СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»

за I полугодие 1 класса











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания





























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» (1 полугодие) для обучающегося 1 класса (экстерна) разработана на основе:

Учебника «Речевая практика» для 1 класса. В 2 ч. Ч. 1 / С.В. Комарова. Просвещение, 2017.


Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  1. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  2. Первая часть (А) состоит из 3 заданий, к каждому заданию даны три варианта ответов, из которых только один правильный.

Вторая часть (B) включает в себя 4 заданий на повторение звука, произносимого учителем.

Третья часть (С) состоит из 2 заданий, по развитию фонематического слуха.

  1. Без оценочная система.























































Часть (А):

Задание

Даны варианты ответа в формате изображений, с помощью электронных технологий воспроизводиться звуки. Ученику необходимо определить и указать жестом, какие предметы производят такие звуки.



(звон колокольчика, стук молотка, тиканье часов)





Часть (В):

Задание

Учитель произносит гласные звуки такие как «А, О, У, Я». Обучающийся должен их повторить.



Часть (С):

Задание

Покажи, откуда идет звук? Ребенок закрывает глаза и затем жестом руки показывает, откуда доносился звук.

Хлопни, как я. Повторяет количество хлопков за взрослым.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!