СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Игра "Кот в мешке" по теме "Отношения и пропорции"»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для учащихся 6 класса обучающихся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского, М.С.Якира для общеобразовательных организаций, но можно применить и при обучении по другим УМК. Цель данной работы: в нетрадиционной игровой форме провести систематизацию и закрепление умений учащихся по теме "Отношения и пропорции".

Просмотр содержимого документа
«s1581436_1»

Просмотр содержимого документа
«Поясн. записка»

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)


Лященко Людмила Егоровна, учитель математики

2.

Название ресурса


Игра «Кот в мешке» по теме «Отношения и пропорции»

3.

Вид ресурса


презентация

4.


Предмет, УМК

математика, А.Г. Мерзляк и др.

5.

Цель и задачи ресурса


Цель: развитие интеллектуальных, творческих способностей

В нетрадиционной, игровой форме провести закрепление и систематизацию пройденного материала по теме «Умножение натуральных чисел»

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

учащиеся 6 класса

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft Office Power Point 2003

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

Работу можно применить:

  • при проведении урока по систематизации и закреплении знаний учащихся

  • для проверки знаний учащихся

9.

Источники информации




  • Автор шаблона презентации: учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна, г. Костанай


  • М.А. Максимовская, Ф.А. Пчелинцев, А.Б. Уединов, П.В.Чулков. Тесты. Математика. 5-11 кл. –М.: «Олимп»; «Издательство Астрель», 1999г.

  • А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2017.

  • А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2016

  • http://ic.pics.livejournal.com/vasiko/1751036/6309/6309_original.jpg

  • http://sepimages.ru/uploads/images/s/m/a/smajliki_foto_veselie.jpg





Просмотр содержимого презентации
«s1581436_0»

6 класс Игра  «Кот в мешке»   по теме   « Отношения и пропорции » УМК: любой « Величие человека в его способности мыслить»

6 класс

Игра «Кот в мешке» по теме « Отношения и пропорции »

УМК: любой

« Величие человека в его способности мыслить»

Задание 1 Чему равно отношение числа 20 к числу 4? 3.9.17

Задание 1

Чему равно отношение числа 20 к числу 4?

3.9.17

Задание 2 Какую часть прямого угла составляет угол в 54 ⁰ ? 3.9.17

Задание 2

Какую часть прямого угла составляет угол в 54 ?

3.9.17

Задание 3 Чему равно отношение площадей квадратов со сторонами 4 см и 2 см? 3.9.17

Задание 3

Чему равно отношение площадей квадратов со сторонами 4 см и 2 см?

3.9.17

Задание 4 Найдите неизвестный член пропорции   22 : k=11 : 5  3.9.17

Задание 4

Найдите неизвестный член пропорции 22 : k=11 : 5

3.9.17

Задание 5 Найдите отношение  0,24 к 1,2.  3.9.17

Задание 5

Найдите отношение

0,24 к 1,2.

3.9.17

Задание 6 Укажите верную пропорцию: а) 2:3=5:10 б) 2:3=10:15 в) 5:10=8:4 3.9.17

Задание 6

Укажите верную пропорцию:

а) 2:3=5:10 б) 2:3=10:15 в) 5:10=8:4

3.9.17

Задание 7 Найдите отношение  0,228 к 0,4  3.9.17

Задание 7

Найдите отношение

0,228 к 0,4

3.9.17

Задание 8 Что произойдёт с дробью а/в , если 1 разделить на эту дробь? 3.9.17

Задание 8

Что произойдёт с дробью а/в , если 1 разделить на эту дробь?

3.9.17

Задание 9 Какую часть число 335 составляет от 500 ? Ответ выразить в %. 3.9.17

Задание 9

Какую часть число 335 составляет от 500 ? Ответ выразить в %.

3.9.17

Задание 10 Решите уравнение:   3 : 12 = 10 : x 3.9.17

Задание 10

Решите уравнение:

3 : 12 = 10 : x

3.9.17

Задание 11 Верна ли пропорция: а)16/4=5/35; б) 4,5:2=1,5: (2/3) 3.9.17

Задание 11

Верна ли пропорция:

а)16/4=5/35;

б) 4,5:2=1,5: (2/3)

3.9.17

Задание 12 Запишите крайние члены пропорции:  а) 2/5 = 0,5/1,25; б) x : 8 = 48 : n  3.9.17

Задание 12

Запишите крайние члены пропорции:

а) 2/5 = 0,5/1,25;

б) x : 8 = 48 : n

3.9.17

Какую часть число 33 составляет от 50 ? Ответ выразить в %. Задание 13 3.9.17

Какую часть число 33 составляет от 50 ? Ответ выразить в %.

Задание 13

3.9.17

Задание 14 Запишите средние члены пропорции:  а) 2/5 = 0,5/1,25;  б) x : 8 = 48 : n  3.9.17

Задание 14

Запишите средние члены пропорции:

а) 2/5 = 0,5/1,25;

б) x : 8 = 48 : n

3.9.17

Задание 15  Решите уравнение:  80 : 40 = х : 3; 3.9.17

Задание 15

Решите уравнение:

80 : 40 = х : 3;

3.9.17

Задание 16 Какую часть число 0,86 составляет от 2 ? Выразить в %. 3.9.17

Задание 16

Какую часть число 0,86 составляет от 2 ? Выразить в %.

3.9.17

«5» 11- 14 б. = «4» 6 – 10 б. = «3» 5 б. и менее = «2» 3.9.17" width="640"

Проверим ответы

1). 5

2). 0,6

3). 4

4). 10

5). 0,2

6). б

7). 0,57

8). Перевер-

нётся

9). 0,67=67%

10). 40

11). а)нет б)да

12). а)2 и 1,25

б)х и n

13). 0,66=66%

14). а) 5 и 0,5

б) 8 и 48

15). 6

16). 0,42=42%

16 -15 б. = «5»

11- 14 б. = «4»

6 – 10 б. = «3»

5 б. и менее = «2»

3.9.17

Источники ресурса Автор шаблона презентации: учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна , г. Костанай  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2016  А . Г . Мерзляк , В . Б . Полонский , Е . М . Рабинович , М . С . Якир . Математика : 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений . – М .: Вентана - Граф , 2017.  М.А. Максимовская, Ф.А. Пчелинцев, А.Б. Уединов, П.В.Чулков. Тесты. Математика. 5-11 кл. –М.: «Олимп»; «Издательство Астрель», 1999г. http://ic.pics.livejournal.com/vasiko/1751036/6309/6309_original.jpg http://sepimages.ru/uploads/images/s/m/a/smajliki_foto_veselie.jpg

Источники ресурса

  • Автор шаблона презентации: учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна , г. Костанай
  • А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2016
  • А . Г . Мерзляк , В . Б . Полонский , Е . М . Рабинович , М . С . Якир . Математика : 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений . – М .: Вентана - Граф , 2017.
  • М.А. Максимовская, Ф.А. Пчелинцев, А.Б. Уединов, П.В.Чулков. Тесты. Математика. 5-11 кл. –М.: «Олимп»; «Издательство Астрель», 1999г.

http://ic.pics.livejournal.com/vasiko/1751036/6309/6309_original.jpg

http://sepimages.ru/uploads/images/s/m/a/smajliki_foto_veselie.jpg

Просмотр содержимого презентации
«Игра КОТ В МЕШКЕ по теме Отнош. и проп. (6 кл)»

6 класс Игра  «Кот в мешке»   по теме   « Отношения и пропорции » УМК: любой « Величие человека в его способности мыслить»

6 класс

Игра «Кот в мешке» по теме « Отношения и пропорции »

УМК: любой

« Величие человека в его способности мыслить»

Задание 1 Чему равно отношение числа 20 к числу 4? 3.9.17

Задание 1

Чему равно отношение числа 20 к числу 4?

3.9.17

Задание 2 Какую часть прямого угла составляет угол в 54 ⁰ ? 3.9.17

Задание 2

Какую часть прямого угла составляет угол в 54 ?

3.9.17

Задание 3 Чему равно отношение площадей квадратов со сторонами 4 см и 2 см? 3.9.17

Задание 3

Чему равно отношение площадей квадратов со сторонами 4 см и 2 см?

3.9.17

Задание 4 Найдите неизвестный член пропорции   22 : k=11 : 5  3.9.17

Задание 4

Найдите неизвестный член пропорции 22 : k=11 : 5

3.9.17

Задание 5 Найдите отношение  0,24 к 1,2.  3.9.17

Задание 5

Найдите отношение

0,24 к 1,2.

3.9.17

Задание 6 Укажите верную пропорцию: а) 2:3=5:10 б) 2:3=10:15 в) 5:10=8:4 3.9.17

Задание 6

Укажите верную пропорцию:

а) 2:3=5:10 б) 2:3=10:15 в) 5:10=8:4

3.9.17

Задание 7 Найдите отношение  0,228 к 0,4  3.9.17

Задание 7

Найдите отношение

0,228 к 0,4

3.9.17

Задание 8 Что произойдёт с дробью а/в , если 1 разделить на эту дробь? 3.9.17

Задание 8

Что произойдёт с дробью а/в , если 1 разделить на эту дробь?

3.9.17

Задание 9 Какую часть число 335 составляет от 500 ? Ответ выразить в %. 3.9.17

Задание 9

Какую часть число 335 составляет от 500 ? Ответ выразить в %.

3.9.17

Задание 10 Решите уравнение:   3 : 12 = 10 : x 3.9.17

Задание 10

Решите уравнение:

3 : 12 = 10 : x

3.9.17

Задание 11 Верна ли пропорция: а)16/4=5/35; б) 4,5:2=1,5: (2/3) 3.9.17

Задание 11

Верна ли пропорция:

а)16/4=5/35;

б) 4,5:2=1,5: (2/3)

3.9.17

Задание 12 Запишите крайние члены пропорции:  а) 2/5 = 0,5/1,25; б) x : 8 = 48 : n  3.9.17

Задание 12

Запишите крайние члены пропорции:

а) 2/5 = 0,5/1,25;

б) x : 8 = 48 : n

3.9.17

Какую часть число 33 составляет от 50 ? Ответ выразить в %. Задание 13 3.9.17

Какую часть число 33 составляет от 50 ? Ответ выразить в %.

Задание 13

3.9.17

Задание 14 Запишите средние члены пропорции:  а) 2/5 = 0,5/1,25;  б) x : 8 = 48 : n  3.9.17

Задание 14

Запишите средние члены пропорции:

а) 2/5 = 0,5/1,25;

б) x : 8 = 48 : n

3.9.17

Задание 15  Решите уравнение:  80 : 40 = х : 3; 3.9.17

Задание 15

Решите уравнение:

80 : 40 = х : 3;

3.9.17

Задание 16 Какую часть число 0,86 составляет от 2 ? Выразить в %. 3.9.17

Задание 16

Какую часть число 0,86 составляет от 2 ? Выразить в %.

3.9.17

«5» 11- 14 б. = «4» 6 – 10 б. = «3» 5 б. и менее = «2» 3.9.17" width="640"

Проверим ответы

1). 5

2). 0,6

3). 4

4). 10

5). 0,2

6). б

7). 0,57

8). Перевер-

нётся

9). 0,67=67%

10). 40

11). а)нет б)да

12). а)2 и 1,25

б)х и n

13). 0,66=66%

14). а) 5 и 0,5

б) 8 и 48

15). 6

16). 0,42=42%

16 -15 б. = «5»

11- 14 б. = «4»

6 – 10 б. = «3»

5 б. и менее = «2»

3.9.17

Источники ресурса Автор шаблона презентации: учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна , г. Костанай  А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2016  А . Г . Мерзляк , В . Б . Полонский , Е . М . Рабинович , М . С . Якир . Математика : 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений . – М .: Вентана - Граф , 2017.  М.А. Максимовская, Ф.А. Пчелинцев, А.Б. Уединов, П.В.Чулков. Тесты. Математика. 5-11 кл. –М.: «Олимп»; «Издательство Астрель», 1999г. http://ic.pics.livejournal.com/vasiko/1751036/6309/6309_original.jpg http://sepimages.ru/uploads/images/s/m/a/smajliki_foto_veselie.jpg

Источники ресурса

  • Автор шаблона презентации: учитель русского языка и литературы Тихонова Надежда Андреевна , г. Костанай
  • А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций, - 2-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2016
  • А . Г . Мерзляк , В . Б . Полонский , Е . М . Рабинович , М . С . Якир . Математика : 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений . – М .: Вентана - Граф , 2017.
  • М.А. Максимовская, Ф.А. Пчелинцев, А.Б. Уединов, П.В.Чулков. Тесты. Математика. 5-11 кл. –М.: «Олимп»; «Издательство Астрель», 1999г.

http://ic.pics.livejournal.com/vasiko/1751036/6309/6309_original.jpg

http://sepimages.ru/uploads/images/s/m/a/smajliki_foto_veselie.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!