СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся 7 класса при обучении планиметрии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектное обучение – организация образовательного процесса, направленная на решение обучающимися учебных задач на основе самостоятельного сбора по данным признакам и интерпретации информации, обязательного обоснования и корректировки последующей продуктивной учебной деятельности, ее самооценки и презентации результата.

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся 7 класса при обучении планиметрии»

Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся 7 класса при обучении планиметрии

Метод проектов как средство активизации познавательной деятельности учащихся 7 класса при обучении планиметрии

Объект исследования: процесс обучения математике в 7 классе. Предмет исследования:  использование метода проектов в процессе обучения математике учащихся 7 класса
  • Объект исследования: процесс обучения математике в 7 классе.
  • Предмет исследования:  использование метода проектов в процессе обучения математике учащихся 7 класса
Определения Под проектной деятельностью будем понимать такую деятельность, в основе которой лежит активизация познавательной и практической составляющих, в результате которой школьник производит продукт, обладающий субъективной (иногда объективной) новизной. Учебный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. Проектное обучение – организация образовательного процесса, направленная на решение обучающимися учебных задач на основе самостоятельного сбора по данным признакам и интерпретации информации, обязательного обоснования и корректировки последующей продуктивной учебной деятельности

Определения

  • Под проектной деятельностью будем понимать такую деятельность, в основе которой лежит активизация познавательной и практической составляющих, в результате которой школьник производит продукт, обладающий субъективной (иногда объективной) новизной.
  • Учебный проект – совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
  • Проектное обучение – организация образовательного процесса, направленная на решение обучающимися учебных задач на основе самостоятельного сбора по данным признакам и интерпретации информации, обязательного обоснования и корректировки последующей продуктивной учебной деятельности
Проект «И это всё о нём…» Цели: обеспечение понимания фундаментальности изучаемого геометрического объекта «Треугольник»; освоение учащимися необходимых и достаточных знаний по теме «Треугольники», умений решать типовые задачи; обобщение и систематизацию учебного материала по теме; обучение проведению практических экспериментов, умениям делать аргументированные выводы, применять знания к решению новых задач и проблем; практическое применение полученных знаний.

Проект «И это всё о нём…»

  • Цели:
  • обеспечение понимания фундаментальности изучаемого геометрического объекта «Треугольник»;
  • освоение учащимися необходимых и достаточных знаний по теме «Треугольники», умений решать типовые задачи;
  • обобщение и систематизацию учебного материала по теме;
  • обучение проведению практических экспериментов, умениям делать аргументированные выводы, применять знания к решению новых задач и проблем;
  • практическое применение полученных знаний.
Результаты изменения уровня качества знаний учащихся после эксперимента в экспериментальном и контрольном классах соответственно.

Результаты изменения уровня качества знаний учащихся после эксперимента в экспериментальном и контрольном классах соответственно.

Динамика развития уровня познавательного интереса Экспериментальный класс Контрольный класс

Динамика развития уровня познавательного интереса

Экспериментальный класс

Контрольный класс

Динамика развития уровня мотивации Экспериментальный класс Контрольный класс

Динамика развития уровня мотивации

Экспериментальный класс

Контрольный класс

Таким образом, можно сделать вывод, что обучение геометрии учащихся 7 классов с использование метода проекта способствует повышению качества знаний учащихся, уровня познавательного интереса и мотивации учащихся .

Таким образом, можно сделать вывод, что обучение геометрии учащихся 7 классов с использование метода проекта способствует повышению качества знаний учащихся, уровня познавательного интереса и мотивации учащихся .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!