СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка конкурса « талантливая семья -мама, папа,я»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конкурса « талантливая семья -мама, папа,я»»

Средняя общеобразовательная школа № 42

г.Бишкек

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНКУРСА

« ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ -МАМА, ПАПА,Я»

Подготовила и провела учитель начальных классов: Одарченко Светлана Константиновна.

Содержание:

1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение.

3.Сценарий проведения конкурса.

Актуализация: -Всем добрый день.хочу прочитать вам стихотворение,которое мне очень понравилось,написала его Дорджиева Кермен Степановна.

Она очень точно расскрыла те мысли,которые я хотела бы вам донести.

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всём на свете говорите, 52сек.
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети - мудрецы, не забывайте!

И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!



Цели:

-Вовлечение учащихся в творческий процесс;

-Формирование коммуникативных умений;

-Развитие актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Раскрытие таланта ребёнка.

Задачи:

-Воспитывать учащихся в контексте патриотизма,духовно-нравственного наследия на основе разширения знаний учащихся;

- Привлекать новых заинтересованных воспитанников;

- Пробуждать интерес к музыке к искусству;

- Налаживать более тесные контактов с родителями (законными представителями) и детьми.

-Развивать интерес учащихся к сценическому искусству;

-Создать мотивации к дальнейшему культурному развитию.

Введение. 1мин.34сек.

-Все люди в чём-то талантливы. Но не каждому удается обнаружить в себе одарённость и проявить её. Что такое талант и откуда произошло это понятие? Есть одна притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий человек, отправляясь в дальнее путешествие, подарил своим работникам монеты (таланты). Талант-предшественник первых монет. Одному - пять, другому - две, а третьему одну. Первые два работника вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий работник не стал трудиться, а закопал свой талант(монеты) в землю. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: "Зарыть свой талант".И наша задача как учителей не только учить детей писать,считать,читать,но и находить в каждом своём ученике талант, ,развивать его и приумножать ,а не «закапывать» в землю.

-Талантливые люди -это гордость не только семьи,это гордость страны в которой они живут,это гордость народа для которого они творят,это гордость истории поколений.Наша страна знает и чтит своих талантливых людей,гордится ими,их творчеством и заслугами,сохраняя в истории их нишу достижений для того чтоб последующие поколения знали ,гордились,учились и тоже раскрывали свои таланты во благо нашего государства,как истиные патриоты своей родины.

Вот уже 30 лет наша страна независима в своём праве выбора жить,учиться ,растить своих детей так,чтоб ими можно было гордиться.Мы знаем своих героев,мы знаем тех,кем гордится наша страна.

-слайд-шоу. 1мин.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и практики. Всё зависит только от нашего желания и усилий. А когда ребёнку в этом помогают родители и учителя,когда дают возможность раскрыться,проявить себя,вот тогда и получают в результате творческую,активную,комуникабельную личность. 25сек.

Сценарий конкурса:«ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ -МАМА,ПАПА,Я»

Ведущие конкурса-классный руководитель:

Одарченко Светлана Константиновна

Ведущий: 1 мин.07 сек.

-Сегодня вы станете свидетелями необыкновенного праздника – «ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ- МАМА,ПАПА,Я» В празднике примут участие самые талантливые.самые весёлые,самые смелые и творческие дети нашего класса .Само название нашего конкурса говорит о том,что участниками будут не только дети,но и их родители.

Наш праздник, особенный! Он открывает дверь в замечательную «Страну Детства», где живут волшебные мечты, надежды и таланты!

-А что же такое талант? В чём он проявляется, как его обнаружить и как развивать?(обращается к присутствующим в классе зрителям)

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

«ТАЛАНТЛИВАЯ СЕМЬЯ- МАМА,ПАПА,Я»

Мы с огромной радостью приветствуем всех кто пришёл на наш праздник. Зрителей,гостей,родителей,учасников,и конечно же тех ребят и их родителей которые будут сегодня принимать участие в нашем шоу.Давайте встретим наших творческих участников, которые сегодня будут радовать нас своими выступлениями!

Ведущий: 18 сек.

Певец в песню душу вложит,

Танцор в танце весь живёт,

Поэт стих о счастье сложит,

В нём душа его поёт.

-Сегодня мы увидим какие замечательные дети живут с нами рядом, учатся и радуют нас своими успехами.Мы увидим самые красивые и подготовленые номера.

Ведущий: на все 4 номера по 3 мин. 12 мин.

-Под ваши аплодисменты приглашаю нашего первого участника….

1.Айылчиева Ширин и её мама______________________,они исполнят песню_________________________________

2.Свою хореографическую постановку покажут Райымбеков Эржан и его мама__________________________________________________.

3. Магзимова Сания и её мама _______________________и младший братишка __________________,продекламируют нам стихотворение_________________.

4.________________________________прочитает отрывок из эпоса «Манас».

Ведущий: 28 СЕК.

-Вы увидели и услышали как талантливо и ярко выступали наши конкурсанты.Когда в семье гармония и понимание,когда все члены семьи слышут и слушаю друг друга,тогда из зёрнышка под названием «ребёнок» вырастет человек ,которым будут гордиться и у которого будут учиться.

-Я приглашаю на поклон наших участников и награждаю их медалями и памятными дипломами.

-Встречаем их апплодисментами.

Награждение участников. 1 МИН.

Ведущий:  55СЕК.

-И в заключении, хочется сказать всем большое спасибо и выразить надежду, что этот небольшой концерт помог нам узнать друг друга поближе, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству, т.к. нет ничего дороже семьи.

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волнение, трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,



Ведущий:

-Благодарим всех артистов за участие, а гостей за внимание. Мы не прощаемся с вами, а говорим всем до свидания!

Ведущий: 

-Берегите себя и своих близких! До новых встреч, дорогие друзья!



Самоанализ мероприятия:




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!