Методическая разработка
общешкольного мероприятия ,посвященного 1 сентября:
«День Знаний».
Цель мероприятия:
Торжественно начать новый учебный год.
Создать праздничное настроение учащимся и педагогам.
Сплотить коллектив школы и настроить на совместную учебную, трудовую деятельность.
Время проведения: 40-50 минут
Место проведения: УКП « Верхний Чов»,
Школьный двор – площадка или актовый зал.
Участники мероприятия: Ведущий, администрация школы, учащиеся , гости.
Оборудование:
Шары
Музыкальный центр (желательно)
Цветы
Плакат «Здравствуй, школа!»
Музыка:
песни о школе.
План проведения:
Вступительное слово ведущих
Выступление директора школы (Зав.УКП «Верхний Чов» Маличкина А.М.)
Выступление гостей (начальник колонии, директор или зам.директора РЦО)
Пожелания выпускников, ответное слово 10- классников
Выступление классных руководителей
Обращение родительского комитета
Линейка, посвященная первому школьному звонку: День Знаний.
Звучат школьные мелодии. Классы заняли свои места на торжественной линейке. Ведущий:
1)Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, объявляется открытой!
Мы рады приветствовать всех собравшихся. 1 сентября – необычный день. Это праздник знаний и пора приниматься за учебу.
Предстоит узнать вам очень много,
Жизнь не вспять стремиться, а вперед,
Мимо школы ни одна дорога,
Ни одна тропинка не пройдет.
Школьная страна откроет двери,
Пора друзья нам праздник начинать
А для начала вас будет поздравлять - заведующая УКП « Верхний Чов» Маличкина А.М.
2)Ни один школьный праздник не обходится без гостей. И сегодня у нас присутствуют уважаемые гости.
Слово предоставляется…. зам директора РЦО Мороз Любовь Михайловне, начальнику отдела по воспитательной работе Князеву Юрию Викторовичу, Галине Ивановне - представителю кризисного центра для мужчин, Светлане Викторовне – начальнику воспитательного отдела УФСИН.
Огромную помощь в жизни школы оказывают родители и ваши близкие родственники .
От имени родителей к вам обращается представитель попечительского совета…………………
3)Этот день- праздник не только для учеников. Он является новым стартом для учителей. Поздравляем всех учителей с началом учебного года и желаем вам всем выдержки и терпения.
Предлагаю вам угадать с помощью занимательных загадок и юмористических характеристик, о каких учителях идет речь.
Вы узнаете сложные органические соединения
и таблицу Менделеева. Она магистр экспериментов и укротитель реактивов.
(Алена Михайловна)
Она леди английских кровей и говорит вам всегда «о, кей».
Ее девиз: «Язык до Лондона доведет». (Надежда Прокопьевна)
Она расскажет о дальних странах.
И ты помечтаешь посетить их хоть раз в год и с ней вы запросто обойдете вокруг света за 265 учебных дней .
( Ольга Алексеевна)
Ее принцип: точность - вежливость королей и в счете правда не теряется, она же - королева интегралов.
( Галина Александровна и Любовь Васильевна)
Этот учитель уверен , что первым было слово. Ее принцип деятельности:
Сочинение + терпение (Елена Алексеевна, Наталья Олеговна).
( Михаил Васильевич)
(Ирина Васильевна и Мария Карловна)
Она знакома с теорией мистера Дарвина , но не совсем согласна, что человек произошел от обезьяны.
А еще, вы узнаете , как устроена клетка и сложное слово « Биогеоценоз».
( Тамара Васильевна)
4)Мы рады приветствовать вас, уважаемые выпускники.
С приветственным словом к вам старшеклассники и конечно к вам 10 - классники обращаются наши выпускники: (выступление выпускников):
На линейке мы рады видеть гостей, учеников, учителей. И сейчас мы обращаемся со словами приветствия к вам. Именно вам предстоит сегодня впервые переступить порог школы и отправиться в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по стране Знаний. Этой страны вы не найдете ни на одной карте, ее там нет. Эту страну вам предстоит открывать с помощью учителей. От вас, самих ,зависит кем вы станете, «знайками» или «незнайками».
5)Дорогие учащиеся! Не все сказанное здесь останется в вашей памяти. Но тот человек, который ведет вас по трудной дороге учения, будет дорог всегда. Это ваши классные руководители.
Слово предоставляется:
-------------------------------------------------
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн, 19 век, ученый, физик
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Эзоп, древнегреческий поэт, 600 лет до нашей эры
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
Конфуций, древний философ Китая, 5 век до нашей эры
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образование – лицо разума
Кей - Кавус, персидский писатель, 11 век. Его книги переведены 19 веке
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не нужно доказывать, что образование — самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны.
Чернышевский Н. Г., 19 век, русский писатель, критик, ученый
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем. Суворов А. В., 18 век, великий русский полководец, национальный герой России
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя
Василий Сухомлинский, 20 век, педагог, публицист. Заслуженный учитель .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надо много учиться, чтобы знать хоть немного.
Шарль Луи де Монтескье, 19 век, писатель, философ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение.
Иоганн Гёте, 18 век, поэт, драматург, прозаик, философ, ученый
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Образование — оружие, эффект которого зависит от того, кто держит его в руках и на кого оно нацелено.
Иосиф Сталин, руководил советским государством с 1930 - 1953 годы
Гений без образования подобен серебру, что еще в руднике.
Бенджамин Франклин,18 век, политический деятель США, один из отцов основателей США
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7) Еще раз поздравляем вас с праздником знаний и приглашаем в классы на классные часы.
.