СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Живой мир» (умеренная интеллектуальная недостаточность) для обучающегося 4 года обучения Гасымова Рауфа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание работы соответствует планируемым результатам «Адаптированной образовательной программы индивидуального обучения по живому миру», составленной   на основе авторской программы Н.Б. Матвеевой «Живой мир»3 класс в соответствии с Программой специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида: 0-4 классы под редакцией И. М. Бгажноковой. 

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету «Живой мир» (умеренная интеллектуальная недостаточность) для обучающегося 4 года обучения Гасымова Рауфа»

Утверждаю:

Директор КОУ «Мегионская школа для

обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья»

------------------------ Е.В. Масленников

приказ №___

от «____»_________ 2017 года





Материалы для проведения

промежуточной аттестации

по предмету «Живой мир»

(умеренная интеллектуальная недостаточность)

для обучающегося 4 года обучения

Гасымова Рауфа





















Мегион 2017



Спецификация

Для проведения промежуточной аттестации по предмету « Живой мир»

Цель работы: выявить уровень элементарной подготовки обучающегося по живому миру, проследить динамику развития достижений по данному предмету.

Содержание работы соответствует планируемым результатам «Адаптированной образовательной программы индивидуального обучения по живому миру», составленной на основе авторской программы Н.Б. Матвеевой «Живой мир»3 класс в соответствии с Программой специальных (коррекционных) образовательных учрежденийVIII вида: 0-4 классы под редакцией И. М. Бгажноковой.

Работа содержит 6 заданий .

Время выполнения -40 минут.


задания

Проверяемый элемент

Максимальный балл

1

Сезонные изменения в природе.

5

2

Растения и животные в разное время года.

5

3

Неживая природа.

5

4

Растения.

5

5

Животные .

5

6

Человек.

5


Максимальный балл за работу

30б.




Критерии оценивания:

5 баллов - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, выполняет свыше 65% заданий, хорошо справляется с заданиями исследуемого параметра; относительно самостоятелен; при указании на ошибки, их исправляет; правильно реагирует на критику;

4 балла - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но допускает неточности и единичные ошибки, которые исправляет с частичной помощью учителя;

3 балла - ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, выполняет от 30 до 50% заданий, допускает ряд ошибок, нуждается в частичной помощи учителя;

2 балла - ученик обнаруживает частичное знание и понимание основных положений данной темы, при выполнении работ нуждается в помощи учителя, допускает ряд ошибок, которые самостоятельно исправить не может;

1 балл - ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, помощь учителя принимает, все виды работ выполняет только с помощью учителя;

0 баллов - ученик обнаруживает незнание большей части изученного материала, либо его совсем не усваивает, помощь учителя, устную инструкцию не воспринимает, если ученик не справляется с заданиями исследуемого параметра; самостоятельность не проявляет; ошибки не исправляет даже при помощи педагога; на критику не реагирует верно; выполнение 5-10% заданий.


Общее количество баллов отражает степень овладения учащимся базовыми знаниями, умениями и навыками, которые соответствуют требованиям на очередном этапе обучения и служат базисом для соответствия трем степеням обученности: базовой, минимально-необходимой и низкой.


Система оценивания в баллах

Степень обученности

Баллы

Базовая степень обученности

25-30 баллов

Минимально необходимая степень обученности

15-25баллов

Низкая степень обученности

5-15 баллов



Критерии оценок


С – самостоятельно

П– с незначительной помощью

ПП – со значительной помощью





Ответы к заданиям промежуточной аттестации

задания

Ответы

1

1

2

2

3

2

4

1

5

2

6

1,3,5





















Задания по предмету «Живой мир» для промежуточной аттестации

обучающегося 4 года обучения Гасымова Рауфа(умеренная интеллектуальная недостаточность)

Время выполнения 40 минут


1.Сезонные изменения в природе. Какое время года следует за весной?


1. Лето

2. Осень

3. Зима

2.Растения и животные в разное время года. Что делает медведь зимой?


1. Ест

2.Спит

3. Гуляет по лесу



3.Неживая природа. Чем измеряют температуру воздуха ?


1. Компасом

2. Термометром

3. Часами


4.Растения. Какое растение изображено на картинке?


1. Кустарник

2. Трава

3. Дерево




5.Животные . Узнай животное по описанию. Это крупное животное. Его называют «Лесная корова». Копыта его имеют широкую поверхность, чтобы не проваливаться при хождении по болотам. На голове огромные рога.


1. Кабан

2. Лось

3. Волк




6.Человек. Из перечисленных , выбери продукты питания, вредные для человека.


  1. Кока кола

  2. Хлеб

  3. Жвачка

  4. Молоко

  5. Конфеты



Скачать

© 2018 509 32

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!