Праздник 8 марта
Ведущий (учитель): Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!
Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник женщин.
Дорогие наши барышни, вся мужская половина нашей школы целый год готовилась к этому дню.
Мы практиковались в крепких объятиях, репетировали душевные слова, упражнялись в галантности и тренировали нервную систему, чтобы не выпасть в осадок от вашей красоты.
Желаем Вам и дальше оставаться для нас мощным стимулом самосовершенствования. С 8 Марта!
1-й ведущий
- Начинается весна не с цветов. Есть тому, очень много причин.
Начинается она с теплых слов, с блеска глаз и с улыбок мужчин.
А потом уж зазвенят ручьи, и подснежник в лесу расцветет,
А потом уж кричат грачи и черемуха снегом метет.
2-й ведущий
Наши милые женщины, верьте – мы весну открываем для вас!
Улыбнитесь же и согрейте, теплотой своих ласковых глаз!
Ученик 1: - Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает, солнышко его встречает.
Ученик 2: - В марте, первого числа
Начинается весна.
Женский день – 8 Марта
Отмечает вся страна.
Ученик 3: - Мы готовились, старались, песен много изучали,
И сюрпризы есть у нас, вы увидите сейчас!
Песня : «мама»
1-й ведущий - Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
2-й ведущий Сегодня мы хотим вспомнить традицию нашей школы
поздравлять с 8 марта всех девушек, женщин нашей школы праздничным концертом.
1-й ведущий (ученик 9 класса): Хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех желаний.
2-й ведущий (ученик 9 класса): Воспитателей мы рады всех поздравить с женским днём!
Песня «Моя бабушка»
Сколько лет мы с ними рядом здесь играем и поём!
Медсестра , завхоз и няни, наш директор, повара,
Все хлопочут неустанно с нами с самого утра!
Мы замечаем не всегда как много нам забот
И кропотливого труда учитель отдает!
С едва заметной сединой на темно-русой прядке
Стоит она перед тобой.
Сложив стопой тетрадки
И любишь ты , как он, как я
И скажем прямо: она вторая мама, а кто дороже мамы?
Исполняется песня «_Добрая, милая мама» 2-3 класс
1-й ведущий (ученик 9 класса): 8 Марта – отмечает наша планета – женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит всех женщин. В этот день принято дарить подарки. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений!
- Какой же праздник без поздравлений?
2-й ведущий (ученик 9 класса): Так зовем начальство в круг,
Ведь оно наш лучший друг.
Поздравленья и приветы
Все услышать мы хотим,
И поэтому с надеждой
На директора глядим!
1-й ведущий (ученик 9 класса):
Слово для поздравления предоставляется директору школы – Видинеевой Н.Е.
1 ведущий: Женский день отмечается в марте в нашей стране, а в других странах он отмечается в другое время. В Англии он отмечается в апреле и называется День мам! В Америке День мам отмечают в мае. В этот день всем мамам дарят красивые гвоздики - символ праздника.
2 ведущий: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье, и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.
1 ведущий:
Не отмели еще метели,
Не отшумели до конца,
А наши души потеплели
И осчастливили сердца.
Пускай зима полна азарта,
Весна пришла сегодня к нам!
Сегодня день 8 Марта
И мы желаем счастья вам!
2 ведущий: Да сегодня действительно радостный день - праздник женщин, праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, все женщины такие красивые и нарядные. Бывало мы огорчали вас своими непослушаниями доставляли массу хлопот и тревог во время болезни. Но дети любят вас и они еще много и много раз будут вам это доказывать.
Исполняется танец «Яблочко» 2-4 классы
1 ведущий: Наш праздничный весенний букет уже благоухает своими поздравлениями, а теперь давайте немного улыбнемся
Сценка "Наши падежи".
Действующие лица: учитель и ученик Смирнов.
Учитель: Смирнов, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик: выходит к доске и готовится писать.
Учитель (диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться”.
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Смирнов. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
2 ведущий: Жизнь - не всегда веселая штука. Женщины нервничают, грустят, устают. И задача настоящего мужчины - Развеселить женщину, подарить ей любовь и цветы.
Исполняют стихотворение :
С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником нежным,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и внимания
С праздником женского очарованья!
Пусть женственность и красота
С тобой как можно больше будут
Ведь что для женщины года
Когда ее все ценят, любят
Желаем радости тебе
И счастья светлого большого
Успехов в жизни и труде
Будь чуткой, доброй и здоровой.
Ты- женщина - цветок, источник света
Таинственная, нежная, прекрасна и горда
Ты - пламя очага, тепло семьи и дома
Ты - свет, что на земле не гаснет никогда