СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для самостоятельной работы при подготовке к ВПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработака содержии материал для организации подготовки к ВПР в 4 классе. Материал по русскому языку содержит текст для списывания, к которому предлагается несколько заданий, аналогичных заданиям из 2 части ВПР. Материал по математике включает по 2 выражения в несколько действий, задачи.

Просмотр содержимого документа
«Материал для самостоятельной работы при подготовке к ВПР»

Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1.Лес доверяет свои тайны³ только добрым глазам. 2.Ты давно был в лесу? 3.На опушке леса растет красавица липа. 4.Она вся стоит в цветах. 5.Цветы желтые, нежные. 6.Около них кружит рой пчел, жужжит, завивается вихрем. 7.Мед собирают лакомки. 8.Прелестная картина!

1. В 6 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 3 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 1 предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие.

4. Выполни морфологический разбор слова из 1 предложения.

5. Выпиши из 1 предложения слово к схеме ̚ ⁀˄□





Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1.На высоком берегу³ реки стоит село. 2.Назвали его Высокое³. 3.А село дальше в горах назвали Верхнее Высокое. 4.По склону горы растут кедровые сосны. 5.Их широкие лапы медленно раскачиваются. 6.Люди берегут кедровник. 7.Он кормит их, дает им жизнь!

1. В 7 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 4 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 6 предложения слово, в котором все согласные звуки мягкие.

4. Выполни морфологический разбор слова из 1 предложения.

5. Выпиши из 1 предложения слово к схеме ⁀˄□





Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1. Еловый лес был солнечный. 2.Но начался дождь. 3.Он шел почти шепотом. 4.Под ногами лежали сухие иголки. 5.Вдруг мы увидели белые шарики. 6.Что это? 7.Грибы? 8.Да у гриба должна быть ножка и шляпка. 9.А это что? 10.Это дождевик! 11.Очень вкусный гриб.

1. Во 2 предложении подчеркни подлежащее и сказуемое.

2. В 5 предложении укажи над словами части речи.

3. Найди и выпиши из 1 предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие.

4. Выпиши из 11 предложения слово к схеме ⁀˄□.

5. Выпиши из 5 предложения прилагательное вместе с существительным, к которому оно относится.

Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1. Я не видел домашних гусей. 2.Но у бабушки³ было целое стадо таких красавцев. 3.Утром гуси выходили во двор. 4.Сначала они тихонько гоготали, потом все громче. 5.Наконец начали кричать что есть мочи. 6.Есть просят. 7.Гусь – птица гордая! 8.Вот подошли к реке, медленно опустились в воду и поплыли.

1. В 8 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 1 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 7 предложения слово, в котором все согласные звуки глухие.

4. Выполни морфологический разбор слова из 2 предложения.

5. Выпиши из 8 предложения слово к схеме ̚ ⁀˄□






Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1. Осинка – дерево стройное, красивое. 2.Ствол у нее никогда не бывает толстым. 3.Листочки круглые, на тоненьких длинных ножках. 4. А вот от ветра трепещут, крутятся без остановки. 5.Людям кажется, что осинка замерзла и дрожит.

1. В 6 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 3 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 1 предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие.

4. Выпиши из 3 предложения имена прилагательные вместе с существительными, к которым они относятся.

5. Выпиши из 5 предложения слово к схеме ̚ ⁀˄□





Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1.В старом чулане лежал ящик³ с красками. 2.Дети нашли ящик, обрадовались. 3.Взяли они мольберты, кисти, бумагу, расселись на опушке осень рисовать. 4.Набросали карандашом эскиз. 5.У всех разные получились. 6.У Димы - натюрморт, у Оксаны и Валеры – пейзажи.

1. Во 2 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 1 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 3 предложения слово, в котором все согласные звуки глухие.

4. Выполни морфологический разбор слова из 1 предложения.

5. Выпиши из 1 предложения слово к схеме ⁀˄□



Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1.В походе мы попали в старую крепость. 2.Стены ее когда-то были очень высокие, а теперь всего два метра. 3.Эта крепость спасала жизнь жителям старинного города. 4.А сейчас стены стоят, убеленные каменными сединами. 5.Их руины изучают ученые, любуются ими путешественники.

1. В 6 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 3 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 1 предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие.

4. Выполни морфологический разбор слова из 1 предложения.

5. Выпиши из 1 предложения слово к схеме ̚ ⁀˄□


Спиши текст и выполни задания. Предложения нумеровать не нужно.

1. Метро – это подземный город. 2.Во многих городах теперь есть метро. 3.Но самое красивое оно в Москве! 4.Старые станции московского метро отражают историю нашей Родины. 5.Панно, мозаики выполнены знаменитыми художниками и скульпторами. 6.В метро можно часто увидеть экскурсии.

1. В 6 предложении подчеркни грамматическую основу.

2. В 3 предложении над словами укажи части речи.

3. Найди и выпиши из 1 предложения слово, в котором все согласные звуки звонкие.

4. Выполни морфологический разбор слова из 1 предложения.

5. Выпиши из 1 предложения слово к схеме ̚ ⁀˄□





Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

(1 125 + 875) · 18 + 4 328 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Айгуль приехала в Уфу в понедельник и планирует пробыть там до субботы. Она хочет встретиться с подругой, посетить художественную выставку, сходить в музей и сходить в театр, причём каждому из этих дел она хочет посвятить отдельный день. Художественная выставка проводится только в среду, музей работает со вторника по четверг, спектакли в театре идут в среду и четверг, а подруга свободна во вторник и пятницу.  Куда пойдёт Айгуль за день до встречи с подругой?

Подруга

пон

вт

ср

чт

пт

субб

Выставка

пон

вт

ср

чт

пт

субб

Музей

пон

вт

ср

чт

пт

субб

Театр

пон

вт

ср

чт

пт

субб



Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

(8 856 – 8 649) · 38 + 409 · 52 =

480 : 8 + 960 : 6 – 19 · 7 =

Начальник отдела продаж Вячеслав обсуждал свою новую идею с директором, программистом и бухгалтером. Каждое из обсуждений длилось ровно 50 минут с перерывами по 10 минут между ними. Известно, что директор приехал в офис к 10:30, a бухгалтер с 10:30 до 13:00 был занят подготовкой квартального отчёта. При этом Вячеслав смог закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:10.

 C кем Вячеслав обсуждал свою идею в 10:50?

Директор

9.10-10.10

10.10-11.10

11.10-12.00

Программист

9.10-10.10

10.10-11.10

11.10-12.00

Бухгалтер

9.10-10.10

10.10-11.10

11.10-12.00



Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

720 : 9 + 640 : 4 – 17 · 8 =

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

Менеджер Наталья обсуждала свою новую идею с начальником отдела продаж, юристом и программистом. Каждое из обсуждений длилось ровно 45 минут с перерывами по 15 минут между ними. Известно, что юрист приехал в офис к 10:30, а у начальника отдела продаж было важное совещание с 9:00 до 10:00. При этом Наталья смогла закончить все три обсуждения к 12:00, начав первое из них в 9:15.

 С кем Наталья обсуждала свою идею в 10:55?


Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

18 308 + (38 568 – 26 495) · 4 – 4 098 =

(7 532 – 7 183) · 28 + 204 · 93 =

С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с 9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по дзюдо в 11 часов.
Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.
1) Кто помогал Маше в 10:30?
2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после английского языка?


Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

( 8 094 · 4 + 24 592 : 8 ) – 24 869 =

( 63 725 + 41 375 – 103 228 ) : 4 · 6 =

Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором,

бухгалтером, программистом, и юристом. С каждым из них обсуждение длится ровно час.

Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. А юрист начинает работу с 12 часов.

При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 13 часам, придя на работу к 9 часам.

У кого была Татьяна в 11.45? К кому она отправилась после встречи с программистом?

Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

640 : 8 + 480 : 3 – 23 · 4 =

Денис Евгеньевич планирует отпуск с 1 по 28 августа. Он хочет за шесть дней сделать ремонт квартиры, двенадцать дней безвыездно быть на даче и десять дней подряд провести на море. На море Денис Евгеньевич может ехать только после того, как закончит все дела на даче.

 Известно, что 17 августа Денис Евгеньевич был на море. Какого числа он начал ремонт квартиры?



Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

(3 932 – 3 258) · 24 + 502 · 39 =

19 867 + (76 535 – 40 596) · 3 – 7 894 =

Макароны, мука, рис и фасоль лежат в четырёх непрозрачных банках с надписями «макароны или мука», «рис или фасоль», «мука или рис», «макароны или фасоль». Помощнику повара известно, что содержимое каждой из банок не соответствует сделанной на ней надписи. Открыв банку с надписью «макароны или мука», он увидел, что в ней лежит фасоль.

 Что лежит в банке с надписью «рис или фасоль»?



Найди значение выражений. Все действия записывай и выполняй столбиком внизу.

(5 284 – 5 035) · 16 + 309 · 28 =

28 051 + (90 847 – 65 403) · 3 – 2 895 =

Старый волшебник разложил свои сокровища в четыре разноцветных сундука — красный, жёлтый, зелёный и синий. В один сундук он положил золотые монеты, в другой — изумруды, в третий — алмазы, а в четвёртый — книги заклинаний. Он помнит, что:

— жёлтый сундук правее, чем изумруды и алмазы;

— золотые монеты правее, чем жёлтый сундук;

— изумруды лежат не в красном сундуке.

 Что лежит в красном сундуке, если он стоит левее, чем жёлтый?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!