СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для тематического планирования по литературе для 5 класса.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит планирование уроков по литературе на первое полугодие с указанием типа и формы урока, методов и приемов работы. В ней отражены требования к уровню подготовки учащихся, их общеучебные навыки и знания и умения по содержанию предмета.

Просмотр содержимого документа
«Материалы для тематического планирования по литературе для 5 класса.»

Дата

Тема урока (лит-ра 5 кл.)

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Худ.лит-ра как искусство слова. Место художественной литературы в общественной жизни и культуре России.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный, аудиовизуальный

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Осознавать значимость и необходимость худ.лит-ры, воспринимать худож.произведение.


Русский фольклор. Жанры фольклора (7 часов).

  • УНТ как часть общей культуры народа. Фольклор – коллективное УНТ. Преображение действительности в духе народных идеалов.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Делать выводы об особенностях пр-ия УНТ. Сопоставлять сюжеты, персонажей.


  • Сказка как вид народной прозы. Виды сказок. Русская народная сказка. «Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Различать виды сказок, выялять характерные для сказок приемы. Пересказывать самостоятельно прочитанную сказку.


  • Главные герои сказок (Василиса и Иван). Особая роль чудесных противников. Животные-помощники. Народная мораль в сказке.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Характеризовать героя произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.


  • «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». Сказка героического содержания. Образ главного героя, его нравственное превосходство.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Делать выводы об особенностях пр-ия определенного жанра. Сопоставлять сюжеты, персонажей.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Герои сказки в оценке автора-народа. Особенности сюжета. Сказочные формулы, эпитеты, гиперболы, сравнения.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Характеризовать героя произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.


  • Сказки о животных. «Журавль и цапля». «Солдатская шинель» - народные представления о справедливости, добре и зле.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


  • Малые жанры фольклора. Детский фольклор(колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки).

Комбинированный урок.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Различать пословицы и поговорки. Использовать загадки, посл. и поговорки в устных и письменных высказываниях.


Из древнерусской литературы (2 часа).

  • Истоки и начало древнер. литературы, ее религиозно-духовные корни. Летопись .«Повесть временных лет»- древнейший лит. памятник.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


  • «Подвиг отрока-киевлянина

и хитрость воеводы Претича». Отзвуки фольклора в летописи. Герои и их подвиги во имя мира на родной земле.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Учиться проникать в сущность явлений при анализе информации. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Характеризовать героя произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


Из русской литературы 18 века (2 часа).

  • М.В. Ломоносов. Краткий рассказ об ученом и поэте. Роды литературы: эпос, лирика, драма. Жанры литературы.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


  • «Случились вместе два астронома в пиру…» - научные истины в поэтической форме. Юмор стихотворения.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Делать выводы об особенностях пр-ия определенного жанра. Сопоставлять сюжеты, персонажей, средства создания комического.


И.А. Крылов (2 часа).

  • Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы 18 века). Мораль. Аллегория.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Делать выводы об особенностях пр-ия определенного жанра. Сопоставлять сюжеты, персонажей, средства создания комического.


  • Краткий рассказ об И.А. Крылове. «Ворона и лисица», «Волк и ягненок», «Свинья под дубом». Осмеяние пороков. Дом. сочинение по басням.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


В.А. Жуковский (2 часа).

  • В.А. Жуковский. Краткий рассказ о поэте. Жуковский – сказочник. «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Герои литературной сказки, особенности сюжета.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Баллада. «Кубок». Благородство и жестокость. Герои баллады. Сам.раб.по творчеству Жуковского.

Комбинированный урок.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый, метод контроля

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Сопоставлять сюжет, персонажей пр-ия, давать письменный ответ на вопрос по тексту,выявлять характерные для рус.лит. образы и приемы изоб.человека.


А.С. Пушкин (3 часа).

  • А.С. Пушкин как родоначальник новой русской литературы.. Краткий рассказ о жизни поэта. Стихотворение «Няне» - поэтизация образа, мотив одиночества.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


  • «У лукоморья дуб зеленый…». Пролог к поэме «Руслан и Людмила» - собирательная картина сюжетов, образов народных сказок.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Учиться проникать в сущность явлений при анализе информации. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Характеризовать героев произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.


  • «Сказка о мертвой царевне…» - ее истоки. Противостояние добрых и злых сил в сказке. Герои сказки. Сходство и различие литературной пушкинской сказки и сказки народной.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


А. Погорельский (3 часа).

  • А. Погорельский. Жизнь и творчество писателя. Литературная сказка. «Черная курица или Подземные жители».

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Герои сказки. Сказочное, фантастическое и реальное в сказке.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


  • Нравоучительное содержание и причудливый сюжет произведения.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Характеризовать героя произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия,сюжет. Формулировать вопросы по тексту.


В. М. Гаршин ( 2 часа).

  • «Attalea Princeps». Ком.чтение. Героическое и обыденное в сказке.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


  • Трагический финал и жизнеутверждающий пафос сказки.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Учиться проникать в сущность явлений при анализе информации. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Делать выводы об особенностях пр-ия определенного жанра. Сопоставлять сюжеты, персонажей.






Дата

Тема урока (лит-ра 5 кл.)

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


М. Ю. Лермонтов ( 3 часа).

  • Краткий рассказ о детстве и начале литературной деятельности. Интерес поэта к истории. «Бородино» - отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Наблюдение, обобщение выявление, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


  • «Бородино». Влияние поворотных событий русской истории на лит-ру. Историческая основа. Мастерство в создании батальных сцен.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Характеризовать проблематику произведений, подбирать цитаты по заданной теме. Знать теоретический материал.


  • Анализ стихотворения (сравнения, гиперболы, эпитеты, метафоры, аллитерация). Чтение наизусть.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


Н. В. Гоголь ( 3 часа).

  • Слово о писателе. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Интерес русских писателей к проблеме народа.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


  • «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в произведении.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Характеризовать героев произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.



Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Понятие о фантастике. Юмор. Сочетание светлого и мрачного, комического и лирического

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Характеризовать проблематику произведений, подбирать цитаты по заданной теме.


Н. А. Некрасов (3 часа).

  • Слово о поэте. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа. Развитие понятия об эпитете. Реализм в русской литературе и многообразие реалистических тенденций.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя. Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


  • « Есть женщины в русских селеньях…» - отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». Поэтический образ русской женщины.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Характеризовать героев произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.


  • Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети». Речевая характеристика персонажей. Чтение наизусть.

Урок – объяснение. Обучение чтению.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


И. С. Тургенев ( 6 часов).

  • Слово о писателе. «Муму». Повесть о жизни в эпоху крепостного права. Влияние поворотных событий русской истории на русскую литературу.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, наглядный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Герасим – главный герой произведения. Его нравственный облик. Понятие о литературном герое.

Урок – объяснение.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Характеризовать проблематику произведений, подбирать цитаты по заданной теме.


  • Герасим и барыня. Герасим и Татьяна. Сравнительная характеристика героев. Сам.работа.

Комбинированный урок.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый, метод контроля

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Сопоставлять сюжет, персонажей пр-ия, давать письменный ответ на вопрос по тексту,выявлять характерные для рус.лит. образы и приемы изоб.человека.


  • Немота героя – символ немого протеста крепостных крестьян. Осуждение крепостничества.

Урок – объяснение.

Практический, метод контроля, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Характеризовать сюжет пр-ия, его тематику, проблематику, идейно-эмоциональное содержание.


  • Тургенев – мастер портрета и пейзажа.

Урок – объяснение.

Практический, проблемно-поисковый

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Выявлять характерные для автора приемы изображения человека и природы. Формулировать вопросы по тексту.


  • Сочинение по творчеству Тургенева («Что воспевает И. С. Тургенев в образе Герасима?»)

Урок контроля знаний.

Практический, метод контроля, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Учиться проникать в сущность явлений при анализе информации. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Писать сочинение на литературном материале и с использованием собственного жизненного и читательского опыта. Редактировать черновые варианты работ.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


А. А. Фет (1 час).

  • Слово о поэте. «Весенняя картина». Обучение выраз.чтению стихов. Природа и человек. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни.

Урок усвоения новых знаний. Объяснение.

Практический, словесный, проблемно-поисковый, аудиовизуальный

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя. Выразительно читать фрагменты худ.пр-ия, находить незнакомые слова и определять их значение, сопоставлять персонажей.


Л.Н. Толстой (6 часов).

  • Слово о писателе. «Кавказский пленник как протест против национальной вражды.

Обращение писателей к острым проблемам современности.

Комбинированный урок.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение на примерах. Осознавать важность учебы и познания нового.

Подбирать материал о биографии и творчестве писателя, делать выводы об особенностях худ.мира, подбирать и обобщать доп.материал.


  • Сюжет произведения. Поиски незыблемых нравств. ценностей в народной жизни, раскрытие самобытных нац. характеров.

Сам.работа.

Комбинированный урок.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, метод самост. работы

Наблюдение, обобщение выявление, идентификация проблемы, заполнять обобщающие таблицы по готовым данным. Разрешать моральные противоречия на основе общечеловеческих ценностей.

Характеризовать героев произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.


  • Жилин и Костылин. Два разных характера, две разных судьбы. Сравнительная характеристика героев.


Практическая работа.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, метод взаимоконтроля

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Уметь делать сравнительную хар-ку героев, знать содержание пр-ия, авторское отношение к героям.


  • Жилин и Дина. Душевная близость людей из враждующие лагерей. Утверждение гуманистических идеалов.


Урок – объяснение.

Словесный, репродуктивный, практический, проблемно-поисковый

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение, формулировать основные опорные пункты. Оценивать общечеловеческие и национальные ценности.

Характеризовать героев произведения, идейно-эмоциональное содержание пр-ия. Формулировать вопросы по тексту.

Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию


  • Сочинение по «Кавказскому пленнику» Л. Н. Толстого.


Урок контроля знаний.

Словесный, практический, проблемно-поисковый, метод самост. работы

Работа с учебником и доп. лит-рой, выделение главного, обобщение, сравнение. Начать формирование элементарного теоретического анализа. Умение сопереживать чувствам других людей.

Писать сочинение на литературном материале и с использованием собственного жизненного и читательского опыта. Редактировать черновые варианты работ.


  • Анализ работ и работа над ошибками.


Закрепление изученного материала.

Словесный, практический, репродуктивный, метод самост. работы

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, уметь сравнивать однотипный материал. Развивать эстетические потребности, ценности и чувства.

Знать содержание произведения, уметь анализировать текст. Редактировать варианты работ.


















Дата

Тема урока

Тип и формы урока

Методы и приемы работы

Требования к уровню подготовки

Общеучебные навыки

Знания и умения по содержанию





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!