СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Викторина по математике

Выполнила учитель математики Ахмедханова Айшат Ахмедхановна

МКОУ Карацанская СОШ

Карацан 2018г















































Тема : Викторина по математике

Цель:1) расширить кругозор,

2)развить логическое мышление детей

Ход мероприятия

  1. Организационный момент.

  2. Распределение команд

1 . Который час, если оставшаяся часть суток вдвое больше прошедшей? (8ч)

2. В классе 36 учащихся . Мальчиков из них на 4 больше ,чем девочек Сколько в классе мальчиков и сколько девочек? (16 девочек, 20 мальчиков)

3. Сколько раз к наибольшему однозначному числу нужно прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получить наибольшее трехзначное ? (10 раз)

4.На сколько сумма всех четных чисел первой сотни больше суммы всех нечетных чисел этой сотни? (на 50)

5.Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 25, найти уменьшаемое? (12,5)

6.Вычислите сумму наибольших однозначного, двузначного, трехзначного и четырехзначного чисел?(11106)

7.Вычислите сумму 5+10+15+20+25+…+100. (1050)

8.Найдите числовое значение выражения а^2-69а+130 при а=70 (200)

9. Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение 1*2*3*4*5*6*…*14*15? (3)

10.Существует ли: 1) наименьшее из всех отрицательных чисел, 2) наименьшее из неотрицательных чисел ( 1) не существует, 2) существует

11.Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?(когда одно число втрое больше другого)

12.Когда произведение двух чисел равно их частному (когда один из множителей и делитель равны соответственно 1 или -1).

13.Чему равно наибольший общий делитель двух чисел , если наименьшее кратное этих чисел

равно их произведению?(1)

14.Как записать 1024 при помощи четырех четверок и знаков действий (включая возведение степени)? (4 степени (4+4/4))

15.Сумма,произведение и частное каких двух чисел равны между собой? (0,5 и -1)

16.Когда делимое и частное равны между собой? (когда делитель равен 1).

17. Какую цифру нужно приписать к числу 10 справа и слева, чтобы получилась запись числа, делящего на 72 ? (4)

18. Сколько гектаров в 1 м квадрате? (0,0001).

19. К данному трехзначному числу дважды приписывают точно такое число и полученное число делят на данное. Каким будет частное? (1001001).

20. Половина от половины числа равна половине. Какое это число ? (2)

3.Кто быстрее и больше слов составить из слова «АРИФМЕТИКА»

4. Отгадывание математических ребусов

зор, и100рия, 7я, ли100пад , 3котаж, по100 вой, по100вщик,

под »» ух, на 6»вие, по и=е б

5. подведение итогов.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!