Шаг 1 Представление цели и задач занятия, проведение разминки по пройденному ранее материалу (5 минут) | Слайд 1, 2 ,3,4 | Сообщает цели и задачи занятия, проводит разминку. Разминка: Отвечают на вопросы | Слушают учителя, отвечают на вопросы. | Создание мотивации к изучению темы занятия, актуализация полученных ранее знаний по теме. |
Шаг 2 Постановка учебной задачи (5 минут) | Слайд 5-6 Просмотр анимированной презентации (https://youtu.be/QKEwYv0KKEE ) ссылка на анимированную презентацию, вопросы по содержанию видео) Слайд 7 | Организует видеолекцию в соответствии с содержанием материалов для учащихся. Содержание лекции: Обсуждение базовых понятий 1.Обсуждение практической проблемы, предложенной в начале занятия 2: «Что делать в такой ситуации».Учитель даёт возможность учащимся высказать свои предположения, что можно делать в описанной ситуации. Если учащиеся формулируют приблизительно правильные ответы, то учитель спрашивает их, почему это можно сделать, выводит их на понимание необходимости изучения самого понятия форм расчетов, обоснование их выбора в зависимости от ситуации. | Смотрят видео и отвечают на вопросы, представленные в раздаточном материале на основе услышанной и увиденной информации: - деньги, их формы, функции; формы расчетов; - определяют преимущества использования различных форм расчетов | Получение знаний об основных понятиях по теме. Установление связи теории и практики. Первичное закрепление полученных теоретических знаний, |
Шаг 3 Решение кейса (25 минут) | Слайд 15 (содержание кейса) | 1. Делим группу на 2 группы по 8 человек. 2.Демонстрирует содержание кейса (см Приложение А) | В группах обсуждают и выбирают свои индивидуальные варианты решения. Каждый член команды выполняет определённое задание. Далее каждая группа озвучивает свои результаты и обосновывает их, то есть защищает свой проект решения кейса, представляя результате на плакате. Каждая группа выступает – 3 мин. Представляет какой вид банковских карт, по их мнению, следует рекомендовать, комментируют его. Другая группа следит за ответом, задает вопросы | Перенесение теоретических знаний на практическую ситуацию по теме |
Шаг 4 Рефлексия (3 минуты) | Слайд 18 (демонстрация фраз, которые нужно дополнить) | предлагает учащимся «облако тегов», которые необходимо дополнить: -Я сегодня узнал… -Использован ные мной ресурсы… -Я сегодня научился… -Могу ли я применить в жизни то, что узнал на уроке? -Как вы можете оценить свою работу на уроке (от 1 до 10)? | Каждый учащийся выбирает по 2 предложения и заканчивает их. (рефлексия возможна как в устной, так и в письменной форме) | Реализация самопознания и самоанализа в результате изучения темы |
Шаг 5 Обсуждение домашнего задания (2 минуты) | Слайд 19 (презентация домашнего задания) Приложение Б | Обсуждает домашнее задание с учащимися | Слушают, задают уточняющие вопросы | Овладение алгоритмом действия при выполнении домашнего задания |