СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МБДОУ №53 "Клубничка"Выполнила воспитатель Лыткина О.В. г. Майкоп, ст. Ханская Конспект НОД (аппликация) «Веселый символ 2019 года» (вторая младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 53»

 

Выполнила воспитатель  Лыткина О.В.

 

г. Майкоп, ст. Ханская

 

Конспект НОД (аппликация) «Веселый символ 2019 года» (вторая младшая группа)

Задача: научить составлять образ свинки из готовых форм и правильно наклеивать.

Цели: учить детей приклеивать части свинки последовательно

-развивать чувство формы и цвета,

-развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;

- воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности;

-вызвать радостное настроение от сделанной работы

Оборудование: Детали свинки, картон (по количеству детей), клей или клеящий карандаш, салфетки. 

Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки и картины с изображением свинок и пошаговое выполнение работы воспитателем.

Ход НОД:

1. Орг. момент:

Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня мы с вами поговорим о предстоящем празднике «Новый год» и о том какой символ у 2019 года. Посмотрите кто пришел к нам в гости на занятие – это маленькая, розовая свинка.

Свинка: Здравствуйте, дети (Дети здороваются). Я пришла к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Слушайте загадку:

Вместо носа – пятачок, Вместо хвостика – крючок, Толстенькое брюшко, Маленькие ушки, Розовая спинка, Это наша ... (Свинка)

 (Ответ детей)

Свинка: - Правильно, это свинка.  А вы знаете, что я буду талисманом всех людей весь будущий год. А вам нравятся свинки? Спасибо! Свинки очень милые животные, розового цвета, но могут быть и других окрасов. Посмотрите пожалуйста сколько у вас здесь разных свинок. (Рассматривание картины). Посмотрите мои хорошие что я вам принесла для сегодняшнего занятия! На что это похоже? (Ответы детей). Правильно, это детали свинки, то есть то, из чего она состоит. Я предлагаю вам собрать свой талисман, сделать аппликацию, отнести ее домой и положить или повесить на вашей елочке. (Дети с помощью педагога находят детали свинки, проговаривая из чего она состоит и просто собирают ее).

Воспитатель читает веселое стихотворение про свинку:

По лужайке с травкою Я хожу и чавкаю. У забора с дыркою Я стою и фыркаю. У реки с осокою Я лежу и чмокаю. Хвостик закорюкою, Радуюсь и хрюкаю!

Воспитатель: - Дети, давайте покажем свинке, как вы умете двигаться!

Физкультминутка «Свинки»

Включаем ритмичную музыку (я использовала видио ролик где под ритмичную музыку двигается поросенок) проговариваем и делаем движения, дети повторяют:

Воспитатель:

Повторяем все за мной, покачали дружно головой

(делаем повороты вправо и влево)

Вспомнили про руки, им ведь не до скуки

(расставляем руки в разные стороны)

А теперь про ноги, что ходят по дороге

(поочередно поднимаем правую и левую ногу, согнутую в коленях)

И теперь в присядку побежали поросятки

(дети вприсядку двигаются по группе)

Вот теперь дыханье поправляй, звуки хрюши издавай

(дети издают звуки хрю-хрю-хрю)

2. Основная часть.

Воспитатель: дети а вы желаете сделать себе талисман? (ответы детей)

Воспитатель показывает последовательность наклеивания свинки и новогодней декорации. (Напомнить правила наклеивания).

Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:

- Что сейчас будем делать и с чего начнем? (намазывать туловище клеем)

- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.

Поставили клей, затем берем следующую деталь, намазываем ее клеем.  Прикладываем к туловищу. Молодцы! И так продолжаем с другими деталями.

Ребята, а вы знаете что эти свинки будут радовать не только нашу гостью которая пришла к нам в группу, но и поднимут настроение вашим родным и близким.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые талисманы! Все молодцы, все старались! И посмотрите, как довольна гостья свинка нашими работами!

Свинка: - Спасибо, дети! Как весело я провела с вами время! К сожалению, мне нужно уходить! До свидания!

Воспитатель с детьми выставляют свои работы на доске творчества и любуются готовым результатом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!