СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка для 6 класса по математике "Понятие положительной десятичной дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка для  6 класса по математике "Понятие положительной десятичной дроби"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для 6 класса по математике "Понятие положительной десятичной дроби"»

Урок №100 6-а___________6-б__________6-в______________

Тема: Понятие положительной десятичной дроби.

Цель: Ознакомить с понятием положительной десятичной дроби .

Предметные:

-уметь работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

- уметь выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

Метапредметные:

  1. формулировать и удерживать учебную задачу;

  2. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  3. планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  4. осуществлять смысловое чтение;

  5. создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

  6. понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  7. организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;

  8. осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;



  1. аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.



Тип урока: изучение новых знаний.

Оборудование: презентация, учебник.

Этапы урока:

  1. Орг. момент

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(5 мин)

  4. Учебно-познавательные действия. Физ.минутка.

  5. Закрепление. Тест 31

  6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

  7. Рефлексия (подведение итогов занятия).



Ход урока.

2. Устно №729

М.д. с взаимной проверкой.

1. Запишите десятичную дробь

50,1 ;

5,01;

0, 501

2. Запишите дроби

, = , = , = , =

3. Запишите в виде обыкновенных дробей или смешанных дробей десятичные дроби:

7,3= , 8,23= , 0,005= , 0,0342=

Все правильно отметка 5, 1-3 ошибки -4 , более 3 -3

Вспомним единицы измерения.

Сколько в 1 м сантиметров, дециметров ,

в 1 км метров,

в 1 кг граммов,

в 1 т килограммов, центнеров,

в 1 ц килограммов,

в 1 руб. копеек?

Какую часть от 1 м составляет 1 см , 3см, 10см?

Выразим в 1 см в метрах

Можем выразить в десятичной дроби?

Объявление темы

Сформулируем цель урока.

4. 1 см = = 0,01 м

3 см = = 0,03 м

10 см= = 0,1м

Выразить в метрах и сантиметрах

2,5м =2 м =2 м= 2м 50см.

3,150кг = 3 кг =3кг 150г



Выполните действие и ответ запишите в км

11км 982м + 3км 81м =14км 1063м= 15км 63м= 15 км= 15,063км

5. №№ 732 ,733,735,737(Б,г,д,з,и),738(а,в,д)







Домашнее задание. Выполнить№№734,736,737(в,е,ж),738(б,г,е)













































1 вариант



2 вариант







3вариант



4 вариант




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!