СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метеорологические измерения - презентация урока

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 5 классе "Метеорологические наблюдения" можно использовать как сопровождение к уроку для большей наглядности

Просмотр содержимого документа
«Метеорологические измерения - презентация урока»

 Атмосфера Метеорология  Синоптики Тропосфера Барометр Гигрометр Флюгер Снегомерная рейка осадкомер (дождемер)

Атмосфера

Метеорология

Синоптики Тропосфера

Барометр

Гигрометр

Флюгер

Снегомерная рейка осадкомер (дождемер)

Изобретение в домашних условиях метеорологических приборов и их демонстрация: 1 группа: Барометр 2 группа: Осадкомер или дождемер 3 группа: Флюгер 4 группа: Термометр 5 группа: Снегомерная рейка 6 группа: Психрометр

Изобретение в домашних условиях метеорологических приборов и их демонстрация:

  • 1 группа: Барометр
  • 2 группа: Осадкомер или дождемер
  • 3 группа: Флюгер
  • 4 группа: Термометр
  • 5 группа: Снегомерная рейка
  • 6 группа: Психрометр
Теперь в роли Географа-метеоролога Выскажите предположение исходя из вашего домашнего задания, чему будет посвящен урок . Где применяются приборы и как называется метод исследования?
  • Теперь в роли Географа-метеоролога
  • Выскажите предположение исходя из вашего домашнего задания, чему будет посвящен урок . Где применяются приборы и как называется метод исследования?
 Метеорологические наблюдения

Метеорологические наблюдения

Исходя из темы урока сформулируйте цель нашего урока

Исходя из темы урока сформулируйте цель нашего урока

Научится проводить метеорологические наблюдения

Научится проводить метеорологические наблюдения

Каждая группа проводит с помощью своего прибора измерение в классе представьте будто вы находитесь на улице. Что вы измеряете? 1 группа: Барометр 2 группа: Осадкомер 3 группа: Флюгер 4 группа: Термометр  5 группа:

Каждая группа проводит с помощью своего прибора измерение в классе представьте будто вы находитесь на улице.

Что вы измеряете?

  • 1 группа: Барометр
  • 2 группа: Осадкомер
  • 3 группа: Флюгер
  • 4 группа: Термометр
  • 5 группа:
прибор термометр Измеряе-мая величина Температура воздуха ºC барометр Показания прибора Осадкомер Или Снегомер-ная рейка Атмосфер - ное давление  мм/рт.ст Высота снежного покрова см флюгер Волосной гигрометр Направле-ние ветра С Ю З В Влажность г/м³ Лаборато-рия паско, датчики

прибор

термометр

Измеряе-мая

величина

Температура воздуха

ºC

барометр

Показания прибора

Осадкомер

Или

Снегомер-ная рейка

Атмосфер - ное давление

мм/рт.ст

Высота снежного покрова

см

флюгер

Волосной

гигрометр

Направле-ние ветра

С

Ю

З

В

Влажность

г/м³

Лаборато-рия паско, датчики

Точечный массаж лица

Точечный массаж лица

Датчики измерения атмосферного давления и температуры
  • Датчики измерения атмосферного давления и температуры
Тест самоконтроля: 1. Где в атмосфере происходят явления погоды? а) тропосфера; в) термосфера б) стратосфера; г) мезосфера 2. Прибор измеряет атмосферное давление: а) барометр; б) гигрометр; 3. Прибор для измерения влажности воздуха: а) Волосной гигрометр; б) флюгер

Тест самоконтроля:

1. Где в атмосфере происходят явления погоды?

а) тропосфера; в) термосфера

б) стратосфера; г) мезосфера

2. Прибор измеряет атмосферное давление:

а) барометр; б) гигрометр;

3. Прибор для измерения влажности воздуха:

а) Волосной гигрометр; б) флюгер

а а а
  • а
  • а
  • а
Закончите предложение: Я научился… У меня не получилось…   Ваше предложение.

Закончите предложение:

  • Я научился…
  • У меня не получилось…

Ваше предложение.

Научится проводить метеорологические наблюдения

Научится проводить метеорологические наблюдения

Знать необходимо не затем, чтоб знать, для того, чтобы научиться делать.
  • Знать необходимо не затем, чтоб знать, для того, чтобы научиться делать.
1) Вы инженер конструкторского бюро. Изготовили метеоприбор и вам нужно продать. Создайте рекламу, подчеркнув его значимость для человека.
  • 1) Вы инженер конструкторского бюро. Изготовили метеоприбор и вам нужно продать. Создайте рекламу, подчеркнув его значимость для человека.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!