СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия «The International Meeting»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия

«The International Meeting»

по теме «Знакомство», «Достопримечательности Франции и Германии» (французский, немецкий и английский язык) в 5-х  классах.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия «The International Meeting»»

Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия

«The International Meeting»

по теме «Знакомство», «Достопримечательности Франции и Германии» (французский, немецкий и английский язык) в 5-х классах.

Провели:

Анищенко Т.А (учитель английского и французского языка

I квалификационной категории ),

Кононова О.И. (учитель английского и немецкого языка

I квалификационной категории)


Технологическая карта мероприятия

Цель урока: создание атмосферы праздника, доверия, доброжелательности друг другу, интереса и любви к изучению языков.

Задачи урока:

  1. Формировать навыки понимания речи на слух;

  2. Актуализировать умение учащихся вести общение на немецком и французском языках по теме «Знакомство»;

  3. Систематизировать знания по теме «Достопримечательности Франции и Германии»;

  4. Воспитывать у обучающихся толерантное отношение к особенностям культуры других народов;

  5. Развивать межъязыковую компетенцию, языковую догадку;

  6. Развивать умения вести диалог культур.


Личностные УУД:

- формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками;


Регулятивные:

– формировать умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей;

– самостоятельный контроль своего времени.

Познавательные:

– формировать умения сравнивать и анализировать, использовать для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации;

- формировать умения аудирования и говорения.

Коммуникативные:

– формировать умения работать в паре, в группе формулировать собственное мнение и позицию;

Оснащение: проектор, презентация, доска, раздаточный материал, национальные костюмы.


Отличительной чертой данного мероприятия является то, что при повторении речевых клише при знакомстве, приветствии и прощании, обучающиеся одновременно учатся произносить эти слова по-французски и по-немецки, знакомятся с достопримечательностями Германии и Франции потому, что эти страны являются самыми большими, могущественными, развитыми странами западной Европы, имеют очень интересную историю, культуру, красивые места и достопримечательности, обладают огромным политическим влиянием во всем мире.








Ход мероприятия:

1.Организационный момент

У1 – Bonjour, mes amis! Je suis très contente de vous voir!

У2 – Guten Tag, liebe Freunde!

У1 – Good afternoon, my dear friends! Welcome to our «International Meeting». My name is Tatiana Alexandrovna. I’m a teacher of English and French. And this is my colleague Olga Ivanovna. She’s a teacher of English and German. We are very happy to know different foreign languages and we are glad to give you a lesson in three languages. You’ve been studying English for more than 3 years now but you don’t speak French and German so well. Don’t worry, be happy. We’ll help you and explain in English.

2. Постановка цели мероприятия.

У2 – It goes without saying that it’s very important for every modern person to know at least one foreign language. That’s why during today’s meeting we’ll answer the question why it is so.

3. Проведение внеклассного мероприятия.

У1 - Today we have two teams: the French team and the German team.

У2 –Let’s start our work.

We have to revise the ABC.

Мы на спине у каждого ученика напишем букву латинского алфавита, а вы должны написать на спине впереди стоящего ученика и первый ученик в каждой команде запишет эту букву на доске. В результате у вас получится немецкое и французское слово. И мы узнаем причину, зачем мы изучаем иностранные языки.

У1 – You don’t know these words yet, but you can guess their meaning because they are synonyms of the English word on the board: TRAVELLING

У2 – А теперь давайте вспомним песни про немецкий и французский алфавит.

Singt das ABC!

У1 – Vièns au tableau, s’il vous plait! Chanton, mes amis!

Учащиеся исполняют песню на французском языке “Mon Alphabet”

4. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

У1 – To learn foreign languages isn’t so difficult because there are words which sound similar in many languages of the world. We call them international words. Now match the French and the German words on the board and try to translate them.

У2- While you are watching videos about Germany and France you’ll work with posters. You have to tell us about the interesting facts of each of the states. Be ready to answer our questions about these countries.

У 1 – Представьте ваши плакаты. Vièns au tableau, s’il vous plait! Vasilisa, quell est l’emblem national de la France?

Quells curiosites de la France connaissez vous?

У2- Wie ist die Hauptstadt von Berlin?

Учащиеся рассказывают о достопримечательностях и представляют национальные костюмы Франции и Германии с опорой на плакаты.

У 1 – If you go abroad one day it is a must to know how to greet people. Make up your dialogues. (Обучающиеся разыгрывают диалоги по теме «Знакомство» на немецком и французском языках.)

У2- Давайте научим друг друга приветствовать и прощаться.

(Обучающиеся образуют два круга. Во внутреннем круге стоят обучающиеся, изучающие французский язык, а внешний круг - изучающие немецкий язык. Дети стоят лицом друг к другу и произносят речевые клише, перемещаясь по кругу.)

5.Заключительный этап .

У 1 – The last task for you is to revise the numbers. Мне нужно по одному представителю от каждой команды, для того, чтобы закрасить на ватмане тот сектор, номер которого вам назовут ваши одноклассники по-немецки и по-французски. (Из секторов с цифрами на ватмане вырисовывается оценка за работу на мероприятии "5").

6.Подведение итогов

У 2 -Thank you very much for your job. I hope it was interesting for you.

У 1 -Merci, les enfants! Vous avez bien travaillé.Je suis contente de votre travail.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!