СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая раработка: "Притяжательные прилагательные".

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая раработка: "Притяжательные прилагательные".»

Тема: Притяжательные прилагательные.


  1. Образование притяжательных прилагательных по образцу.

Хвост собаки (чей хвост?) - собачий хвост.

Молоко коровы (чьё молоко?) - коровье молоко.

Грива льва (чья грива?) -

Копыта лошади (чьи копыта?) -

Шерсть кролика (чья шерсть?)-

Рога лося (чьи рога?) -

Усы кошки (чьи усы?)-

Следы зайца (чьи следы?)-

Горб верблюда (чей горб?) -



  1. а). Рассмотри следы, которые оставили на снегу звери и птицы. Расскажи, чьи это следы. Например: «Это лисьи следы, а это беличьи следы…» и т.д.

б). Расскажи, как называются жилища зверей. Например: «Это беличье дупло, это собачья конура…» и т.д.

в). Расскажи одним предложением, чьи это следы и куда они ведут. Например: «Лисьи следы ведут к лисьей норе».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!