СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материал дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Обществознание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал дифференцированного зачета состоит из заданий, позволяющих оценить уровень освоения изучаемого материала, закреплять полученные знания.

Просмотр содержимого документа
«Материал дифференцированного зачета по учебной дисциплине "Обществознание"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Дальнегорский индустриально-технологический колледж»



Согласовано Утверждаю

Председатель ЦМК Зам. Директора по УПР

_________ О.А. Яковцева ________ Ульянова В.В.

«___»________2020 г. «___»________2020 г.









Материал ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО зачета

по учебной дисциплине

ОУД.09 Обществознание


подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии




Код профессии: 46.01.01 Секретарь
















г. Дальнегорск, 2020

Материал дифференцированного зачета разработан на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 46.01.01 Секретарь среднего профессионального образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02 августа 2013 г. № 657);

  2. Учебного плана профессии 46.01.01 Секретарь, утвержденного «28» июня 2018 года;





Организация – разработчик:

краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Дальнегорский индустриально-технологический колледж»



Разработчики:



Пирогова Виктория Васильевна,

преподаватель КГА ПОУ «ДИТК»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Материал дифференцированного зачета состоит из заданий, позволяющих оценить уровень освоения изучаемого материала, закреплять полученные знания. Задания по своей структуре разнообразные, что позволяет осуществлять дифференцированный подход.

Задания разработаны конкретно, последовательно, технически грамотно и позволяют проверить знания и умения по данной дисциплине, способствуют формированию знаний по дисциплине, умению ориентироваться в современной общественной жизни, вырабатываю умения и навыки студентов необходимые в практической деятельности.

Промежуточная аттестация осуществляется в форме дифференцированного зачета.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине Обществознание является зачет в виде тестирования.

Количество вариантов для обучающихся -2.

Условия выполнения – на занятии.

Время выполнения - 80 минут.



ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

по учебной дисциплине «Обществознание»

Вариант I

__________________________________________________________________

Инструкция по выполнению:

Дифференцированный зачет состоит из двух частей, включающихся в себя 23 задания. Блок А. содержит 19 заданий с кратким ответом. Блок Б. содержит 4 задания с развернутым ответом, составленных по материалам дисциплины, изученной на занятиях и во время выполнения самостоятельной работы.

Внимательно прочитайте вопрос, обдумайте ответ, ответом к заданиям в блоке А. является слово (словосочетание) или последовательность цифр. Выберите верный ответ из предложенных вариантов, запишите на листке: цифрой номер вопроса и рядом буквой - вариант ответа. Задания блока Б. требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение)

Максимальное время выполнения задания – 80 мин.

Максимальное количество баллов за выполнение тестового задания – 31 балл.

Каждый правильный ответ на вопрос блока А., оценивается в 1 балл; каждый правильный ответ на вопрос блока Б. – 3 балла.

________________________________________________________________

БЛОК А Выберите все правильные ответы:

  1. В стране Z за последние десятилетия произошли значительные перемены. Какие факты непосредственно свидетельствуют о том, что страна совершила рывок в постиндустриальное общество?

а) сокращение доли населения, занятой в аграрном секторе

б) открытие и разработка новых месторождений полезных ископаемых

в) ориентация промышленности на массовое производство

г) компьютеризация образовательного процесса

д) преобладание религиозного мировоззрения

е) преобладание сферы услуг в структуре экономики

2. Под личностью человека понимаются:

а) своеобразие внешнего облика

б) качества, которые складываются в процессе взаимодействия с обществом

в) качества, присущие человеку от рождения, врожденные инстинкты

г) уникальность и неповторимость отдельного человека

3. Отражение и воспроизведение действительности в мышлении субъекта, результатом которого является новое знание о мире называется:

а) истина            

б) сознание              

в) мнение          

г) познание

4. Выберите верные суждения о семье

а) семья – это этническая общность и социальный институт

б) в нуклеарной семье бабушки, дедушки, братья, сестры со своими семьями живут сообща, под одной крышей

в) мнение детей учитывается при принятии решения в семьях партнерского типа

г) заключение брака является одной из социальных функций семьи

д) семья – это малая социальная группа, основанная на родстве, браке или усыновлении (удочерении)

5. Выберите верные суждения об истине и ее критериях

а) истина – это соответствие умозаключений законам логики

б) универсальным критерием истины служит общественная практика

в) истина – это соответствие знаний предмету познания

г) истина – это особенность внешнего мира, который человек пытается познать

д) истина – это отражение в творчестве человека явлений окружающей действительности

6. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к формам государства

а) политика

б) монархия

в) федерация

г) президентская республика

д) авторитаризм

е) идеология

7. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для все остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание):

социальная мобильность, горизонтальная мобильность, социальный лифт, вертикальная мобильность, меж поколенная мобильность.

8. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для все остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание):

функции школы, социализация молодежи, формирование мировоззрения, передача накопленного опыта.

9. Ниже приведен перечень терминов, все они, за исключением двух, относятся к понятию «Социальный конфликт». Найдите два термина, выпадающие из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

компромисс, переговоры, арбитраж, стратификация, свидетели, деноминация

10. Молодежь, женщины, пенсионеры – это какие социальные общности?

а) территориальные

б) демографические

в) этнонациональные

г) профессиональные

11. Правильны ли ниже перечисленные суждения о социальной мобильности:

А. Под социальной мобильностью понимается перемещение человека из одной социальной группы в другую.

Б. Под социальной мобильностью понимается в первую очередь увеличение уровня дохода человека.

1. верно только А

2. верно только Б

3. верны оба суждения

4. оба суждения неверны

12. Выберите верные суждения о гражданской правоспособности

а) гражданская правоспособность возникает с момента рождения гражданина и прекращается с его смертью

б) правоспособность юридического лица возникает при составлении учредительного документа

в) гражданской правоспособностью называется способность иметь гражданские права и нести обязанности

г) в содержании гражданской правоспособности граждан входит избирательное право

д) правоспособный гражданин имеет право совершать любые не противоречащие закону сделки

13. Что такое нации и народности?

а) исторические типы общества
б) этнические общности
в) демографические группы
г) поселенческие группы

14. Отметьте в ниже приведённом списке признаки социального статуса:

а) профессия;
б) пол;
в) цвет глаз;

г) следования требованиям моды;

д) уважение к родителям;

е) семейное положение.

15. Установите соответствие между отличительными признаками и видами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ВИД КУЛЬТУРЫ

А) анонимность создателя 1. народная

Б) отражение исторического опыта 2. массовая

и менталитета этнической группы 3. элитарная

в) коммерческий характер

г) развлекательный характер

д) оригинальность и непредсказуемость

отбора художественных приемов и

средств

16.Установите соответствие между проявлениями жизнедеятельности человека как биологического существа и их характером: к каждой позиции, данной в правом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ПРОЯЛЕНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ ПРАВА

ЧЕЛОВЕКА

А) формирование норм и правил 1) биологический

жизнедеятельности

б) способность оценивать результаты 2) социальный

своей деятельности

в) создание материальных средств

существования

г) рождение детей

д) рефлекс как способ ответа на

воздействие окружающей среды

17. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

чувственное познание, познавательная деятельность, субъект познания, объект познания, рациональное познание.

18. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

территориальная общность, этническая общность, социальная общность, профессиональная общность, религиозная общность.

19. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

демократический режим, равенство прав, политический плюрализм, свобода мнений, разделение властей, развитость местного самоуправления.


БЛОК Б. Задания с развернутым ответом


20. Прочитайте тест и выполните задания

Гражданский кодекс РФ (извлечения)

Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц .


Статья 212. Субъекты права собственности

1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

4. Права всех собственников защищаются равным образом.


Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц

1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

3. Коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.


  1. Какие формы собственности признаются в РФ? Кто в соответствии с законом может быть субъектом права собственности? Как государство защищает права различных субъектов права собственности?

  2. Какие виды юридических лиц названы в тексте? Приведите примеры юридических лиц каждого вида.

  3. Как определяются в ГК РФ права собственности? Раскройте и проиллюстрируйте примером каждое из них.

  4. Опираясь на обществоведческие знания, укажите любые четыре основания приобретения права собственности в соответствии с ГК РФ.

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

Вариант 1

БЛОК А Выберите все правильные ответы:

№ вопроса

Ответ

1

г е

2

б

3

г

4

в д

5

б в

6

а е

7

социальная мобильность

8

социализация молодежи

9

стратификация, деноминация

10

б

11

1

12

а в д

13

б

14

а б е

15

а1 б1 в2 г2 д3

16

А2 б2 в2 г1 д1

17

познавательная деятельность

18

социальная общность

19

демократический режим


БЛОК Б. Задания с развернутым ответом

20. Прочитайте тест и выполните задания

1. Ответ на первый вопрос: частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности; ответ на второй вопрос: граждане и юридические лица, а также РФ, субъекты РФ, муниципальные образования; ответ на третий вопрос: права всех собственников защищаются равным образом.

2. Ответ на первый вопрос: коммерческие и некоммерческие. Примеры: коммерческие юридические лица (хозяйственное товарищество, хозяйственное общество, фермерское хозяйство, производственный кооператив, государственное (муниципальное) унитарное предприятие); некоммерческие юридические лица (потребительский кооператив, общественная организация, товарищество собственников жилья, благотворительные фонды).

3. Ответ на вопрос: владение, пользование, распоряжение. Примеры: владение - это обладание вещью (Иванов имеет квартиру, дачу, автомобиль); пользование – извлечение полезных свойств вещи (Иванов в холодное время года живет в квартире, а летом на даче); распоряжение – определение судьбы вещи (Иванов продает автомобиль).

4. Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества; Право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом; В случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит к юридическим лицам - правопреемникам реорганизованного юридического лица; В случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.


Критерии оценивания теста:


Отметка «5» ставится при правильном выполнении 90% заданий теста (31-27 баллов).

Отметка «4» ставится при правильном выполнении 89-70% заданий теста (26-21 баллов).

Отметка «3» ставится при правильном выполнении 69-50% заданий теста (20-15 баллов).

Отметка «2» ставится при правильном выполнении 49% и менее заданий теста (14 и менее баллов).

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

по учебной дисциплине «Обществознание»

Вариант II

_________________________________________________________________

Инструкция по выполнению:

Дифференцированный зачет состоит из двух частей, включающихся в себя 23 задания. Блок А. содержит 19 заданий с кратким ответом. Блок Б. содержит 4 задания с развернутым ответом, составленных по материалам дисциплины, изученной на занятиях и во время выполнения самостоятельной работы.

Внимательно прочитайте вопрос, обдумайте ответ, ответом к заданиям в блоке А. является слово (словосочетание) или последовательность цифр. Выберите верный ответ из предложенных вариантов, запишите на листке: цифрой номер вопроса и рядом буквой - вариант ответа. Задания блока Б. требуют полного ответа (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение)

Максимальное время выполнения задания – 80 мин.

Максимальное количество баллов за выполнение тестового задания – 31 балл.

Каждый правильный ответ на вопрос блока А., оценивается в 1 балл; каждый правильный ответ на вопрос блока Б. – 3 балла.

________________________________________________________________

БЛОК А Выберите все правильные ответы:

  1. Исследуя исторические источники, учёные высказали предположение о том, что в государстве Z утвердилась одна из мировых религий. Какие факты лежали в основе данного предположения?

а) вероучение содержало принцип равенства людей и идею спасения

б) глава государства Z был объявлен сыном бога

в) в стране Z преследовали людей, которые высказывали сомнения в силе божества

г) религию государства Z исповедовали представители различных этносов и социальных групп

д) в государстве Z существовали только религиозные школы

е) люди покланялись множеству богов

2. Что такое социальная роль?

а) степень признания достоинств личности
б) оценка, которую общество дает статусу личности или должности
в) определенная модель поведения, которая должна отвечать ожиданиям окружающих
г) социальное перемещение индивида

3. Переход к постиндустриальному обществу характеризуется:

а) формированием рыночной экономики
б) ограничением социальной мобильности
в) расширением возможностей массовой коммуникации
г) организацией массового промышленного производства

4. Выберите верные суждения о семье

а) семья – это этническая общность и социальный институт

б) в нуклеарной семье бабушки, дедушки, братья, сестры со своими семьями живут сообща, под одной крышей

в) мнение детей учитывается при принятии решения в семьях партнерского типа

г) заключение брака является одной из социальных функций семьи

д) семья – это малая социальная группа, основанная на родстве, браке или усыновлении (удочерении)

5. Выберите верные суждения об истине и ее критериях

а) истина – это соответствие умозаключений законам логики

б) универсальным критерием истины служит общественная практика

в) истина – это соответствие знаний предмету познания

г) истина – это особенность внешнего мира, который человек пытается познать

д) истина – это отражение в творчестве человека явлений окружающей действительности

6. Четвероклассница Ира увлекается рисованием. Она посещает изостудию в Доме детского творчества. На какой ступени образования находится Ира?

а) общее среднее образование

б) среднее специальное образование

в) общее начальное образование

г) общее основное образование

7. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для все остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание):

социальная мобильность, горизонтальная мобильность, социальный лифт, вертикальная мобильность, меж поколенная мобильность.

8. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для все остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание):

чувственное познание, познавательная деятельность, субъект познания, рациональное познание.

9. Ниже приведен перечень терминов, все они, за исключением двух, относятся характеризуют определенный тип семьи. Найдите два термина, выпадающие из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

нуклеарная, патриархальная, многопоколенная, интегрированная, партнерская, сословная

10. Переход от низших, менее совершенных форм к более высо­ким и совершенным называется:

а) революция;

б) эволюция;

в) прогресс;

г) регресс.

11. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?

А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.

Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

12. Верны ли следующие суждения об образовании в Российской Федерации?

А. Конституция Российской Федерации гарантирует гражданам бесплатное основное общее образование.

Б. В Российской Федерации предусмотрена возможность бесплатного высшего образования на конкурсной основе.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

13. Характерной чертой развития современного общества является:

а) электрификация

б) индустриализация

в) специализация

г) глобализация

14. Отметьте в ниже приведённом списке признаки социального статуса:

а) профессия;
б) пол;
в) цвет глаз;

г) следования требованиям моды;

д) уважение к родителям;

е) семейное положение.

15. Установите соответствие между отличительными признаками и видами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ВИД КУЛЬТУРЫ

А) приспособлены к вкусам людей 1. народная

Б) не имеют автора, анонимны 2. массовая

в) понятны и доступны представителям 3. элитарная

разных стран и этносов

г) носят развлекательный характер

д) рассчитаны на личностное восприятие

вне зависимости от широты аудитории

16.Установите соответствие между социальным фактором и сферой общественной жизни, которую этот факт иллюстрирует: к каждой позиции, данной в правом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

СОИЦАЛЬНЫЙ ФАКТ СФЕРА ЖИЗНИ

ОБЩЕСТВА

А) увеличение прибыли фирмы 1) духовная

б) изменение положения человека в 2) политическая

обществе в связи с повышением 3) социальная

квалификации и получением 4) экономическая

новой должности

в) обсуждение парламентом

законопроекта

г) телепередача о жизни

знаменитого архитектора

д) объявление амнистии

17. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

Прирожденный статус, личный статус, основной статус, социальный статус, статусная иерархия

18. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

территориальная общность, этническая общность, социальная общность, профессиональная общность, религиозная общность.

19. В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание)

демократический режим, равенство прав, политический плюрализм, свобода мнений, разделение властей, развитость местного самоуправления.


БЛОК Б. Задания с развернутым ответом

20. Прочитайте тест и выполните задания

Гражданский кодекс РФ (извлечения)

Статья 209. Содержание права собственности

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц .


Статья 212. Субъекты права собственности

1. В Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.

2. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

3. Особенности приобретения и прекращения права собственности на имущество, владения, пользования и распоряжения им в зависимости от того, находится имущество в собственности гражданина или юридического лица, в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, могут устанавливаться лишь законом. Законом определяются виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности.

4. Права всех собственников защищаются равным образом.


Статья 213. Право собственности граждан и юридических лиц

1. В собственности граждан и юридических лиц может находиться любое имущество, за исключением отдельных видов имущества, которое в соответствии с законом не может принадлежать гражданам или юридическим лицам.

3. Коммерческие и некоммерческие организации, кроме государственных и муниципальных предприятий, а также учреждений, являются собственниками имущества, переданного им в качестве вкладов (взносов) их учредителями (участниками, членами), а также имущества, приобретенного этими юридическими лицами по иным основаниям.


  1. Какие формы собственности признаются в РФ? Кто в соответствии с законом может быть субъектом права собственности? Как государство защищает права различных субъектов права собственности?

  2. Какие виды юридических лиц названы в тексте? Приведите примеры юридических лиц каждого вида.

  3. Как определяются в ГК РФ права собственности? Раскройте и проиллюстрируйте примером каждое из них.

  4. Опираясь на обществоведческие знания, укажите любые четыре основания приобретения права собственности в соответствии с ГК РФ.

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

Вариант 2

БЛОК А Выберите все правильные ответы:

№ вопроса

Ответ

1

а г

2

в

3

в

4

в д

5

б в

6

в

7

социальная мобильность

8

познавательная деятельность

9

Интегрированная, партнерская

10

в

11

3

12

3

13

г

14

а б е

15

А2 б1 в2 г2 д3

16

А4 б3 в2 г1 д2

17

социальный статус

18

социальная общность

19

демократический режим


БЛОК Б. Задания с развернутым ответом

20. Прочитайте тест и выполните задания

1. Ответ на первый вопрос: частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности; ответ на второй вопрос: граждане и юридические лица, а также РФ, субъекты РФ, муниципальные образования; ответ на третий вопрос: права всех собственников защищаются равным образом.

2. Ответ на первый вопрос: коммерческие и некоммерческие. Примеры: коммерческие юридические лица (хозяйственное товарищество, хозяйственное общество, фермерское хозяйство, производственный кооператив, государственное (муниципальное) унитарное предприятие); некоммерческие юридические лица (потребительский кооператив, общественная организация, товарищество собственников жилья, благотворительные фонды).

3. Ответ на вопрос: владение, пользование, распоряжение. Примеры: владение - это обладание вещью (Иванов имеет квартиру, дачу, автомобиль); пользование – извлечение полезных свойств вещи (Иванов в холодное время года живет в квартире, а летом на даче); распоряжение – определение судьбы вещи (Иванов продает автомобиль).

4. Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества; Право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом; В случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит к юридическим лицам - правопреемникам реорганизованного юридического лица; В случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.


Критерии оценивания теста:


Отметка «5» ставится при правильном выполнении 90% заданий теста (31-27 баллов).

Отметка «4» ставится при правильном выполнении 89-70% заданий теста (26-21 баллов).

Отметка «3» ставится при правильном выполнении 69-50% заданий теста (20-15 баллов).

Отметка «2» ставится при правильном выполнении 49% и менее заданий теста (14 и менее баллов).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!