СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика вычитание

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика вычитание»

Тема: Вычитание чисел из круглого трехзначного числа


Цель:1. Добиться усвоения вычитать трехзначные числа из круглого трехзначного числа чисел с переходом через разряд «в столбик» 2.Построить способ вычитания трёхзначных чисел, когда в уменьшаемом есть нули.




-Ребята, мы начинаем урок математики. Сегодня у нас на уроке гости. Повернитесь, посмотрите, сколько гостей, поздоровайтесь с ними. Садитесь.

- Желаю вам на сегодняшнем уроке подняться на новую ступеньку в познании новых знаний.

Запишите число…..

По ходу урока вы будете сами оценивать свою работу. У каждого лежит оценочный лист, куда вы будете ставить себе свои заработанные плюсы.

Как всегда урок начинаем с устного счёта. Тренажёр№5


2.Актуализация знаний

Графический диктант.


Посмотрите на числа.

- какое число может быть лишним в этом ряду?


Незнайка решил этот пример несколько вариантов.



У кого этот пример вызвал затруднение? Почему?



то догадался, какая тема нашего урока?

Вычитание чисел из круглого трехзначного числа


Какую цель мы поставим перед собой на уроке?


Найти способ вычитания вида 200-37




Вычитание трехзначных чисел из круглого трехзначного числа

(Пишу… Вычитаю единицы. Из 0 не могу вычесть 7, поэтому занимаю 1 сотню, дроблю её на 10 десятков, из которых занимаю 1 десяток, поэтому десятков остаётся 9. 1 десяток дроблю на 10 единиц: 10 – 7 = 3, пишу под единицами. Вычитаю десятки: 9 – 3 = 6, пишу под десятками. Вычитаю сотни: 2– 1 = 1, пишу под сотнями. Ответ: 163.)

эталон должен иметь такой вид:





(Пишу… Вычитаю единицы. Из 0 не могу вычесть 6, поэтому занимаю 1 сотню, дроблю её на 10 десятков, из которых занимаю 1 десяток, поэтому десятков остаётся 9. 1 десяток дроблю на 10 единиц: 10 – 6 = 4, пишу под единицами. Вычитаю десятки: 9 – 5 = 4, пишу под десятками. Вычитаю сотни: 3 – 1 – 1 = 1, пишу под сотнями. Ответ: 144.)

Работа по учебнику

- А теперь пришло время подводить итоги.

- Чему мы учились на уроке?

- Посчитайте количество баллов, заработанных вами.

- Оцените свою работу на уроке и поставьте себя отметку.



-Отметьте на лесенке достижений.

Старался, у меня всё получилось!– верхняя ступенька;

Старался, но были ошибки. – средняя ступенька;

Не получилось, но я буду стараться- нижняя ступенька

- Вы довольны собой?

Д.з. стр. 68 №2, №3. Посмотрите задания, кому, что не понятно?













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!