СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для мастер класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для мастер класса»

Тема мастер-класса:  «Интерактивные технологии обучения как основа формирования познавательного интереса у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии  с ФГОС» Выполнила: тимонина юлия

Тема мастер-класса: «Интерактивные технологии обучения как основа формирования познавательного интереса у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС»

Выполнила: тимонина юлия

Цель мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к применению интерактивных методов обучения.

Цель мастер-класса : повысить мотивацию педагогов к применению интерактивных методов обучения.

В результате мастер-класса Вы сможете: объяснить, что такое интерактивные методы обучения; видеть возможности применения интерактивных методов обучения на различных этапах своих уроков и внеурочных занятий.

В результате мастер-класса Вы сможете:

  • объяснить, что такое интерактивные методы обучения;
  • видеть возможности применения интерактивных методов обучения на различных этапах своих уроков и внеурочных занятий.
Цель интерактивного обучения  - создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным сам образовательный процесс.

Цель интерактивного обучения  - создание комфортных условий обучения, при которых ученик чувствует свою успешность, свое интеллектуальное совершенство, что делает продуктивным сам образовательный процесс.

 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛИГИИ «Микрофон»»  «Мозговой штурм» «Незаконченные предложения»

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛИГИИ

«Микрофон»»

«Мозговой штурм» «Незаконченные предложения»

«Микрофон» Прием может применяться в начале или конце урока. Это способ дать понять каждому ученику, что он может из урока что-нибудь полезное для себя, показать, что можно смело высказывать собственное мнение, говорить, как о личных успехах, так и неудачах. Суть приема — ученики по очереди дают ответы на вопросы. Для разрядки ситуации можно использовать игрушечный микрофон или передавать любой предмет, договорившись, что он будет играть роль громкоговорителя. Желательно, чтобы каждый ученик имел возможность высказаться. Вопросы можно разбить по уровням сложности, сначала используя сильных учеников и постепенно переходя к более слабым детям и легким вопросам. Можно дать по вопросу каждому ряду или варианту или предоставить ученикам возможность самостоятельно выбирать, о чем они хотят рассказать.

«Микрофон»

Прием может применяться в начале или конце урока. Это способ дать понять каждому ученику, что он может из урока что-нибудь полезное для себя, показать, что можно смело высказывать собственное мнение, говорить, как о личных успехах, так и неудачах.

Суть приема — ученики по очереди дают ответы на вопросы. Для разрядки ситуации можно использовать игрушечный микрофон или передавать любой предмет, договорившись, что он будет играть роль громкоговорителя. Желательно, чтобы каждый ученик имел возможность высказаться.

Вопросы можно разбить по уровням сложности, сначала используя сильных учеников и постепенно переходя к более слабым детям и легким вопросам. Можно дать по вопросу каждому ряду или варианту или предоставить ученикам возможность самостоятельно выбирать, о чем они хотят рассказать.

«Мозговой штурм» Для решения проблемного вопроса учащимся предлагается найти как можно больше путей, идей, предложений, каждое из которых фиксируется на доске или листе бумаги. После создания такого «Банка идей» проводится анализ и обговаривание.

«Мозговой штурм»

Для решения проблемного вопроса учащимся предлагается найти как можно больше путей, идей, предложений, каждое из которых фиксируется на доске или листе бумаги. После создания такого «Банка идей» проводится анализ и обговаривание.

«Незаконченное предложение» «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем». (Конфуций) Я благодарен своей будущей профессии, потому ..., желаю будущему поколению ...

«Незаконченное предложение»

«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем».

(Конфуций)

Я благодарен своей будущей профессии, потому ..., желаю будущему поколению ...

Использование интерактивных методов в обучении Использовать технологии, адекватные возрасту учеников, их опыту работы с интерактивными методиками; Подбирать для обучающихся такие интерактивные упражнения, которые давали бы им «ключ» к усвоению темы; Учитывать темп работы каждого ребёнка и его способности; На одном занятии использовать два-три (максимум) интерактивных метода; Сначала стоит использовать простые интерактивные методы – «Мозговой штурм», «Микрофон», а потом более сложные.

Использование интерактивных методов в обучении

  • Использовать технологии, адекватные возрасту учеников, их опыту работы с интерактивными методиками;
  • Подбирать для обучающихся такие интерактивные упражнения, которые давали бы им «ключ» к усвоению темы;
  • Учитывать темп работы каждого ребёнка и его способности;
  • На одном занятии использовать два-три (максимум) интерактивных метода;
  • Сначала стоит использовать простые интерактивные методы – «Мозговой штурм», «Микрофон», а потом более сложные.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!