СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метапредметная олимпиада по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проведения метапредметной олимпиады по английскому языку обусловлена необходимостью создания условия для развития таких качеств обучающихся 6 класса, как учебная самостоятельность, готовность продолжать обучение на протяжении всей жизни, инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, делать выбор.  Олимпиада также будет представлять собой новый формат мониторинга уровня достижения метапредметных результатов на основе предметной области «иностранный язык» в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Олимпиада также будет способствовать созданию среды для поиска и поддержки талантливых и одарённых обучающихся, предоставляя им возможности для развития индивидуальности.

Новизна олимпиады связана с метапредметным характером заданий, в которых обучающимся 6 класса предоставляется возможность интегрировать знания и умения, полученные в разных предметных областях, и продемонстрировать надпредметные умения.

 

Просмотр содержимого документа
«Метапредметная олимпиада по английскому языку»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский генерала Я.П. Бакланова казачий кадетский корпус»

(ГБОУ РО «ШККК»)

















Методическая разработка метапредметной олимпиады

по английскому языку для 6 класса















Подготовила

Клюхина Е. В., учитель английского языка



Шахты 2018 г.

Surname_________________________________________________________________

Name____________________________________________________________________

Date_____________________________________________________________________





  1. You are to listen and connect the names with the people. I will read each sentence twice. The resulting lines will make the word.

Вы услышите рассказ. Установите соответствие имён собственных с изображением человека (людей). В результате должно получиться слово. Занесите его в строку под картинкой. Вы услышите рассказ дважды.





























II.Read sentences and complete them with words yes or no.

Прочитайте предложения и запишите свои ответы словами «да» или «нет». Запишите свои ответы в таблицу.


Sentences

1

I am a girl.

2

The teacher has written something on the board.

3

There’s a bin in the corner of this classroom.

4

Some pupils have brought pets to the exam.

5

It’s spring.

6

I started learning English yesterday.

7

I was late for supper this morning.

8

Half of the students in this classroom are girls.

9

My name is Helen.

10

I’m from Russia.


SENTENCES

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

WORDS












III.Read each sentence and choose the appropriate variants to complete the questions after that.

Прочитайте предложение и вопрос к нему. Выберите правильный вариант ответа на вопрос. Ответом к заданию является буква. Запишите свои ответы в таблицу.


  1. He rode his bike. Who rode it?

  1. a boy

  2. a girl

  1. Let’s throw snowballs. What time of the year is it?

  1. summer

  2. winter

  1. Breakfast is ready! What time is it?

  1. night

  2. morning

  1. She wore a red hat. Who wore it?

  1. a man

  2. a woman

  1. I’m hungry. What will I do?

  1. drink something

  2. eat something

  1. The kitten lost its mother. Who is its mother?

  1. a horse

  2. a cat

SENTENCES

1

2

3

4

5

6

ANSWERS







IV.Read each sentence. Write adjectives from the sentences in the chart.

Прочитайте каждое предложение. Найдите прилагательные. Заполните таблицу, распределив прилагательные по цвету, размеру и количеству. Ответом к заданию является слово.


  1. Peggy and Rosa went to the big Zoo.

  2. They looked up at the tall giraffe.

  3. The giraffe looked down at the two girls.

  4. The giraffe had brown spots.

Colour Word

Size Words

Number Word









V. Read each sentence. Choose the correct action from the box to complete each sentence. Write verbs in the chart. You may use each word once.


Прочитайте каждое предложение. Выберите и вставьте по смыслу глагол в Present Simple (простое настоящее время). Ответом является слово. Занесите ответы в таблицу.


play

run

dive

climb

throw

plays

runs

dives

climbs

throws

  1. Mia __________________ ball with her friends.

  2. Juan __________________ faster than I do.

  3. Mary __________________ without her goggles (очки).

  4. Liz ____________________ steep mountains.

  5. The children like to _________________ together.

  6. They _____________ very tall trees.

  7. Juan ______________ our ball to Mia.

  8. We ______________ on a track team.

  9. Tom and Kara ___________________into the pool.

  10. I ________________the ball to Juan.


SENTENCES

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


WORDS













VI. Read each question, choose the correct answer: a, b or c. Write the letter in the chart.

Прочитайте каждый вопрос. Выберите один правильный ответ. Ответом к заданию является буква. Внесите выбранную букву a, b или c в таблицу.


1. What do elephants eat?

a) meat

b) leaves and grass

c) fish

2. How tall is an elephant?

a) about one metre tall

b) about 3 metre tall

c) about six metre tall

3. Where do elephants live?

a) Africa

b) India

c) Africa and India

4. How far is it from an elephant’s ears to its tail?

a) about 3 metres

b) about six metres

c) about 10 metres

5. How long does it take an elephant to eat its food every day?

a) about 1 hour

b) about 16 hours

c) about 24 hours

6. Why can’t elephants jump?

a) they are too heavy

b) their feet are too soft

c) they are not clever enough

7. How do elephants sleep?

a) they stand

b) they sit down

c) they lie down

8. How much food do elephants eat every day?

a) about 10 kilogrammes

b) about 50 kilogrammes

c) about 150 kilogrammes

9. What are elephants like?

a) they are friendly

b) they are dangerous

c) they are friendly but sometimes they are dangerous

10. How long do elephants live?

a) about 50 years

b) about 100 years

c) about 150 years

11. How do elephants drink?

a) they use their trunks

b) they use their ears

c) they never drink


QUESTIONS

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ANSWERS















VII. Read and study the information about elephants. Write the paragraph “All about Elephants”. Use linking words: for example, therefore, as a result, also, first, in addition, furthermore.


Прочитайте и изучите информацию о слонах, используя задание VI. Напишите заметку “All about Elephants” («Всё о слонах»). Используйте слова-связки: for example, therefore, as a result, also, first, in addition, furthermore.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!