СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математическая интерактивная игра «Кем быть?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  математики

1 класс

Тема: Упражнения  и  задачи  на  применение  таблицы  сложения  и  вычитания  в  пределах  10.

Цели:Закреплять,   упражнять знания,  умения,  навыки  учащихся    в  сложении  и  вычитании  чисел  в  пределах  10;  решении  задач  изученных  видов, развивать  логическое  мышление,  вычислительные  навыки; каллиграфию  письма ; прививать любовь и уважение к  труду,  желание  учиться, расширять знания детей о мире профессий, воспитывать уважительное отношение к людям.

Оборудование: индивидуальный набор  карточек; учебное видео – «Математическая  игра «Кем  быть?».

Ход  урока:

I.  Сообщение   темы  урока

- Мы  продолжаем  путешествовать  по  прекрасной  стране  Знаний, совершенствуя  свои  знания  и  умения  в решении  упражнений  и  задач  на  сложение  и  вычитание  в  пределах  10.

-  Я  приглашаю  вас поиграть  в   математическую  игру  «Кем  быть?»

Правила  игры:  подумать , назвать   профессию выполнить  математическое  задание и в конце  урока  ответить  на  главный  вопрос:

КЕМ БЫТЬ?

Результат  игры зависит   от правильных ответов  каждого  из  вас  и культуры  поведения на уроке.

II.  Актуализация  и  мотивация  учебного  процесса

Слайд 1: Математическая игра «Кем  быть?» Учитель  Боровикова  Т.Г.

Слайд 2: Было шесть, теперь мне - семь,       Я уже большой совсем!       Но не могу никак решить –       Кем мне быть?

Слайд 3: Мелом  пишет  и  рисует, и  с  ошибками  воюет, учит  думать,  размышлять, как  его ,  ребята,  звать?

Учитель

Слайд 4:Назови числа  в  порядке  возрастания

Вставь  пропущенные  числа

Слайд  5: В  небе  синем  самолёт, управляет  им  …пилот

Слайд 6:

Назови  «соседей»

5

7

10

Вывод: каждое  следующее  число  на  1 больше,  а  предыдущее  на  1  меньше.

Слайд 7:  Раньше  всех  она  встаёт

и  в  коровник  свой  идёт.

А  корова  уже: « Му-у!

Что  так  поздно , не  пойму!»   …доярка

Слайд 8:Соберите  яблоки

 

Слайд  9: Жарит,  парит  и  печёт –

вот  пирог,  вот  каша…

И  за  то  ему  почёт.

благодарность  наша…повар.

 

Слайд 10:Вспомни  состав  чисел «Засели  домики» Минутка  чистописания Компоненты  +  - - Из  каждого  примера  на  сложение,  можно  составить  два  примера на  вычитание…

III.     Контроль, коррекция  и  закрепление математических  знаний

Слайд 11: Кто  в  дни  болезней  всех  полезней и  лечит  нас  от  всех  болезней? Доктор.

Слайд  12:   Реши  задачу.

Сколько  вместе?

Основные  части задачи

Слайд  13:

Все  моря  и  океан  покорил  наш  …капитан.

Слайд 14:

Реши  задачу.  Сколько  осталось?

 

Слайд  15:  Мебель,  хлеб  и  огурцы, продают  нам … продавцы…

Слайд  16:  Узнай массу тыквы и массу арбуза:  на ? кг  больше.

НА  СРАВНЕНИЕ

Чтобы  узнать  на  сколько  одно  число  больше  или  меньше  другого…

Слайд 17: У  меня  одеться  рад  и  артист , и  депутат. Ловко  шью  своей  иглой – ведь  недаром  я  …портной..

Слайд  18:

Синих  – 3  Жёлтых -? на 1 больше

НА…БОЛЬШЕ +

А  вместе?

Слайд  19:

У  этой  волшебницы , этой  художницы,  не  кисти  и  краски,  а  гребень  и ножницы. Она  обладает таинственной  силой: к   кому  прикоснётся,  тот  станет  красивым. Парикмахер

Слайд 20:

Женских – 6 Мужских  - ? на   1 меньше

НА  …МЕНЬШЕ -

Слайд 21:

Если  вы  в  беду  попали, телефон  02  набрали, всем  поможет,  всех  спасёт к  вам  милиция…   придёт.

Слайд  22:

Из  каких  геометрических  фигур  составлен  рисунок? Каких фигур больше?

Слайд 23;

Есть  на  свете  сладкий  дом, садом  пахнет в  доме  том. А  жильцы,  жужжат  от  радости, в  домик  свой  приносят  сладости, угощая  нас  потом,  угадайте,  что  за  дом?

Улик,  пчеловод

Слайд 24:

Реши  самостоятельно

IV.   Итог  урока

 

Слайд  25:

КЕМ БЫТЬ?

-Какую  профессию  ты  выбрал?

Все  профессии нужны,

Все  профессии  важны

 

Самая трудная профессия – быть человеком.

 

Будьте  справедливы  и  в  решениях  мудры. К  людям будете  добры  вы – люди  будут  к  вам добры.

 

Награждение  шоколадными  медалями  

 

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!