СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной работе представлен материал по особенностям работы с заикающимися дошкольниками на этапе закрепления полученных навыков свободной диалогисекой ркчи

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов в развитии диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием»

МЕТОД В ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО С

Н.В. (Новокузнецкий

Преобразования, на этапе общества, на план в и новых к воспитания, полноценному ребенком детства. политика в области в РФ образовании», ДО. К ориентирам относят у умения хорошо устной использовать ее выражения чувств, речевого в общения. реализации области развитие» направлены на свободного с и овладение способами и взаимодействия с развитие компонентов речи грамматического речи, речи и формирование воспитание культуры

Формирование компетентности важнейшей личностной и необходимую адаптацию в его Показателем компетентности способность строить языковое с людьми, интуитивно сознательно сложившиеся каноны семантики, а в языковых – способы поведения. вступать в с людьми, взаимоотношения с регулировать поведение решающие не на совместную но и на социальный ребенка в обществе.

Заикание одно из расстройств М.Е. определяет как по функциональное расстройство внешне в нарушениях ритма, с и болезненными и изменениями, в и сферах. теснейшим связано с состоянием его отношениями и на

Из определения что значительно на компетентность с что многочисленными и на характер нарушений с

Логопедическая по заикания из периодов: тренировочного, Данные взаимосвязаны и собой цикл. этап «фундаментом» результат этапа на другого. первый и периоды освещены в то период на логопеда.

Интенсивное окружающей активное научно-технического во её диктуют необходимость более средства и на современных и интегрированных Появление форм коррекционно-педагогического предоставляет возможности новых технологий и детей возраста, направлены на единого пространства, и общего и образования.

Одним перспективных способствующих этой является проектной Основываясь на подходе к и он познавательный к областям формирует сотрудничества.

Под понимается и творческая работа, социально результат. В проекта проблема, её необходим поиск в направлениях, которого и в целое.

В разработанного проекта по речевой дошкольников лет с положены дидактические

единства и (построение и коррекционно-логопедической с результатов

учёта ближайшего (активизация развития сначала в с деятельности, самостоятельно);

деятельности коррекционно-логопедической с ведущей данного периода –

систематичности последовательности всей с задач на этапе);

активности сознательности активной деятельности детей);

доступности построении и работы познавательных, особенности детей, их возможностей);

наглядности материала с чувственной

Поставленные решаются в деятельности с различных таких, моделирование рассматривание и беседы, игры.

Реализация проекта в форме формированию к и трудностям, вследствие ситуаций по курса

Игра основной деятельности Это его и развития, формирования его и общения. в наиболее можно коррекционное на и заикающегося. игровые побуждают к речевому отвлекают внимание от дефекта, богатые для целенаправленной Игра и по оказывает воздействие на психическое заикающегося, у встречную затрагивает интересы, воображение. это эффективность работы. В то же игровые освобождают от неестественной их длительной на занятии и чередовать речевой На всего коррекционной взаимодействие на методах и и обосновано игру на этапах.

В игры у вырабатываются и необходимые преодоления

В наиболее приема диалогической мы моделирование. вербальных образов значительно обучение. прилагается схему на тему и эту в подготовленных

Мы что основанная на эмоциях, ребенку алгоритм речи и будут

К проекта по речевой детей возраста с мы дошкольников, подготовительную компенсирующей для с семьи педагогов

Срок – 15 апреля (4

Целевое

- тренировка заикающихся дошкольников логопедического

- навыки творческой в

-развивать память, и способности;

- культуру и

- начальные о журналиста.

Наиболее и среда осуществления задач – учреждение, в находится но не привычная возрастной (в случае а более круг и находящихся в саду. взаимодействия с кругом в дошкольного была игра

Результатом в является газеты звезда», «Дню

Анализ реализации проекта сделать что в возрасте вызывает у большой и быть как повышения и компетентности с речи.

Так позволяет у общее и поведение: управлять строго установленные на правила, эмоциональное когда необходимо, вести в обстановке, в незнакомых малознакомых Особое придается навыков поведения: внимательно собеседника, включиться в не взрослых и товарищей во разговора, в с собеседника, желании Наряду с общего и поведения развитие внимания способности к с вида на запоминание объема и его своевременности в нормального деятельности.


Список


  1. Белякова Дьякова Заикание. – 1998.

  2. Веракса Веракса Проектная дошкольников. – Мозаика-Синтез,

  3. Виноградова Исследовательская деятельность в // ДОУ. – – –

  4. Волкова Игровая в заикания у – Просвещение,

  5. Евдокимова Технология в – ТЦ 2006.

  6. Селиверстов Заикание у Психокоррекционные и основы воздействия. – ВЛАДОС,

  7. Штанько Проектная с старшего возраста // ДОУ. – – №



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!