СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка дистанционного урока математики Тема: «Квадрат и Прямоугольник»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:-  ознакомить детей какой прямоугольник называют квадратом.

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Предметные умения: определять геометрическую фигуру (прямоугольник, квадрат) определять различия прямоугольника и квадрата, измерять стороны прямоугольника и квадрата и строить геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат) по заданному размеру.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка дистанционного урока математики Тема: «Квадрат и Прямоугольник»»

Методическая разработка дистанционного урока математики

Тема: «Квадрат и Прямоугольник»

Цель:-  ознакомить детей какой прямоугольник называют квадратом.

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Предметные умения: определять геометрическую фигуру (прямоугольник, квадрат) определять различия прямоугольника и квадрата, измерять стороны прямоугольника и квадрата и строить геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат) по заданному размеру.

Регулятивные умения: выполнять учебное задание в соответствии с целью, выполнять самопроверку учебного задания.

Коммуникативные умения: формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

Познавательные умения: различать понятия «прямоугольник», «квадрат» и обосновывать свое мнение.

Личностные умения: — проявлять интерес к изучаемой теме и понимание собственных достижений при освоении учебной темы.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: 

умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылке), пользоваться Skype.

Технологии, методы:

  1. Информационно-коммуникационные технологии.

  2. Дистанционные образовательные технологии.

  3. Здоровьесберегающие технологии.

  4. Метод самостоятельной работы.

Ход урока:

I. Организационный момент

Учитель с помощью программы Skype проверяет готовность учащихся к уроку, знакомит с планом работы на уроке.

1.Ребята запишите в тетради число, классная работа (подчеркните удвоенную согласную в корне слова классная и безударную гласную в корне слова работа). Сегодня мы будем работать под девизом: «Я знаю. Я умею. У меня всё получится!»

2.Устый счёт. Запиши только ответы.

1. Найди сумму чисел 80 и 20.

2.Первый множитель 2, второй 4. Найдите произведение.

3. Назовите число, которое больше 30 на 10 .

4.Какое число меньше 800 на 200?

Давайте выполним самопроверку. Внимательно слушайте ответы.

3.Посмотрите видеоролик

https://yandex.fr/video/preview?filmId=12689654839510140169&reqid=1608194190716299-921415653292475612700109-sas1-6113&text=квадрат+и+прямоугольник++материал+видео



Откройте учебник стр. 34. Рассмотри, фигуры, которые нарисованы в учебнике, назови какие знаешь фигуры. Давайте ознакомимся с материалом на странице.

4.Прочитайте правило в красной рамке.

5.Выполни задание №3 .Начерти квадрат и найди его периметр. Давайте вспомним, как найти периметр.

6. Физминутка

6+2 - сделай столько наклонов туловища

8-3 - выполни столько приседаний

10-2 – прыжки на двух ногах

10 +2 - поднимаем руки вверх

2*4 – зажмуриваем глаза

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!!!

7. Давайте посмотрим видеоролик. Перейдите по ссылке.

https://yandex.fr/video/preview?filmId=16838274296474848998&from=tabbar&text=квадрат+и+прямоугольник+2+класс

8. Прочитай интересные факты о математике. Используй их, чтобы поддержать беседу с друзьями.

1. На самом деле, миг – это единица времени, которая длится примерно сотую долю секунды.


2. Число 18, является единственным (кроме нуля) числом, сумма цифр которого в два раза меньше него самого.


3.Ноль – единственное число, которое нельзя написать римскими цифрами.


4. Сумма чисел от 1 до 100 равняется 5050.


5. Чарльз Лютвидж Доджсон – малоизвестный британский математик, посвятивший большую часть своей жизни логике. Тем не менее, он всемирно известный писатель, писавший под псевдонимом Льюис Кэрролл. Самое известное произведение автора -сказка «Алиса в стране чудес».


9. Реши задачу № 6. Составь задачу по выражению и выполни решение. Рисунок сделайте схематический. Пришлите задачу на проверку.

10. Выполни задание в Яндекс учебнике. " Свойства квадрата и прямоугольника". Перейди по ссылке.

https://education.yandex.ru/lab/classes/395972/library/mathematics/


11.Математический диктант.

Запиши слово Диктант. Ответы пиши «Да» или «Нет».

1.Сумма чисел 40 и 42 равна 88

2.Разность чисел 110 и 50 равно 60

3. Произведение чисел 2 и 2 равно 6

4. Частное чисел 2 и 2 равно 2

6.Следущее число за 200 – 201

8.Предыдущее число 100 – 99

9. 100 - наименьшее трехзначное число

Выполни самопроверку. Задание прислать на проверку.

12. Подведем итоги урока. Посмотри свои оценки и сделай вывод, как ты сегодня позанимался. Какие задания тебе понравилось выполнять? Какие вызвали у тебя затруднения?

13. Домашнее задание: Выполни задание №7,реши уравнения, вспомни как записать правильно уравнение, обязательно обрати внимание на то ,что левая часть уравнения равна правой части уравнения запись должна быть полной.


Удачи, ребята!





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!