СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал для итоговой контрольной работы по математике в 5 классе. Проводится в конце года после повтороения пройденного за курс 5 класса. авторы учебника: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: выявить уровень сформированности общих учебных умений и способов деятельности, степень подготовленности учащихся 5-го класса к продолжению образования в основной школе

Предметные результаты: проверить сформированность понятийного аппарата по проверяемым разделам содержания курса математики (действия с десятичными дробями, смешанными числами с однинаковыми знаменателями дробной части, решение задач на движение, решение уравнений, свойства умножения, среднее арифметическое); знание основных правил и формул, умение их применять; владение математическими умениями и навыками, необходимыми человеку в современном обществе

Метапредметные результаты: проверить умение оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; умение представлять информацию с использованием символьной записи, чертежей, схем; умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера, владение навыками решения широкого спектра учебных задач

Личностные результаты: проверить развитие интереса к математическому творчеству.   

Просмотр содержимого документа
«Материал для итоговой контрольной работы по математике в 5 классе. Проводится в конце года после повтороения пройденного за курс 5 класса. авторы учебника: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.»

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса


  1. Найдите значение выражения:

(3,8 – 1,26 : 2,1) ⋅ 0,4.

2. Расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения 67,8 км. Чтобы грузчику доставить товар в пункт назначения, необходимо сначала проехать 0,7 ч по шоссе, а затем свернуть и проехать 0,5 ч по проселочной дороге. С какой скоростью ехал грузчик по шоссе, если скорость на проселочной дороге была 46 км/ч?

3. Решите уравнение:

2,34x + 0,86x + 0,8 = 20.

4. Ширина контейнера равна 6,4 см, что составляет его длины, а высота составляет 35 % длины. Какой объём жидкости поместится в данный контейнер?

5. Выполните действия:


20 : (15 – 7 ) + (6 – 3 ) : 4


6. Среднее арифметическое пяти чисел равно 2,4; а среднее арифметическое четырёх других чисел — 1,3. Найдите среднее арифметическое этих чисел.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!