№ | Основные проверяемые требования к географической подготовке | Дата |
| | | | | | | |
| Формирование представлений о географии, её роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира / формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об основных этапах географического освоения Земли | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы на разных материках и в отдельных странах | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах / овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений, и процессов | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени | | | | | | | | |
| Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов | | | | | | | | |
| Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | | | | | | | | |
| Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | | | | | | | | |
| Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об основных этапах её географического освоения / формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф | | | | | | | | |
| Формирование представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде | | | | | | | | |
| Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов / формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нём | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени | | | | | | | | |
| Овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на | | | | | | | | |
| Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах | | | | | | | | |
| овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени; формирование представлений и основополагающих теоретических знаний об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах; овладение основными навыками нахождения, использования и презентации географической информации | | | | | | | | |
| Формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф | | | | | | | | |
| Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени | | | | | | | | |
Общий балл | | | | | | | | |
Оценка | | | | | | | | |
Всего заданий – 30; из них по типу заданий: с кратким ответом – 27; с развёрнутым ответом – 3; по уровню сложности: Б – 15; П – 13; В – 2. Максимальный первичный балл за работу – 31. Общее время выполнения работы – 2 часа 30 минут (150 минут). |