Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»
«Согласовано» Руководитель ШМО _______ /__________/ Протокол № ______ от «__» __________2019г. | «Утверждено» Приказ от «____»________2019г. № ______ |
Материал промежуточной аттестации
по предмету «Речь и альтернативная коммуникация»
за I полугодие 1 класса
Составитель:
учитель начальных классов
Ускова С.А.
г. Сергач
2019 год
Пояснительная записка
Материалы промежуточной аттестации
Система и критерии оценивания
Пояснительная записка
Контрольная работа по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» (1 полугодие) для обучающегося 1 класса (экстерна) разработана на основе:
Учебника «Речевая практика» для 1 класса. В 2 ч. Ч. 1 / С.В. Комарова. Просвещение, 2017.
Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.
Контрольная работа состоит из 3 частей.
Первая часть (А) состоит из 3 заданий, к каждому заданию даны три варианта ответов, из которых только один правильный.
Вторая часть (B) включает в себя 4 заданий на повторение звука, произносимого учителем.
Третья часть (С) состоит из 2 заданий, по развитию фонематического слуха.
Без оценочная система.
Часть (А):
Задание
Даны варианты ответа в формате изображений, с помощью электронных технологий воспроизводиться звуки. Ученику необходимо определить и указать жестом, какие предметы производят такие звуки.
(звон колокольчика, стук молотка, тиканье часов)
Часть (В):
Задание
Учитель произносит гласные звуки такие как «А, О, У, Я». Обучающийся должен их повторить.
Часть (С):
Задание
Покажи, откуда идет звук? Ребенок закрывает глаза и затем жестом руки показывает, откуда доносился звук.
Хлопни, как я. Повторяет количество хлопков за взрослым.