СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы научно-практической конференции школьников 2018 года

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выступления на научно-практической конференции школьников 2018 года

Просмотр содержимого документа
«Материалы научно-практической конференции школьников 2018 года»

Открытый форум исследователей «Грани творчества» ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ Выполнили: Фомина Мария, Шурчков Александр, обучающиеся 11б класса МБОУ «Гимназия»  Руководитель: Вержевикина Наталья Алексеевна, учитель географии МБОУ «Гимназия» Моршанск

Открытый форум исследователей

«Грани творчества»

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

РОССИИ

Выполнили:

Фомина Мария,

Шурчков Александр,

обучающиеся 11б класса МБОУ «Гимназия»

Руководитель:

Вержевикина Наталья Алексеевна,

учитель географии МБОУ «Гимназия»

Моршанск

Транспорт – носитель связей между районами, отраслями, предприятиями

Транспорт – носитель связей между районами, отраслями, предприятиями

Цель исследования – формирование представления о железнодорожном транспорте России.

Цель исследования –

формирование представления о железнодорожном транспорте России.

Задачи исследования: изучить теоретический материал; определить место в транспортной системе; научиться сравнивать, делать выводы, состав-лять диаграммы; познакомиться со стремительно развивающи-мися отраслями железнодорожного транспор-та; повысить собственный познавательный инте-рес.

Задачи исследования:

  • изучить теоретический материал;
  • определить место в транспортной системе;
  • научиться сравнивать, делать выводы, состав-лять диаграммы;
  • познакомиться со стремительно развивающи-мися отраслями железнодорожного транспор-та;
  • повысить собственный познавательный инте-рес.

Гипотеза исследования – железнодорожный транспорт России системооб-разующий элемент российской экономики.

Гипотеза исследования –

железнодорожный транспорт России системооб-разующий элемент российской экономики.

Железные дороги – каркас территориальной структуры хозяйства

Железные дороги – каркас территориальной структуры хозяйства

Железнодорожный транспорт: общего пользования – перевозки грузов и пассажиров, кем бы они ни были предъявлены; магистральный, или внешний – экономические перевозки между производителями и потребителями продукции, а также перевозит пассажиров; ведомственный – перевозки своего ведомства или пред-приятия; внутрихозяйственный – технологические нужды произ-водства в пределах отдельных предприятий.

Железнодорожный транспорт:

  • общего пользования – перевозки грузов и пассажиров, кем бы они ни были предъявлены;
  • магистральный, или внешний – экономические перевозки между производителями и потребителями продукции, а также перевозит пассажиров;
  • ведомственный – перевозки своего ведомства или пред-приятия;
  • внутрихозяйственный – технологические нужды произ-водства в пределах отдельных предприятий.
Ведущие страны мира по протяжённости железных дорог  (тыс. км, 2011-2014 гг.)

Ведущие страны мира по протяжённости железных дорог (тыс. км, 2011-2014 гг.)

Густота железных дорог  по странам мира  (км на 1000 м 2 , 2011-2014 гг.)

Густота железных дорог по странам мира (км на 1000 м 2 , 2011-2014 гг.)

Особенности  железнодорожного транспорта России

Особенности железнодорожного транспорта России

Московский  железнодорожный узел

Московский железнодорожный узел

Скоростные и высокоскоростные  сообщения

Скоростные и высокоскоростные сообщения

Основные грузы  железнодорожного транспорта

Основные грузы железнодорожного транспорта

ПРОБЛЕМЫ

ПРОБЛЕМЫ

Станция Моршанск

Станция Моршанск

I этап. «Благоустройство парка»

I этап.

«Благоустройство парка»

II этап. «Экскурсия на вокзал»

II этап.

«Экскурсия на вокзал»

III этап. «Интервью с начальником станции И.В. Ломакиной»

III этап. «Интервью с начальником станции И.В. Ломакиной»

IV этап. «Классные часы в начальной школе»

IV этап.

«Классные часы в начальной школе»

V этап. «Аукцион идей»

V этап.

«Аукцион идей»

V этап. «Аукцион идей»

V этап.

«Аукцион идей»

Железные дороги сегодня – один из самых надёжных и доступных видов транспорта.

Железные дороги сегодня – один из самых надёжных и доступных видов транспорта.

Источники: «Экономист» Железнодорожный транспорт в системе общественного воспроизводства. А.Орлов, В.Орлов.2009 год. «Экономист» О мерах по улучшению железнодорожного транспорта. А. Орлов, В. Орлов.2014 год. «Экономическая география России» под редакцией проф. Т.Г. Морозовой. «Экономическая география и регионалистика» Э.Н. Кузьбожев, И.А. Козьева, М.Г. Световцева. Интернет ресурсы. https:// www.bibliofond.ru/view.aspx?id=731530

Источники:

  • «Экономист» Железнодорожный транспорт в системе общественного воспроизводства. А.Орлов, В.Орлов.2009 год.
  • «Экономист» О мерах по улучшению железнодорожного транспорта. А. Орлов, В. Орлов.2014 год.
  • «Экономическая география России» под редакцией проф. Т.Г. Морозовой.
  • «Экономическая география и регионалистика» Э.Н. Кузьбожев, И.А. Козьева, М.Г. Световцева.
  • Интернет ресурсы.

https:// www.bibliofond.ru/view.aspx?id=731530

Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!