Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Киноурока "Эра"»
Методическая разработка киноурока «Эра» Фильм: «Эра» Тема: Мечта
Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся ещё прекраснее, когда они создают реальный мир по своему и подобию. ( Франс А.) Методические рекомендации образовательной деятельности по направлениям духовно-нравственного,социального, общекультурного развития в рамках реализации программ начального общего образования нравственной ценности мечты, как одной из базовых качеств личности. Рекомендации предназначены общеобразовательных учреждений, собственных методических и дидактических материалов занятия (или серии занятий), содержание которого подчинено целям деятельности учителя, частным задачам воспитательной потребности и интересы школьников.
Цели занятия: - развитие готовности и способности к реализации созидательного творчества и действий на основе общечеловеческих ценностей, образования и желания «становиться лучше»; - формирование понимания ценности других людей, ценности человеческой жизни, значения созидательного образа мышления человека; - решение задач общекультурного обучающихся; - закрепление навыков созидательной активности; - перевод жизненной активности из сферы виртуально-эмоциональной восхищенности в реальную жизнь; - укрепление и оздоровление нравственности подрастающего человека в устойчивых процессах социальной созидательной активности. Задачи: личностные формировать ценностное отношение и уважение к мнению других людей; - создать условия для развития способности к самостоятельным поступкам и действиям, результаты; - развитие желания и интереса к формированию (реализации) способностей преодолевать трудности, проявлять жизненный оптимизм, настойчивость и целеустремленность для достижения цели. - метапредметные - создать условия активности и созидательного творчества школьников; - формирование навыка (сознательного) выбора созидательной деятельности; - развитие умений выслушивать окружающих, анализировать мнение коллектива, бесконфликтно вести диалог. Методы: информационный, побуждающий, развивающий. Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая,фронтальная.
Виды деятельности: слушание,обобщение, анализ информации, самостоятельная работа с информацией (практическая деятельность) Учебно-методическое обеспечение: фильм «ЭРА», методические рекомендации.
Этапы занятия: 1 Организационный 2 Мотивационно-целевой 3 Деятельностный 4 Рефлексивный 5 Практический (применение в жизни)
1 Организационный этап. Приветствие учителя. Проверка готовности класса к занятию, работе и восприятию содержания.
2 Мотивационно-целевой этап. Перед просмотром фильма предлагается провести мотивационную беседу с учащимися, настраивающую на просмотр фильма. - Представьте себе сказочные планеты, которые вы хотели бы посмотреть и посетить. И вот, ваши сверстники захотели полететь к этим планетам. Они решили воплотить свою мечту и стали готовиться к полёту. Как они это делали, нам и предстоит увидеть. Какие трудности встретятся на их пути, и как они их преодолеют? Нам предстоит увидеть, как в жизни героев фильма «ЭРА» произошло событие, утвердившее их в правильности выбранного ими пути.
-Мечты сбываются! Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно.(Торо Генри Дэвид
) Двигайся к своей мечте и она обязательно сбудется!!! Учитель иностранных языков МБОУ ШСОШ№10 Базунц Э.В.