СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка интегрированного урока по теме: "Арти в прошлом и настоящем"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка интегрированного урока по теме: "Арти в прошлом и настоящем" была разработана совместно с учителем истории и биологии.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка интегрированного урока по теме: "Арти в прошлом и настоящем"»












Методическая разработка интегрированного урока

Разработали: Ирина Павловна И., учитель истории

Шевалдина Л.Н, .учитель географии

Ирина Александровна М,

учитель биологии


Тема: « Арти в прошлом и настоящем»


















Тип урока: урок формирования новых знаний

Цель урока: через формирование знаний по прошлому и настоящему п.Арти достичь следующих образовательных результатов:

  1. Личностные

-осознание роли п.Арти в истории Урала;

-представление о посёлке как субъекте географического пространства;

-осознание целостности и взаимосвязи растительного мира, водных объектов;

-формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой природы;

-формирование личного отношения к малой родине.

2) Метапредметные

-умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств;

-осуществлять логическую операцию установления исторических, природных явлений;

-планировать свою деятельность под руководством учителя;

-работать с текстом, анализировать его, выделять главное;

-умения работать с картами, таблицами, схемами.

3) Предметные

-овладение целостным представлением об истории и развитии п.Арти

- умение определять географические объекты и явления по существенным признакам;

-умение определять местоположение географических объектов на карте;

-выделение существенных объектов биологических объектов;

-классификация-определение принадлежности биологических объектов к определённой систематической группе.

Оборудование: DVD-плейер, фильм « Экскурсия по п. Арти», презентации по темам: «Арти в прошлом настоящем», « Артинский завод», « Водные ресурсы п.Арти», « Растительный и животный мир п.Арти» , карта Сверловской области, атласы Свердловской области, рабочая тетрадь, фотографии п.Арти.

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Орг.момент

Учителя проверяют готовность учащихся

Приветствие учителя

2. Ввод в тему

Звучит песня «Артинский вальс»

Работа со слайдом «Авторы Артинского вальса»

Эмоциональный настрой на урок

3. Сообщение темы, цели и задач урока


Учитель объясняет о структуре работы учащихся с рабочей тетрадью на уроке

Учащиеся знакомятся на слайдах с планом их деятельности на уроке.

Формирование новых знаний

























































































































































Закрепление.

Итоги урока.

Рефлексия.

Учитель истории знакомит с общими сведениями п.Арти

Учитель географии знакомит с происхождением слова «АРТИ». Осуществляется фронтальная проверка



Учитель истории знакомит с историей образования посёлка


Учитель географии рассказывает о географическом положении п.Арти, показывая на карте Свердловской области.

Учитель истории сообщает о том, что история посёлка связана историей завода, которому в 2012 году исполнилось 225 лет.

Сообщение ученицы 11 класса с использованием презентации и фрагмента документального фильма по теме: «Артинский завод в прошлом и настоящем»

Учитель географии в ходе практической деятельности с учащимися рассматривают рельеф, климат, полезные ископаемые посёлка.

Водные объекты п.Арти


Учитель биологии знакомит с растительным и животным миром п.Арти




Учитель истории

В настоящее время в посёлке 77 улиц. Назовите по цепочке некоторые из них.

-Какая улица была самой первой?

-какая самая длинная улица п.Арти?


Виртуальная экскурсия по посёлку.

Просмотр документального фильма.

Учащиеся записывают данные в тетрадь
















Работа с топонимическим словарём, выполнение в рабочей тетради задания №1.

Учащиеся записываю дату образования п.Арти в тетрадь















Заполняют контурную карту по заданиям, помещённым в Рабочей тетради.





































Выполняют тест по теме: «Артинский завод», который проверяется после сообщения.














Работа с атласами, рабочей тетрадью.


Работа в рабочей тетради, сообщения учащихся














Сообщения учащихся, выполнение практической работы в рабочей тетради


Практическое задание в рабочей тетради

































Во время просмотра фильма учащиеся заполнят карточки «Рефлексия»


Анкета

Отметьте, пожалуйста, по шкале от -5 до +5

Критерии

-5

-4

-3

-2

-1

0

+1

+2

+3

+4

+5

Ваше настроение в начале занятия












Ваше настроение в конце занятия












Степень полезности полученной информации













Фотографии с урока








41



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!