СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка Киноурока "Эра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Киноурока "Эра"»

Методическая разработка киноурока «Эра» Фильм: «Эра» Тема: Мечта Мечты придают миру интерес и смысл. Мечты, если они последовательны и разумны, становятся ещё прекраснее, когда они создают реальный мир по своему и подобию. ( Франс А.) Методические рекомендации образовательной деятельности по направлениям духовно-нравственного,социального, общекультурного развития в рамках реализации программ начального общего образования нравственной ценности мечты, как одной из базовых качеств личности. Рекомендации предназначены общеобразовательных учреждений, собственных методических и дидактических материалов занятия (или серии занятий), содержание которого подчинено целям деятельности учителя, частным задачам воспитательной потребности и интересы школьников. Цели занятия: - развитие готовности и способности к реализации созидательного творчества и действий на основе общечеловеческих ценностей, образования и желания «становиться лучше»; - формирование понимания ценности других людей, ценности человеческой жизни, значения созидательного образа мышления человека; - решение задач общекультурного обучающихся; - закрепление навыков созидательной активности; - перевод жизненной активности из сферы виртуально-эмоциональной восхищенности в реальную жизнь; - укрепление и оздоровление нравственности подрастающего человека в устойчивых процессах социальной созидательной активности. Задачи: личностные формировать ценностное отношение и уважение к мнению других людей; - создать условия для развития способности к самостоятельным поступкам и действиям, результаты; - развитие желания и интереса к формированию (реализации) способностей преодолевать трудности, проявлять жизненный оптимизм, настойчивость и целеустремленность для достижения цели. - метапредметные - создать условия активности и созидательного творчества школьников; - формирование навыка (сознательного) выбора созидательной деятельности; - развитие умений выслушивать окружающих, анализировать мнение коллектива, бесконфликтно вести диалог. Методы: информационный, побуждающий, развивающий. Формы организации деятельности: индивидуальная, групповая,фронтальная. Виды деятельности: слушание,обобщение, анализ информации, самостоятельная работа с информацией (практическая деятельность) Учебно-методическое обеспечение: фильм «ЭРА», методические рекомендации. Этапы занятия: 1 Организационный 2 Мотивационно-целевой 3 Деятельностный 4 Рефлексивный 5 Практический (применение в жизни) 1 Организационный этап. Приветствие учителя. Проверка готовности класса к занятию, работе и восприятию содержания. 2 Мотивационно-целевой этап. Перед просмотром фильма предлагается провести мотивационную беседу с учащимися, настраивающую на просмотр фильма. - Представьте себе сказочные планеты, которые вы хотели бы посмотреть и посетить. И вот, ваши сверстники захотели полететь к этим планетам. Они решили воплотить свою мечту и стали готовиться к полёту. Как они это делали, нам и предстоит увидеть. Какие трудности встретятся на их пути, и как они их преодолеют? Нам предстоит увидеть, как в жизни героев фильма «ЭРА» произошло событие, утвердившее их в правильности выбранного ими пути. -Мечты сбываются! Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придёт к нему в самый обычный час и совсем неожиданно.(Торо Генри Дэвид) Двигайся к своей мечте и она обязательно сбудется!!! Учитель иностранных языков МБОУ ШСОШ№10 Базунц Э.В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!