СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы с городского информационно-методического семинара для учителей математики города Ярославля "Педагог в современных условиях"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы с городского информационно-методического семинара для учителей математики города Ярославля "Педагог в современных условиях".

Просмотр содержимого документа
«Материалы с городского информационно-методического семинара для учителей математики города Ярославля "Педагог в современных условиях"»

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Городской информационно-методический семинар для учителей математики «Педагог в современных условиях» Подготовил: методист отдела сопровождения образовательной практики Кукушкина А. В. 24 августа 2018 г. Ярославль

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Городской информационно-методический семинар для учителей математики

«Педагог в современных условиях»

Подготовил:

методист отдела сопровождения образовательной практики

Кукушкина А. В.

24 августа 2018

г. Ярославль

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Кукушкина Анна Владимировна  Учитель математики МОУ «Лицей № 86» Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО» Телефон: *-***-***-**-** E-mail:  kukushkina.anna.78@mail.ru Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Кукушкина

Анна Владимировна

Учитель математики МОУ «Лицей № 86»

Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»

Телефон: *-***-***-**-**

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА Развитие образования в Российской Федерации Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях Государственная итоговая аттестация по математике Материалы по аттестации Всероссийские проверочные работы Новости от Рособрнадзора Разное…

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА

  • Развитие образования в Российской Федерации
  • Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях
  • Государственная итоговая аттестация по математике
  • Материалы по аттестации
  • Всероссийские проверочные работы
  • Новости от Рособрнадзора
  • Разное…
Развитие образования в Российской Федерации в сфере образования 2018

Развитие образования в Российской Федерации

в сфере образования 2018

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Правительству РФ при разработке национального проекта в сфере образования поручено исходить из того, что к 2024 году необходимо обеспечить достижение следующих целей и целевых показателей:

  • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования , вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования ;
  • воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций .
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий , обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология»;
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье;
  • создание современной и безопасной цифровой образовательной среды , обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней;
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников , охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций;

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • модернизация профессионального образования , в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ;
  • формирование системы непрерывного обновления работающими гражданами своих профессиональных знаний и приобретения ими новых профессиональных навыков, включая овладение компетенциями в области цифровой экономики всеми желающими;

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
  • создание условий для развития наставничества , поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • увеличение не менее чем в два раза количества иностранных граждан, обучающихся в образовательных организациях высшего образования и научных организациях, а также реализация комплекса мер по трудоустройству лучших из них в Российской Федерации.

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ "МАЙСКИХ УКАЗОВ" ПРЕЗИДЕНТА РФ, КАСАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Задачи национального проекта в сфере образования:

  • формирование системы профессиональных конкурсов в целях предоставления гражданам возможностей для профессионального и карьерного роста;
  • создание условий для развития наставничества , поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства);

Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях В 2018/19 учебном году 100 % образовательных организаций города Ярославля будут реализовывать обучение по ФГОС ООО в основной школе. В учебных планах в 9 классах два предмета «Алгебра» и «Геометрия» . В аттестатах выпускников 9 классов выставляются итоговые отметки по двум предметам «Алгебра» и «Геометрия».

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

  • В 2018/19 учебном году 100 % образовательных организаций города Ярославля будут реализовывать обучение по ФГОС ООО в основной школе.
  • В учебных планах в 9 классах два предмета «Алгебра» и «Геометрия» .
  • В аттестатах выпускников 9 классов выставляются итоговые отметки по двум предметам «Алгебра» и «Геометрия».
Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях Пилотные образовательные организации города Ярославля в 2017/18 учебном году завершили переход на ФГОС ООО и переходят к реализации ФГОС СОО. Также пилотные образовательные организации начинают реализацию ФГОС СОО в 11-х классах.

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

  • Пилотные образовательные организации города Ярославля в 2017/18 учебном году завершили переход на ФГОС ООО и переходят к реализации ФГОС СОО.
  • Также пилотные образовательные организации начинают реализацию ФГОС СОО в 11-х классах.
Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях При выставлении итоговых отметок в аттестаты следует руководствоваться письмами Департамента образования Ярославской области: Письмо департамента образования Ярославской области от 24.08.2017 № 24-4773/17 «Об образовательной деятельности в 2017-2018 учебном году» Письмо департамента образования Ярославской области от 06.10.2017 № 24-5672/17 «В дополнение к письму департамента от 24.08.2017 № их.24-4773/17»

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

При выставлении итоговых отметок в аттестаты следует руководствоваться письмами Департамента образования Ярославской области:

  • Письмо департамента образования Ярославской области от 24.08.2017 № 24-4773/17 «Об образовательной деятельности в 2017-2018 учебном году»
  • Письмо департамента образования Ярославской области от 06.10.2017 № 24-5672/17 «В дополнение к письму департамента от 24.08.2017 № их.24-4773/17»
Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях Как и в предыдущие учебные годы, изменения в процедурах, содержании и структуре государственной итоговой аттестации по математике (ГИА и ЕГЭ) в новом учебном году будут представлены на сайте ФИПИ .

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

  • Как и в предыдущие учебные годы, изменения в процедурах, содержании и структуре государственной итоговой аттестации по математике (ГИА и ЕГЭ) в новом учебном году будут представлены на сайте ФИПИ .
Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях В 2018/19 учебном году действует Федеральный перечень учебников : Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253»

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

В 2018/19 учебном году действует Федеральный перечень учебников :

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 января 2016 г. № 38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253»
Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях В 2018/19 учебном году действует Федеральный перечень учебников : Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 09.06.2016 № 699 – URL: http://fpu.edu.ru/files/contentfile/109/prikaz-699-ot-09.06.2016-perechen-organizacij.pdf  (дата обращения 30.06.2017).

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

В 2018/19 учебном году действует Федеральный перечень учебников :

  • Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» от 09.06.2016 № 699 – URL: http://fpu.edu.ru/files/contentfile/109/prikaz-699-ot-09.06.2016-perechen-organizacij.pdf (дата обращения 30.06.2017).
Организационные аспекты обучения математике  в общеобразовательных организациях ВАЖНО: При заказе учебников за средства региона следует учесть, что замена производится не ровно через 5 лет, а по мере физического износа не ранее чем через пять лет после предыдущей закупки.

Организационные аспекты обучения математике в общеобразовательных организациях

ВАЖНО:

При заказе учебников за средства региона следует учесть, что замена производится не ровно через 5 лет, а по мере физического износа не ранее чем через пять лет после предыдущей закупки.

Государственная итоговая аттестация по математике В 2018 году структура КИМ ЕГЭ по математике не претерпела изменений ( Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738574/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_ege.pdf Дата обращения 24.06.2018.

Государственная итоговая аттестация по математике

  • В 2018 году структура КИМ ЕГЭ по математике не претерпела изменений ( Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738574/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_ege.pdf Дата обращения 24.06.2018.
Государственная итоговая аттестация по математике В 2018 году в структуре КИМ ОГЭ исключен модуль «Реальная математика», задачи которого распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия». Общее количество заданий и первичный балл остались без изменений ( Справка об изменениях КИМ ОГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738535/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_oge.pdf Дата обращения 24.06.2018.

Государственная итоговая аттестация по математике

  • В 2018 году в структуре КИМ ОГЭ исключен модуль «Реальная математика», задачи которого распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия». Общее количество заданий и первичный балл остались без изменений ( Справка об изменениях КИМ ОГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738535/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_oge.pdf Дата обращения 24.06.2018.
Государственная итоговая аттестация по математике Справляемость с заданиями ОГЭ (город Ярославль) Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике

Справляемость с заданиями ОГЭ (город Ярославль)

Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)   Баллы № задания 0 1 18,1 2 1 81,9 8,3 3 9,6 91,7 4 90,4 51,4 5 8,4 6 48,6 91,6 16,1 7 32,1 83,9 8 67,9 6,7 9 16,7 93,3 10 83,3 26,8 73,2

Государственная итоговая аттестация по математике

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

 

Баллы

задания

0

1

18,1

2

1

81,9

8,3

3

9,6

91,7

4

90,4

51,4

5

8,4

6

48,6

91,6

16,1

7

32,1

83,9

8

67,9

6,7

9

16,7

93,3

10

83,3

26,8

73,2

Государственная итоговая аттестация по математике Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)   Баллы № задания 0 11 29,7 12 1 70,3 46,7 13 29,8 53,3 14 70,2 37,6 15 21,7 16 62,4 78,3 43,2 17 27,7 56,8 18 72,3 18,4 19 24,8 81,6 20 75,2 42,0 58,0

Государственная итоговая аттестация по математике

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

 

Баллы

задания

0

11

29,7

12

1

70,3

46,7

13

29,8

53,3

14

70,2

37,6

15

21,7

16

62,4

78,3

43,2

17

27,7

56,8

18

72,3

18,4

19

24,8

81,6

20

75,2

42,0

58,0

Государственная итоговая аттестация по математике Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)   Баллы № задания 0 21 22 1 65,8 2 81,0 23 10,8 23,3 85,7 24 2,1 16,9 90,4 25 6,1 26 86,8 1,8 8,2 7,8 99,2 3,0 10,2 0,1 0,6

Государственная итоговая аттестация по математике

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

 

Баллы

задания

0

21

22

1

65,8

2

81,0

23

10,8

23,3

85,7

24

2,1

16,9

90,4

25

6,1

26

86,8

1,8

8,2

7,8

99,2

3,0

10,2

0,1

0,6

Государственная итоговая аттестация по математике Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)   Баллы № заданий 0 1 18,1 1   2 81,9 Баллы № заданий 3 8,3 21 0 9,6 91,7 4 1 65,8 90,4 22 51,4 5 10,8 2 23 8,4 6 81,0 48,6 23,3 91,6 2,1 7 24 85,7 16,1 32,1 8 83,9 25 16,9 90,4 6,1 9 86,8 26 1,8 8,2 67,9 6,7 3,0 10 16,7 99,2 93,3 7,8 83,3 0,1 26,8 11 10,2 0,6 73,2 29,7 12 70,3 46,7 13 53,3 14 29,8 37,6 15 70,2 21,7 16 62,4 43,2 17 78,3 56,8 27,7 18 72,3 18,4 19 24,8 20 81,6 75,2 42,0 58,0

Государственная итоговая аттестация по математике

Распределение по баллам ОГЭ (город Ярославль)

 

Баллы

заданий

0

1

18,1

1

 

2

81,9

Баллы

заданий

3

8,3

21

0

9,6

91,7

4

1

65,8

90,4

22

51,4

5

10,8

2

23

8,4

6

81,0

48,6

23,3

91,6

2,1

7

24

85,7

16,1

32,1

8

83,9

25

16,9

90,4

6,1

9

86,8

26

1,8

8,2

67,9

6,7

3,0

10

16,7

99,2

93,3

7,8

83,3

0,1

26,8

11

10,2

0,6

73,2

29,7

12

70,3

46,7

13

53,3

14

29,8

37,6

15

70,2

21,7

16

62,4

43,2

17

78,3

56,8

27,7

18

72,3

18,4

19

24,8

20

81,6

75,2

42,0

58,0

Государственная итоговая аттестация по математике Справляемость с заданиями выпускников, получивших отметку «2» Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике

Справляемость с заданиями выпускников, получивших отметку «2»

Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике Справляемость с заданиями выпускников, получивших отметку «4» Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике

Справляемость с заданиями выпускников, получивших отметку «4»

Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике Справляемость с заданиями выпускников, получивших отметку «5» Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике

Справляемость с заданиями выпускников, получивших отметку «5»

Номера заданий (Математика)

ЕГЭ по математике (профиль) Справляемость с заданиями ЕГЭ (город Ярославль)

ЕГЭ по математике (профиль)

Справляемость с заданиями ЕГЭ (город Ярославль)

ЕГЭ по математике (профиль) Распределение по баллам (город Ярославль)     Баллы I часть Баллы I часть № задания № задания 7 0 0 1 6,2 44,4 8 1 1 2 9 42,1 55,6 3 1,2 93,8 18,2 12,2 4 57,9 10 98,8 5 37,3 11 15,3 81,8 87,8 2,8 35,5 62,7 12 6 84,7 51,4 97,2 64,5 12,4 87,6 48,6

ЕГЭ по математике (профиль)

Распределение по баллам (город Ярославль)

 

 

Баллы I часть

Баллы I часть

№ задания

№ задания

7

0

0

1

6,2

44,4

8

1

1

2

9

42,1

55,6

3

1,2

93,8

18,2

12,2

4

57,9

10

98,8

5

37,3

11

15,3

81,8

87,8

2,8

35,5

62,7

12

6

84,7

51,4

97,2

64,5

12,4

87,6

48,6

ЕГЭ по математике (профиль) Распределение по баллам (город Ярославль)   Баллы (II часть) № задания 0 1 1 2 59,4 84,7 2 3 8,3 73,5 32,3 4 3 7,9 79,7 4 7,5 10,9   5   15,6 94,4   17,3 6   0,5 94,0 7   1,9 0,5 2,5 4,7   96,9   0,8 3,2 2,4   0,1 0,7 0,4 0,0 0,1

ЕГЭ по математике (профиль)

Распределение по баллам (город Ярославль)

 

Баллы (II часть)

№ задания

0

1

1

2

59,4

84,7

2

3

8,3

73,5

32,3

4

3

7,9

79,7

4

7,5

10,9

 

5

 

15,6

94,4

 

17,3

6

 

0,5

94,0

7

 

1,9

0,5

2,5

4,7

 

96,9

 

0,8

3,2

2,4

 

0,1

0,7

0,4

0,0

0,1

ЕГЭ по математике (профиль) Справляемость с заданиями выпускников, не преодолевших порог Номера заданий (Математика)

ЕГЭ по математике (профиль)

Справляемость с заданиями выпускников, не преодолевших порог

Номера заданий (Математика)

ЕГЭ по математике (профиль) Справляемость с заданиями выпускников, набравших 60-80 баллов Номера заданий (Математика)

ЕГЭ по математике (профиль)

Справляемость с заданиями выпускников, набравших 60-80 баллов

Номера заданий (Математика)

ЕГЭ по математике (профиль) Справляемость с заданиями выпускников, набравших 80-100 баллов Номера заданий (Математика)

ЕГЭ по математике (профиль)

Справляемость с заданиями выпускников, набравших 80-100 баллов

Номера заданий (Математика)

Государственная итоговая аттестация по математике Подробный анализ результатов ГИА по математике будет представлен: в методическом письме по результатам ГИА в Ярославской области (осень 2018 года) на рабочем совещании руководителей ММО учителей математики (сентябрь 2018)

Государственная итоговая аттестация по математике

Подробный анализ результатов ГИА по математике будет представлен:

  • в методическом письме по результатам ГИА в Ярославской области (осень 2018 года)
  • на рабочем совещании руководителей ММО учителей математики (сентябрь 2018)
Всероссийские проверочные работы (ВПР) Всероссийские проверочные работы на текущий год регламентируются приказом Министерства образования и науки «О проведении мониторинга качества образования», работы проводятся через систему «Статград». В 2018 году ВПР по математике в 5 классе прошли в штатном режиме, в 6 классе – в режиме апробации. Материалы по проведению ВПР, в том числе образцы работ, размещены на сайте «Статград» и на официальном ресурсе ВПР .

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

Всероссийские проверочные работы на текущий год регламентируются приказом Министерства образования и науки «О проведении мониторинга качества образования», работы проводятся через систему «Статград».

  • В 2018 году ВПР по математике в 5 классе прошли в штатном режиме, в 6 классе – в режиме апробации.
  • Материалы по проведению ВПР, в том числе образцы работ, размещены на сайте «Статград» и на официальном ресурсе ВПР .
Всё о Всероссийских проверочных работах https://4vpr.ru/

Всё о Всероссийских проверочных работах

https://4vpr.ru/

Новости от Рособрнадзора Итоговое собеседование по русскому языку выпускники 9-ых классов всех школ будут проходить 13 февраля 2019 как обязательный допуск к ГИА (оценивание по системе «зачет/незачет») Выпускники получившие «незачет», пропустившие или не завершившие собеседование по уважительным причинам, получат возможность пройти собеседование в дополнительные сроки (13 марта, 6 мая)

Новости от Рособрнадзора

  • Итоговое собеседование по русскому языку выпускники 9-ых классов всех школ будут проходить 13 февраля 2019 как обязательный допуск к ГИА (оценивание по системе «зачет/незачет»)
  • Выпускники получившие «незачет», пропустившие или не завершившие собеседование по уважительным причинам, получат возможность пройти собеседование в дополнительные сроки (13 марта, 6 мая)
Новости от Рособрнадзора В планах Рособрнадзора весной 2019 внедрить модель передачи экзаменационных материалов для ГИА по Интернету; Рособрнадзор меняет порядок ВПР в 4-ых классах. В 2019 году фиксированных дат ВПР не будет: будет указана только неделя, а день проведения определит образовательное учреждение; Для всех школ будут сформированы индивидуальные комплекты ВПР

Новости от Рособрнадзора

  • В планах Рособрнадзора весной 2019 внедрить модель передачи экзаменационных материалов для ГИА по Интернету;
  • Рособрнадзор меняет порядок ВПР в 4-ых классах. В 2019 году фиксированных дат ВПР не будет: будет указана только неделя, а день проведения определит образовательное учреждение;
  • Для всех школ будут сформированы индивидуальные комплекты ВПР
Новости от Рособрнадзора В 2019 году ВПР для 4-6 классов будет обязательным, для 7-8 классов, в режиме апробации 7 класс 8 класс Русский язык Иностранный язык Русский язык Обществознание Биология Математика География Физика История Обществознание Биология Математика География Физика История Химия

Новости от Рособрнадзора

  • В 2019 году ВПР для 4-6 классов будет обязательным,
  • для 7-8 классов, в режиме апробации

7 класс

8 класс

  • Русский язык
  • Иностранный язык
  • Русский язык
  • Обществознание
  • Биология
  • Математика
  • География
  • Физика
  • История
  • Обществознание
  • Биология
  • Математика
  • География
  • Физика
  • История
  • Химия
Инновационные площадки 2018-2019 учебный год МРЦ «Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования города Ярославля по кластерным направлениям»: МОУ ДПО «ГЦРО», МОУ «Лицей № 86», МОУ «Гимназия № 1», СШ №№ 10, 15, 17, 18, 23, 28, 31, 43, 49, 57, 58, 59, 68, 71, 87, 88, 89, 90, 99, МДОУ №№ 55, 95, 167, 212, 227, 228, 235, МОУ «Начальная школа – детский сад № 115», МОУ ДО ЦДТ «Россияне»

Инновационные площадки 2018-2019 учебный год

МРЦ «Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования города Ярославля по кластерным направлениям»:

  • МОУ ДПО «ГЦРО», МОУ «Лицей № 86», МОУ «Гимназия № 1», СШ №№ 10, 15, 17, 18, 23, 28, 31, 43, 49, 57, 58, 59, 68, 71, 87, 88, 89, 90, 99, МДОУ №№ 55, 95, 167, 212, 227, 228, 235, МОУ «Начальная школа – детский сад № 115», МОУ ДО ЦДТ «Россияне»
Материалы по аттестации Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ. Режим доступа: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory  Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ. Режим доступа: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory  Официальный информационный портал ЕГЭ. Режим доступа: http://ege.edu.ru/  Федеральный институт педагогических измерений. Режим доступа: http://fipi.ru/  Информационная страница ЕГЭ // Сайт Департамента образования Ярославской области. Режим доступа : http://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/ege.aspx

Материалы по аттестации

  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ. Режим доступа: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory
  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ. Режим доступа: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
  • Официальный информационный портал ЕГЭ. Режим доступа: http://ege.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений. Режим доступа: http://fipi.ru/
  • Информационная страница ЕГЭ // Сайт Департамента образования Ярославской области. Режим доступа : http://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/ege.aspx
Материалы по аттестации Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738574/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_ege.pdf Дата обращения 24.06.2018. Справка об изменениях КИМ ОГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738535/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_oge.pdf Дата обращения 24.06.2018. Ященко И.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по математике [Электронный документ] // Ященко И.В., Семенов А.В., Высоцкий  И.Р. Федеральный институт педагогических измерений. М.: 2017. 42 с. Режим доступа: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy . Всероссийские проверочные работы. Режим доступа: https://4vpr.ru/ Дата обращения 24.06.2018.

Материалы по аттестации

  • Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738574/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_ege.pdf Дата обращения 24.06.2018.
  • Справка об изменениях КИМ ОГЭ 2018. Режим доступа: http://fipi.ru/sites/default/files/document/1512738535/spravka_ob_izmeneniyah_v_kim_oge.pdf Дата обращения 24.06.2018.
  • Ященко И.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по математике [Электронный документ] // Ященко И.В., Семенов А.В., Высоцкий  И.Р. Федеральный институт педагогических измерений. М.: 2017. 42 с. Режим доступа: http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy .
  • Всероссийские проверочные работы. Режим доступа: https://4vpr.ru/ Дата обращения 24.06.2018.
Письма департамента образования ЯО Письмо Департамента образования Ярославской области № 1172/01-10 от 14.05.2014г. «Об использовании учебников». Письмо Департамента образования Ярославской области от 02.08.2016 № 24-3707/16 «Об образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году». Письмо департамента образования Ярославской области от 24.08.2017 № 24-4773/17 «Об образовательной деятельности в 2017-2018 учебном году».

Письма департамента образования ЯО

  • Письмо Департамента образования Ярославской области № 1172/01-10 от 14.05.2014г. «Об использовании учебников».
  • Письмо Департамента образования Ярославской области от 02.08.2016 № 24-3707/16 «Об образовательной деятельности в 2016-2017 учебном году».
  • Письмо департамента образования Ярославской области от 24.08.2017 № 24-4773/17 «Об образовательной деятельности в 2017-2018 учебном году».
Письма департамента образования ЯО Письмо департамента образования Ярославской области от 06.10.2017 № 24-5672/17 «В дополнение к письму департамента от 24.08.2017 № их.24-4773/17»

Письма департамента образования ЯО

  • Письмо департамента образования Ярославской области от 06.10.2017 № 24-5672/17 «В дополнение к письму департамента от 24.08.2017 № их.24-4773/17»
Письма департамента образования ЯО Письмо Департамента образования Ярославской области От 06.06.2018 № ИХ. 24-3473/18 «О направлении Межведомственного календаря массовых мероприятий на 2018 год» с приложением «Межведомственный календарь массовых мероприятий с участием обучающихся образовательных организаций, учреждений культуры, спорта и молодежной политики Ярославской области на 2018 год (с изменениями на 17 мая 2018 года). Утвержден Правительством Ярославской области 17 мая 2018 г.».

Письма департамента образования ЯО

  • Письмо Департамента образования Ярославской области От 06.06.2018 № ИХ. 24-3473/18 «О направлении Межведомственного календаря массовых мероприятий на 2018 год» с приложением «Межведомственный календарь массовых мероприятий с участием обучающихся образовательных организаций, учреждений культуры, спорта и молодежной политики Ярославской области на 2018 год (с изменениями на 17 мая 2018 года). Утвержден Правительством Ярославской области 17 мая 2018 г.».
Методические письма ГАУ ДПО ЯО ИРО Зуева М. Л., Шестеркина Е. С., Завьялова И. В. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 уч. г. Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=594 . Дата обращения 26.06.2017. Зуева М.Л., Головлева С.М. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2014/2015 уч. г . Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1315 . Дата обращения 26.06.2017. Зуева М.Л., Головлева С.М. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2015/2016 уч. г.

Методические письма ГАУ ДПО ЯО ИРО

  • Зуева М. Л., Шестеркина Е. С., Завьялова И. В. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2013/2014 уч. г. Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=594 . Дата обращения 26.06.2017.
  • Зуева М.Л., Головлева С.М. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2014/2015 уч. г . Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1315 . Дата обращения 26.06.2017.
  • Зуева М.Л., Головлева С.М. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2015/2016 уч. г.
Методические письма ГАУ ДПО ЯО ИРО Зуева М. Л. Инструктивно-методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в 2010/11 уч.г. в образовательных учреждениях Ярославской области, реализующих программы общего образования [Электронный ресурс] – Сайт государственного образовательного учреждения Ярославской области «Институт развития образования». – 11 с. Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1317 . Дата обращения 26.06.2017. Михайлова О. Ю., Зуева М. Л., Завьялова И. В. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в образовательных учреждениях Ярославской области в 2011/12 уч. г.». – 13 с. Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=595 . Дата обращения 26.06.2017. Михайлова О. Ю., Зуева М. Л. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2012/13 уч. г. , 2012.

Методические письма ГАУ ДПО ЯО ИРО

  • Зуева М. Л. Инструктивно-методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в 2010/11 уч.г. в образовательных учреждениях Ярославской области, реализующих программы общего образования [Электронный ресурс] – Сайт государственного образовательного учреждения Ярославской области «Институт развития образования». – 11 с. Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=1317 . Дата обращения 26.06.2017.
  • Михайлова О. Ю., Зуева М. Л., Завьялова И. В. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Математика» в образовательных учреждениях Ярославской области в 2011/12 уч. г.». – 13 с. Режим доступа: http://www.iro.yar.ru/index.php?id=595 . Дата обращения 26.06.2017.
  • Михайлова О. Ю., Зуева М. Л. Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных учреждениях Ярославской области в 2012/13 уч. г. , 2012.
муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования» Кукушкина Анна Владимировна  Учитель математики МОУ «Лицей № 86» Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО» Телефон: *-***-***-**-** E-mail:  kukushkina.anna.78@mail.ru Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/

муниципальное общеобразовательное учреждение «Городской центр развития образования»

Кукушкина

Анна Владимировна

Учитель математики МОУ «Лицей № 86»

Методист отдела сопровождения образовательной практики МОУ «ГЦРО»

Телефон: *-***-***-**-**

E-mail: [email protected]

Сайт: https://multiurok.ru/kukushkinanna/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!