СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы к уроку "Основы совместной коммуникативной деятельности"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы к уроку "Основы совместной коммуникативной деятельности"

Просмотр содержимого документа
«Материалы к уроку "Основы совместной коммуникативной деятельности"»

Поведенческий компонент: жесты, мимика, тактика поведения во всевозможных коммуникативных ситуациях

Поведенческий компонент: жесты, мимика, тактика поведения во всевозможных коммуникативных ситуациях

Познавательный компонент – это взаимосвязь процессов восприятия и осмысления  Он зависит от наличия у человека стереотипов, развития рефлексии, наличия нравственного ценза в общении, знании закономерностей общения .

Познавательный компонент – это взаимосвязь процессов восприятия и осмысления Он зависит от наличия у человека стереотипов, развития рефлексии, наличия нравственного ценза в общении, знании закономерностей общения .

Личностный компонент зависит от таких особенностей личности, как потребности, мотивация, ценностно-смысловые и нравственные установки в отношении общения .

Личностный компонент зависит от таких особенностей личности, как потребности, мотивация, ценностно-смысловые и нравственные установки в отношении общения .

Основные элементы коммуникативной деятельности  задача общения – цель, поставленная для достижения в процессе общения;  средства общения – операции, содействующие осуществлению действий общения;  продукт общения – что формируется в результате общения;    предмет общения , в качестве которого может выступать любой человек как партнер по общению (субъект общения);    коммуникативные мотивы – то, ради чего возникает общение;    потребность в общении

Основные элементы коммуникативной деятельности

  • задача общения – цель, поставленная для достижения в процессе общения;
  • средства общения – операции, содействующие осуществлению действий общения;

продукт общения – что формируется в результате общения;

  • предмет общения , в качестве которого может выступать любой человек как партнер по общению (субъект общения);
  • коммуникативные мотивы – то, ради чего возникает общение;
  • потребность в общении
Цели и формы коммуникативной деятельности Цели общения 1 . подражание – повторение - желание участников получить необходимую информацию;- желание одной стороны сообщить другой стороне информацию, призванную повлиять на последнего;  обе стороны коммуникации заинтересованы в общении, имея целью обмен информацией  позволяет распространяться, с одной стороны, модным новинкам, а, с другой – передавать из поколения в поколение традиции, стереотипы поведения, обычаи. 2. диалог – форма взаимодействия, основанная на равноправии участников. 3. управление – форма коммуникационного действия, при которой одна из сторон рассматривается в качестве средства достижения определенных целей, т.е. объекта управления .

Цели и формы коммуникативной деятельности

Цели общения

  • 1 . подражание – повторение -
  • желание участников
  • получить необходимую информацию;-
  • желание одной стороны сообщить другой стороне информацию, призванную повлиять на последнего;
  • обе стороны коммуникации заинтересованы в общении, имея целью обмен информацией

позволяет распространяться, с одной стороны, модным новинкам, а, с другой – передавать из поколения в поколение традиции, стереотипы поведения, обычаи.

  • 2. диалог – форма взаимодействия, основанная на равноправии участников.
  • 3. управление – форма коммуникационного действия, при которой одна из сторон рассматривается в качестве средства достижения определенных целей, т.е. объекта управления .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!