СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие на тему "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Т.К. _ДЕНЬ ПОБЕДЫ_»

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Класс: 4.

Тема: «День победы».

Цель: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны.

Задачи:

  • воспитывать чувства патриотизма и гражданственности;

  • воспитывать чувства благодарности к погибшим в годы ВОВ и выжившим ветеранам.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Этап фрагмента урока

Задачи этапа фрагмента урока

Деятельность учителя

Деятельность

ученика

Форма работы

Средства

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Мотивация к учебной деятельности

Подготовиться к внеклассному мероприятию

‒ Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами! Давайте улыбнёмся друг другу. (Слайд 1)

Приветствуют учителя. Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя. Дарят улыбку друг другу.

Фронтальная.

Презентация

Регулятивные:

формируется способность к самоорганизации, самоконтролю.

Управление своим настроением, умение выражать эмоции.

Актуализация ранее изученного

Подвести к усвоению нового материала

– Ребята, какой сейчас месяц? (Слайд 2)

‒ А какие праздники мы отмечаем в мае?

‒ Все отмечают эти праздники?

‒ Май.



‒ День труда, 9 мая.

‒ Да.

Фронтальная, индивидуальная.

Презентация

Предметные:

вспомнить праздник 9 мая.

Познавательные: 

формирование умения осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты, выделять главное.

Сохраняют мотивацию к учебе, проявляют интерес к заданию.


Постановка проблемы

Подвести к новой теме

– Ребята, посмотрите на картинке. Скажите с чем у вас ассоциируются данные картинки?

(Слайд 3)

– Ребята, а сейчас давайте отгадаем загадку:

Если расцвели тюльпаны,
Значит скоро ветераны -
Наши прадеды и деды
Встретят праздник - ...

(Слайд 4)


‒ С праздником 9 мая.












– День победы.

Фронтальная.





Презентация

Коммуникативные: 

допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению.

Познавательные: 

формирование умения осуществлять поиск нужной информации, анализировать объекты, выделять главное.

Регулятивные: формирование умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Предметные:

вспомнить знания о 9 мае.

Осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями.


Выход из создавшейся ситуации

Глубже познакомиться с праздником день победы

– Ребята, на какую тему сегодня будем говорить?

– Что нового узнаем?(Слайд 5)


- Чему научимся?



– Обратите внимание на слайд. (Слайд 6)

– День победы.



– Героев ВОВ, историю праздника.

– Делать открытку ко дню победы.

– Смотрят на слайд.

Фронтальная, индивидуальная.

Загадка.

Познавательные: 

определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы, перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.

Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.

Этап открытия новых знаний

Узнать об истории праздника и о героических людях

– Ребята, внимательно посмотрите видеофрагмент.

– Ребята, отсканируйте QR-код и решите тест. После прохождения теста, можете сразу посмотреть ответы. (Слайд 7)

– Есть вопросы по тесту?

– Ребята, сейчас мы поработаем в группе. Поделитесь на 6 групп.

– Каждая группа получит карточку с информацией о человеке. Вам необходимо изучить эту информацию и одному представителю из группы рассказать.

– Итак, один представитель из группы выходит и рассказывает. (на слайдах фото людей про которых рассказывают группы). ( Слад 8-13)

– Ребята, недавно мы проходили стихотворения поэтов-фронтовиков.

– Ребята, сейчас поработаем на интерактивной доске. С помощью стилуса вам необходимо соединить стихотворение с его поэтом. (Слайд 14)

– Все справились с заданием?

Смотрят видеофрагмент.



Решают тест. Проверяют ответы.




– Вопросов нет.


Делятся на 6 групп.



Получают карточку, изучают информацию.






Группы выступают. Рассказывают про героев ВОВ.










Выходят к интерактивной доске и выполняют.





– Да, всё получилось.

Фронтальная, индивидуальная, групповая.





















Видеофрагмент, презентация, телефон, карточки с информацией, интерактивная доска, игра.



















Регулятивные: формирование умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия, осуществлять итоговый и пошаговый контроль, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в речи, в уме.

Познавательные: умение высказываться в устной и письменной форме, ориентироваться на разные способы решения задач, проводить сравнение.

Коммуникативные:

допускать существование различных точек зрения, договариваться, приходить к общему решению; умение работать в коллективе.

Предметные:

узнать о истории праздника, о истории, о людях, которые совершили подвиги.

Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Первичное закрепление

Закрепить полученные знания

– Ребята, у нас в классе есть учащиеся, у которых бабушки и дедушки ветераны войны. Давайте послушаем их истории.

– Ребята, а сейчас давайте сделаем открытку для наших ветеранов. Учитель поэтапно показывает, как сделать открытку.


Учащиеся рассказывают истории о своих бабушках и дедушках.



Учащиеся вместе с учителем выполняют открытку.



Фронтальная, индивидуальная.














Клей, ножницы, цветная бумага, картон, фломастеры.

Регулятивные: формирование умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Познавательные: формирование умения осуществлять поиск нужной информации, высказываться в устной и письменной форме, анализировать объекты.

Коммуникативные: формирование умения допускать существование различных точек зрения.

Сохранять мотивацию к учебе, Ориентироваться на понимание причин успеха в учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу.

Подведение итогов

Подвести итог по новой теме

– Что нового узнали?

– Чему научились?



– Что больше всего понравилось?


– О героях ВОВ.

– Работать в новом приложении.

– Работать на интерактивной доске, делать открытку.

Фронтальная.


Коммуникативные: 

формирование умения допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения.

Предметные:

закрепить полученные знания о дне победы.

Сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе.

Рефлексия


Проверить эмоциональное настроение

– Ребята, у кого всё получилось, и он справился с заданиями на нашем мероприятии поднимите руку вверх, а у кого плохо получилось, и он не справился не поднимайте руку.

Слушают и поднимают руки.

Фронтальная.


Регулятивные:

оценка своих достижений, осознание трудностей.

Учебно развивать способность к самооценке.


Просмотр содержимого презентации
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ _ДЕНЬ ПОБЕДЫ_»

«День Победы» Недолба Елизавета Андреевна 02С-2041

«День Победы»

Недолба Елизавета Андреевна

02С-2041

День Победы  героев ВОВ, историю праздника.  делать открытку ко дню победы. Узнаем… Научимся…

День Победы

героев ВОВ, историю праздника.

делать открытку ко дню победы.

Узнаем…

Научимся…

Марат Казей 1929-1944

Марат Казей

1929-1944

Валентина Котик 1930-1944

Валентина Котик

1930-1944

Зинаида Портнова 1926-1944

Зинаида Портнова

1926-1944

Лёня Голиков 1926-1943

Лёня Голиков

1926-1943

Николай Гастелло 1907-1941

Николай Гастелло

1907-1941

Матвей Кузьмин 1858-1942

Матвей Кузьмин

1858-1942

о героях ВОВ.  делать открытку и работать в новом приложении. Узнали… Научились…

о героях ВОВ.

делать открытку и работать в новом приложении.

Узнали…

Научились…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!