
показать методику использования элементов поисковой практической работы.
развивающая:
организовать самостоятельную работу студентов по развитию пространственного мышления и формировать умение принимать самостоятельные решения;
развивать познавательные интересы, трудолюбие, самостоятельность мышления, заинтересованность дисциплиной,
развитие логического мышления обучающихся, приобретение ими умений работать с различными литературными источниками, формирование умений и навыков анализа фактов, явлений, проблем.
воспитательная:
воспитывать чувство собственной ответственности за качество выполненной работы;
способствовать воспитанию деловых качеств будущего специалиста, воспитывать трудолюбие, самостоятельность, интерес к выбранной профессии, умение общаться на профессиональные темы, творческое отношение к выполнению заданий,
воспитание ответственности, работоспособности, воспитание культуры общения и мышления, привитие интереса к изучению дисциплины и к профессии,
формирование потребности рационализации учебно-познавательной деятельности и организации досуга.
Вид занятия: практическое занятие.
Тип занятия: деловая игра
Форма проведения занятия: игровой проект - выяснение общего уровня знаний и активности обучающихся способом фронтального опроса; выяснение индивидуального уровня знаний методом тестирования, решения проблемных ситуаций, самостоятельной работы по выполнению заданий.
Методы и приемы: работа в группах, эвристическая беседа, решение задач, проблемная ситуация, поисково-исследовательская работа, рассказ преподавателя. «Междисциплинарные связи:
обеспечивающие: математика, биология, история, музыка
обеспечиваемые: материаловедение, информатика, электротехника, спецдициплины.
Методическое обеспечение:
• методична разработка занятия;
• визуальное мультимедийное сопровождение материала;
• предметы к мини исследовательской работы;
• раздаточный материал;
• портреты ученых;
• презентация.
Технические средства обучения: мультимедийное оборудование, прикладные компьютерные программы: PowerPoint, Microsoft Excel.
Наглядные пособия, оборудование занятия: презентация, плакаты, схемы, инструктивные карты, видео, проектор