Узнавание | Актуализация имеющихся знаний о уравнениях. | 1.Уберите лишнее. 37+25, 12-х, 66- 33 2.На что похоже. 3.Найдите выражение с Х и обведите его. 34-8, 53+35, 3-х, 76+34, 32-8 1.Внимательно прочитайте задание. 2.рассмотрите предложенные выражения. 3. Обведи правильный вариант ответа. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка ;0 б – неправильный ответ 1 б - правильный ответ. | 1.Внимательно прочитайте задание. 2.рассмотрите предложенные выражения. 3. Уберите лишнее. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка;0 б – неправильный ответ 1 б - правильный ответ. 1.Внимательно прочитайте задание. 2.рассмотрите предложенные картинки. 3. Соедини предмет с названием на «что похоже» Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка;0 б – неправильный ответ 1 б - правильный ответ. | 1.12-х 2. Х 3. 3-х | Узнавание |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по изученному материалу уравнение. | 1.Дайте определение. Уравнение- это … Решить уравнение- это …. 2.Вставьте пропуски, чтобы получилось верное определение Корень уравнения- это… переменной, при …. из …. получается … …. 3. Выберите правильный вариант ответа. 1.В уравнении Х является …? А) неизвестным слагаемым Б) уменьшаемым 2.Что из предложенного является уравнением? А) х+2=13 Б)21+38 =… 3. Что бы найти неизвестное слагаемое надо … ? А) из уменьшаемого вычесть разность Б) из суммы вычесть известное слагаемое. 1.Прочитайте задание. 2. Хорошо подумай. 3. выберите правильный вариант ответа. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка ; 0 б – неправильный ответ 1 б - правильный ответ. | 1.Прочитай задание. 2. Хорошо подумай. 3. Дай определение. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка; 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил все правильно. 1.Прочитай задание. 2. Хорошо подумай. 3. вставь пропуски, чтобы получилось верное определение. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка; 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил все правильно. | 1.Уравнение- это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначается латинской буквой. Решить уравнение – это значит найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным. 2. Корень уравнения- это значение переменной при котором из уравнения получается верное равенство. 3. 1- а 2- а 3- б | Воспроизведение |
Понимание | Выявить и провести оценку уровня, сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний об уравнениях. | 1.Найди и подчеркни среди записей уравнение и реши его в тетради. 1. 34+х 2. 16 + 13= 29 3. х -6 =54 4. х +3 2 2. Реши уравнение (с проверкой). Х+18=42; 64+х=82. 3. Вычеркни неверное решение уравнения, для этого реши их. 45 * х = 225 45 * х = 225 | х = 225 / 45; х=225*45 х = 5 х=5 1.Прочитайте внимательно задание. 2.вычеркните неверное решение. 3. Проверь себя. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка: 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил частично правильно. 2б- выполнил все правильно. | 1.Прочитайте внимательно задание. 2.Измерь с помощью линейки длину сторон. 3.найдитеи подчеркните. 4. решите уравнения. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка: 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил частично правильно. 2б- выполнил все правильно. 1.Прочитайте внимательно задание. 2. решите уравнение с проверкой. 3. Проверь себя. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка: 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил частично правильно. 2б- выполнил все правильно. | 1.Х – 6=54 Х=54+6 Х=60 2. Х+18=42 Х=42-18 Х=24 Проверка: 24+18=42 42=42. 64+х=82 Х=82-64 Х=18 Проверка: 64+18=82. 3. х=225*45 | Понимание. |
Применение в знакомых условиях | Применить ранее полученные знания об уравнениях в практической деятельности. Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. | 1.Найдите корень уравнения. 24 + х = 79 - 30 2. Выберите верное решение задачи. Пусть х (чел .)– кол-во учеников было в классе, тогда (х + 7) – 9 (чел.) – количество учеников стало в классе. Это количество равно 31. Составляем уравнение (х+7)-9 = 31. (х+7)-9 = 31 (х+7)-9=31 (х+7) = 31 + 9 (х+7) = 31- 9 х+7 = 40 х+7=22 х = 40 – 7 х= 22+7 х = 33 х=29 3. Соотнеси уравнение с его решением. 1.Х + 13= 45; А) Х=45 + 13; 2. Х – 13=45. Х= 58 Б) Х =45 – 13; Х=32. 1. Прочитайте внимательно задание. 2. соотнеси уравнения с его решением. 3. реши уравнения Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил частично правильно. 2б- выполнил все правильно. | 1. Прочитайте внимательно задание. 2.найдите корень. 3. проверь себя. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил частично правильно. 2б- выполнил все правильно. 1. Прочитайте внимательно задание. 2.решите задачу. 3. выберите правильный ответ. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка 0 б – выполнил неправильно 1 б – выполнил частично правильно. 2б- выполнил все правильно. | 1. 24 + х = 49 х = 49 - 24 х = 25 2. (х+7)-9 = 31 (х+7) = 31 + 9 х+7 = 40 х = 40 – 7 х = 33 3. 1) Б 2) А | Применение в знакомых условиях. |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование знаний, для преобразования информации об уравнениях. Применить полученные знания в новых условиях. | 1.Составьте загадку. Неизвестное X, неизвестное Y, Их можно в равенствах повстречать. И это, ребята, скажу вам, не игры, Здесь нужно решенье всерьез отыскать. С неизвестными равенства, без сомнения, Называем, ребята, мы как? 2. Составьте ребус. 3. Составьте кроссворд об уравнениях. 1. Прочитайте внимательно задание. 2.Придумайте крассворд. 3. Запишите его Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка 0 б – выполнил неправильно 2 б – выполнил частично правильно. 3б- выполнил все правильно. | 1. Прочитайте внимательно задание. 2.Придумайте загадку. 3. Запишите ее. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка 0 б – выполнил неправильно 2 б – выполнил частично правильно. 3б- выполнил все правильно. 1. Прочитайте внимательно задание. 2.Придумайте ребус. 3. Запишите его. Если возникли затруднения, то обратитесь к учебнику. Бальная оценка 0 б – выполнил неправильно 2 б – выполнил частично правильно. 3б- выполнил все правильно. | 1. Прямоугольник. 2. Периметр прямоугольника. 3. В царстве- государстве геометрических фигур жили два друга – Квадрат и Прямоугольник. Квадрат был очень важным, он гордился тем, что все его стороны одинаковые. Прямоугольник же был скромным и застенчивым. | Применение в новых условиях. |