СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математикаааааа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математикаааааа»

Тип задания

Цель задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии оценивания)

Предполагаемые

Ответы детей

Примечание при необходимости

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний о уравнениях.

1.Уберите лишнее.

37+25, 12-х, 66- 33

2.На что похоже.

3.Найдите выражение с Х и обведите его.

34-8, 53+35, 3-х, 76+34, 32-8


1.Внимательно прочитайте задание.

2.рассмотрите предложенные выражения.

3. Обведи правильный вариант ответа.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка ;0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.


1.Внимательно прочитайте задание.

2.рассмотрите предложенные выражения.

3. Уберите лишнее.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка;0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.

1.Внимательно прочитайте задание.

2.рассмотрите предложенные картинки.

3. Соедини предмет с названием на «что похоже»

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка;0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.



1.12-х

2. Х

3. 3-х














Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по изученному материалу уравнение.

1.Дайте определение.

Уравнение- это …

Решить уравнение- это ….

2.Вставьте пропуски, чтобы получилось верное определение

Корень уравнения- это… переменной, при …. из …. получается … ….

3. Выберите правильный вариант ответа.

1.В уравнении Х является …?

А) неизвестным слагаемым

Б) уменьшаемым

2.Что из предложенного является уравнением?

А) х+2=13

Б)21+38 =…

3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ?

А) из уменьшаемого вычесть разность

Б) из суммы вычесть известное слагаемое.

1.Прочитайте задание.

2. Хорошо подумай.

3. выберите правильный вариант ответа.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка ; 0 б – неправильный ответ

1 б - правильный ответ.


1.Прочитай задание.

2. Хорошо подумай.

3. Дай определение.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил все правильно.

1.Прочитай задание.

2. Хорошо подумай.

3. вставь пропуски, чтобы получилось верное определение.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил все правильно.


1.Уравнение- это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначается латинской буквой.

Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

2. Корень уравнения- это значение переменной при котором из уравнения получается верное равенство.

3. 1- а

2- а

3- б

Воспроизведение

Понимание

Выявить и провести оценку уровня, сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний об уравнениях.

1.Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради.

1. 34+х

2. 16 + 13= 29

3. х -6 =54

4. х +3 2

2. Реши уравнение (с проверкой).

Х+18=42;

64+х=82.

3. Вычеркни неверное решение уравнения, для этого реши их.


45 * х = 225 45 * х = 225

х = 225 / 45; х=225*45

х = 5 х=5


1.Прочитайте внимательно задание.

2.вычеркните неверное решение.

3. Проверь себя.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка:

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил частично правильно.

2б- выполнил все правильно.

1.Прочитайте внимательно задание.

2.Измерь с помощью линейки длину сторон.

3.найдитеи подчеркните.

4. решите уравнения.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка:

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил частично правильно.

2б- выполнил все правильно.

1.Прочитайте внимательно задание.

2. решите уравнение с проверкой.

3. Проверь себя.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка:

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил частично правильно.

2б- выполнил все правильно.

1.Х – 6=54

Х=54+6

Х=60

2. Х+18=42

Х=42-18

Х=24

Проверка: 24+18=42

42=42.

64+х=82

Х=82-64

Х=18

Проверка:

64+18=82.

3. х=225*45



Понимание.

Применение в знакомых условиях

Применить ранее полученные знания об уравнениях в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.


1.Найдите корень уравнения.

24 + х = 79 - 30

2. Выберите верное решение задачи.

Пусть х (чел .)– кол-во учеников было в классе, тогда (х + 7) – 9 (чел.) – количество учеников стало в классе. Это количество равно 31. Составляем уравнение (х+7)-9 = 31.

(х+7)-9 = 31  (х+7)-9=31

(х+7) = 31 + 9 (х+7) = 31- 9

х+7 = 40 х+7=22

х = 40 – 7 х= 22+7

х = 33  х=29

3. Соотнеси уравнение с его решением.

1.Х + 13= 45; А) Х=45 + 13;

2. Х – 13=45. Х= 58

Б) Х =45 – 13;

Х=32.

1. Прочитайте внимательно задание.

2. соотнеси уравнения с его решением.

3. реши уравнения

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил частично правильно.

2б- выполнил все правильно.


1. Прочитайте внимательно задание.

2.найдите корень.

3. проверь себя.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил частично правильно.

2б- выполнил все правильно.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.решите задачу.

3. выберите правильный ответ.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил частично правильно.

2б- выполнил все правильно.

1. 24 + х = 49

х = 49 - 24

х = 25

2. (х+7)-9 = 31 

(х+7) = 31 + 9

х+7 = 40

х = 40 – 7

х = 33 


3. 1) Б

2) А





Применение в знакомых условиях.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний, для преобразования информации

об уравнениях.

Применить полученные знания в новых условиях.


1.Составьте загадку.

Неизвестное X, неизвестное Y,
Их можно в равенствах повстречать.
И это, ребята, скажу вам, не игры,
Здесь нужно решенье всерьез отыскать.
С неизвестными равенства, без сомнения,
Называем, ребята, мы как?

2. Составьте ребус.


3. Составьте кроссворд об уравнениях.


1. Прочитайте внимательно задание.

2.Придумайте крассворд.

3. Запишите его

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

2 б – выполнил частично правильно.

3б- выполнил все правильно.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.Придумайте загадку.

3. Запишите ее.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

2 б – выполнил частично правильно.

3б- выполнил все правильно.

1. Прочитайте внимательно задание.

2.Придумайте ребус.

3. Запишите его.

Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику.

Бальная оценка

0 б – выполнил неправильно

2 б – выполнил частично правильно.

3б- выполнил все правильно.


1. Прямоугольник.

2. Периметр прямоугольника.

3. В царстве- государстве геометрических фигур жили два друга – Квадрат и Прямоугольник. Квадрат был очень важным, он гордился тем, что все его стороны одинаковые. Прямоугольник же был скромным и застенчивым.









Применение в новых условиях.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!