СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал промежуточной аттестации по предмету «Математические представления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал ПА основан на адаптивной основной образовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью

Просмотр содержимого документа
«Материал промежуточной аттестации по предмету «Математические представления»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Сергачская средняя общеобразовательная школа № 6»





«Согласовано»

Руководитель ШМО

_______ /__________/

Протокол № ______

от «__» __________2019г.


«Утверждено»

Приказ от «____»________2019г.

№ ______








Материал промежуточной аттестации

по предмету «Математические представления»

за I полугодие 1 класса

экстерна _____________.











Составитель:

учитель начальных классов

Ускова С.А.













г. Сергач

2019 год



  1. Пояснительная записка

  2. Материалы промежуточной аттестации

  3. Система и критерии оценивания



























































Пояснительная записка

Контрольная работа по предмету «Математические представления» (1 полугодие) для обучающегося 1 б класса ____________________ (экстерна) разработана на основе:

Учебника Математика. 1 класс. Адаптированные программы. Под ред. Т.В. Алышева, М «Просвещение» 2017г.



  1. Продолжительность выполнения заданий составляет 45 минут.

  2. Контрольная работа состоит из 3 частей.

  3. Первая часть (А) состоит из 4 заданий, умения различать объекты по размеру.

Вторая часть (B) включает в себя 2 задания на сравнение.

Третья часть (С) состоит из 1 задания, на способность сортировать схожие предметы.

  1. Без оценочная система.























































Часть (А):

Задание

На столе расположены карточки, изображающие предметы в большом и маленьком виде: мышка, черепаха, яблоко, конфета. Задача обучающегося– показать, какое из парных изображений большое, а какое маленькое.



Часть (В):

Задание

Перед учеником раскладывается 2 кучки пуговиц, необходимо сориентироваться, где их больше, а где – меньше. Повторить тоже же самое с книгами.



Часть (С):

Задание

Сортировка одинаковых предметов, которые можно разделить на две группы: большие и маленькие. Можно использовать вырезанные из бумаги кружки одного цвета, различающиеся по размеру на большие и маленькие.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!