СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения мастер-класса

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Призентация для мастер- класса: "Применение активных методов на уроках ОРКСЭ". 

 

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения мастер-класса»

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Курс ОРКСЭ включает в себя следующие модули: - Основы православной культуры.  - Основы исламской культуры.  - Основы буддийской культур.  - Основы иудейской культуры.  - Основы мировых религиозных культур.  - Основы светской этики.

Курс ОРКСЭ включает в себя следующие модули:

- Основы православной культуры.

- Основы исламской культуры.

- Основы буддийской культур.

- Основы иудейской культуры.

- Основы мировых религиозных культур.

- Основы светской этики.

Притча Как вы думаете, в чем смысл притчи?

Притча

Как вы думаете, в чем смысл притчи?

Тема мастер-класса Анаграмма к слову тодем Анаграмма-это слово или фраза, образованные путем перестановки букв другого слова или фразы, обычно используя все исходные буквы ровно один раз. Метод Метод обучения

Тема мастер-класса

Анаграмма к слову тодем

Анаграмма-это слово или фраза, образованные путем перестановки букв другого слова или фразы, обычно используя все исходные буквы ровно один раз.

Метод

Метод обучения

Группы методов Пассивные методы Интерактивные методы Активные методы Активные методы обучения (АМО) - это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Группы методов

Пассивные методы

Интерактивные методы

Активные методы

Активные методы обучения (АМО) - это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Тема мастер-класса: «Применение активных методов на уроках ОРКСЭ»

Тема мастер-класса: «Применение активных методов на уроках ОРКСЭ»

Тема мастер-класса: «Применение активных методов на уроках ОРКСЭ» Актуальность Активные методы способствуют развитию умения рефлексировать, что помогает обучающемуся найти индивидуальный стиль профессиональной деятельности, позволяет достигнуть адекватной профессионально-личностной самооценки, прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности, повышает уровень самоорганизации.

Тема мастер-класса: «Применение активных методов на уроках ОРКСЭ»

Актуальность

Активные методы способствуют развитию умения рефлексировать, что помогает обучающемуся найти индивидуальный стиль профессиональной деятельности, позволяет достигнуть адекватной профессионально-личностной самооценки, прогнозировать и анализировать результаты своей деятельности, повышает уровень самоорганизации.

Использование активных методов на организационном этапе Цель таких методов: положительный настрой на работу и установление контакта между учениками. « Поздоровайся глазами»; «Поздоровайся локтями». Желаю (большой) Большого (Указательный) Успеха (средний) Во всем (безымянный) И везде (мизинец) Здравствуй (всей ладонью)

Использование активных методов на организационном этапе

Цель таких методов: положительный настрой на работу и установление контакта между учениками.

« Поздоровайся глазами»;

«Поздоровайся локтями».

Желаю (большой)

Большого (Указательный)

Успеха (средний)

Во всем (безымянный)

И везде (мизинец)

Здравствуй (всей ладонью)

Использование активных методов на этапе постановка целей и задач урока Ученикам данный метод позволит более четко определиться с целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе. «Фруктовый сад»; «Поляна снежинок»; «Что у меня на сердце?».

Использование активных методов на этапе постановка целей и задач урока

Ученикам данный метод позволит более четко определиться с целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе.

«Фруктовый сад»;

«Поляна снежинок»;

«Что у меня на сердце?».

Использование активных методов на этапе постановка целей и задач урока Запишите на пальцах ладошки, что вы бы хотели узнать или получить от нашей встречи. Например: предполагаемые ожидания. узнать новое увидеть интересные методические приёмы. пообщаться с коллегами. приятно провести время. обменяться опытом. приобрести методические разработки.

Использование активных методов на этапе постановка целей и задач урока

Запишите на пальцах ладошки, что вы бы хотели узнать или получить от нашей встречи.

Например:

предполагаемые ожидания.

узнать новое

увидеть интересные методические приёмы.

пообщаться с коллегами.

приятно провести время.

обменяться опытом.

приобрести методические разработки.

Использование активных методов на этапе открытие нового знания «Инфо-угадай-ка»,  «Мозговой штурм», «Пометки на полях» «Маркировочная таблица».

Использование активных методов на этапе открытие нового знания

«Инфо-угадай-ка»,

«Мозговой штурм»,

«Пометки на полях»

«Маркировочная таблица».

Использование активных методов на этапе закрепление знаний Кластер «Качества людей» по теме урока «Общение и источники преодоления обид»; Кластер «Доброта» по теме урока «Добрым жить на белом свете веселей» и др. Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома.

Использование активных методов на этапе закрепление знаний

Кластер «Качества людей» по теме урока «Общение и источники преодоления обид»;

Кластер «Доброта» по теме урока «Добрым жить на белом свете веселей» и др.

Кластер может быть использован также для организации индивидуальной и групповой работы как в классе, так и дома.

Использование активных методов на итоговом этапе урока «Мудрый совет», «Ресторан». - Я съел бы ещё этого… - Больше всего мне понравилось… - Я почти переварил… - Я переел… - Пожалуйста, добавьте…

Использование активных методов на итоговом этапе урока

«Мудрый совет»,

«Ресторан».

- Я съел бы ещё этого…

- Больше всего мне понравилось…

- Я почти переварил…

- Я переел…

- Пожалуйста, добавьте…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!