СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Доброе дело" в рамках предмета "инклюзивное образование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Доброе дело" в рамках предмета "инклюзивное образование"»

Доброе дело в рамках проекта  «В мире прекрасного» Выполнила студентка 3 курса направления  «Педагогическое образование с двумя профилями подготовки» Бурмистрова Юлия Евгеньевна

Доброе дело в рамках проекта «В мире прекрасного»

Выполнила студентка 3 курса направления

«Педагогическое образование с двумя профилями подготовки»

Бурмистрова Юлия Евгеньевна

Занятие по проекту проводилось в МАДОУ д/с №55,  г. Калининграда, среди воспитанников старшей общеобразовательной группы (15 человек), куда также включены дети с ОВЗ (5 человек) и ребёнок-инвалид с тьютором. Категории детей с ОВЗ в группе: ребенок-инвалид  дети с тяжёлыми нарушениями речи с РАС дети с ЗПР Создатель проекта и организатор занятия- учитель-логопед д/с № 55 Бурмистрова Татьяна Николаевна

Занятие по проекту проводилось в МАДОУ д/с №55,

г. Калининграда, среди воспитанников старшей общеобразовательной группы (15 человек), куда также включены дети с ОВЗ (5 человек) и ребёнок-инвалид с тьютором.

Категории детей с ОВЗ в группе:

ребенок-инвалид

дети с тяжёлыми нарушениями речи

с РАС

дети с ЗПР

Создатель проекта и организатор занятия- учитель-логопед д/с № 55 Бурмистрова Татьяна Николаевна

Цель мероприятия:  воспитание у детей ценности дружбы. Задачи:  1) познакомить детей с героями проекта, 2) показать им важность проявления чувств доброты и взаимопонимания, 3) через игровую деятельность погрузить детей в атмосферу сказки, 4)увлечь их обучением новому через игру. Описание: 4 сказочных героя: книжка, нотка, кисточка и карандаш приходят в гости к ребятам со своими заданиями  и знакомят их с разными гранями искусства: с литературой, музыкой, изобразительным искусством.

Цель мероприятия: воспитание у детей ценности дружбы.

Задачи:

1) познакомить детей с героями проекта,

2) показать им важность проявления чувств доброты и взаимопонимания,

3) через игровую деятельность погрузить детей в атмосферу сказки,

4)увлечь их обучением новому через игру.

Описание: 4 сказочных героя: книжка, нотка, кисточка и карандаш приходят в гости к ребятам со своими заданиями

и знакомят их с разными гранями искусства: с

литературой, музыкой, изобразительным искусством.

Основная идея проекта – через красоту музыки, живописи, родного слова показать детям красивое в поступках, в отношениях, в душе каждого человека

Основная идея проекта – через красоту музыки, живописи, родного слова показать детям красивое в поступках, в отношениях, в душе каждого человека

Дети учатся видеть красивое, а это для ребенка – добро. Важно сформировать у ребенка ценностное отношение к красоте, так как она выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений

Дети учатся видеть красивое, а это для ребенка – добро. Важно сформировать у ребенка ценностное отношение к красоте, так как она выступает своеобразным регулятором человеческих взаимоотношений

Дети проявили большой интерес к новым героям. Они с удовольствием выполняли задания: разгадывали ребусы, загадки, слушали сказку, угадывали звуки природы и различные музыкальные инструменты, а в конце занятия каждый из них получил задание-подарок в виде «волшебной раскраски» от персонажей сказки
  • Дети проявили большой интерес к новым героям. Они с удовольствием выполняли задания: разгадывали ребусы, загадки, слушали сказку, угадывали звуки природы и различные музыкальные инструменты, а в конце занятия каждый из них получил задание-подарок в виде «волшебной раскраски» от персонажей сказки
Раскрашивая картинки, воспитанники должны были отразить свое хорошее настроение в красках, а затем подарить рисунок тому, с кем они больше всего хотели бы подружиться (одногруппнику, педагогу, близкому человеку)

Раскрашивая картинки, воспитанники должны были отразить свое хорошее настроение в красках, а затем подарить рисунок тому, с кем они больше всего хотели бы подружиться (одногруппнику, педагогу, близкому человеку)

На каждый рисунок ребенку было предложено наклеить заранее подготовленное сердечко, символизирующее искренность добрых намерений и заинтересованность в работе
  • На каждый рисунок ребенку было предложено наклеить заранее подготовленное сердечко, символизирующее искренность добрых намерений и заинтересованность в работе
В результате проведенной работы удалось заинтересовать детей в главной идее проекта и на примере истории главных сказочных героев убедить их в важности доброжелательного отношения друг к другу и ценности дружбы.  Мне, как будущему педагогу, это мероприятие подарило много положительных впечатлений, дало интересный опыт взаимодействия с детьми дошкольного возраста. Кроме того, с практической точки зрения, занятие помогло понять, как дети с особенностями в развитии учатся общаться, дружить и познавать.

В результате проведенной работы удалось заинтересовать детей в главной идее проекта и на примере истории главных сказочных героев убедить их в важности доброжелательного отношения друг к другу и ценности дружбы.

Мне, как будущему педагогу, это мероприятие подарило много положительных впечатлений, дало интересный опыт взаимодействия с детьми дошкольного возраста. Кроме того, с практической точки зрения, занятие помогло понять, как дети с особенностями в развитии учатся общаться, дружить и познавать.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!