СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МАТЕМАТИКА-урок-Сравнение трёхзначных чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«МАТЕМАТИКА-урок-Сравнение трёхзначных чисел»

Конспект урока по математике на тему: «Сравнение трёхзначных чисел»

3 класс 2 часть

Ход урока

1.Организационный момент

-Здравствуйте, мы начинаем урок математики

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Наши ушки на макушке,

Глазки широко открыты.

Слушаем и запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Все готовы к уроку?

Настроение у всех хорошее?

-Тогда начнём наш урок, посмотрите на экран. Что вы видите?(трёхзначные числа)

-Верно, нам необходимо вписать пропущенные числа:

305, … , 307, …,…,310

-Молодцы, а теперь предлагаю поиграть в игру «Найди пару», нам нужно к каждому числу подобрать его сумму разрядных слагаемых

746- 700сот.+40дес..+6ед.

841-800сот.+40дес..+1ед.

333-300сот.+30дес..+3ед.

299-200сот.+90дес..+9ед.

985-900сот.+80дес..+5ед.

423- 400сот.+20дес..+3ед.

-Молодцы, ребята, скажите приходилось ли вам что-либо сравнивать? Конечно!

-Мы это делаем постоянно. Просыпаясь утром, мы сравниваем сегодняшнюю погоду со вчерашней. Завтракая, мы сравниваем вкус сегодняшней каши со вчерашней. И так весь день… люди, поступки, цены….

-Представим, что вы захотели сделать приятное своему другу и купить брелок, куда мы для этого отправимся? ( в магазин)

-Отправимся в магазин, сравним цены.

-Перед вами два брелка , но посмотрите на их цены,сравним их



1.89руб. 2.74руб.

-Умеем ли мы сравнивать двузначные числа? ( да)

Как? (Сначала сравнили цифры в разряде десятков. Издвух двузначных чисел больше то число, в котором десятков больше. Если десятков поровну, сравнивают количество единиц.)

-Сравним, какой же брелок будет дороже? 89 74

-Верно, но представим, что вы и для мамы решили купить подарок ,но внимательно посмотрите



1.657 руб. 2.435 руб.

-Умеем ли мы сравнивать трёхзначные числа? ( нет)

-Догадались ли вы какая тема нашего сегодняшнего урока? ( Сравнение трёхзначных чисел)

-Какую цель мы перед собой поставим ? (научиться сравнивать трёхзначные числа)

-Верно, сегодня будем работать по плану:

1.

2.Научиться сравнивать

-Для того чтобы , чтобы разобраться как сравнивать трёхзначные числа , предлагаю посмотреть видео https://youtu.be/3SthMaML_Fo

-Всем ли понятно?

-Так как же нам сравнить трёхзначные числа : 1.657 руб. 2.435 руб.( Мы смотрим на разряд сотен и сравниваем числа)

-Верно, какой знак поставим? 1.657 руб. 2.435 руб.

-Молодцы, откроем учебник на странице 50, прочитаем правило.

-Всё ли понятно?

-Молодцы ,выполним задание, вам необходимо выбрать один правильный вариант ответа.Но для этого разделимся на группы, 1группа- 1 вариант, 2 группа – 2 вариант. Та команда, которая поднимет руку быстрее, та и будет давать ответ.

https://learningapps.org/view34644029

-Молодцы, активнее была__ команда.

-Поработаем в парах , возьмите карточки с края стола, вам необходимо прочитать условие внимательно и записать ответ. ( проверка под документ камерой)

Прочитай текст, запиши числа в порядке убывания.

Много животных существует, но есть те, которые считаются редкими и занесены в Красную книгу. Ирбис — единственный представитель рода, всего их насчитывают сто восемьдесят шесть. Кабарга — уникальный внешне вид отряда парнокопытные, в мире их численность составляет пятьсот шестьдесят восемь. Амурский горал-предпочитает склоны большой крутизны, питаясь травянистыми растениями , сейчас их численность составляет восемьсот восемьдесят один .

Ответ: 881,568,186

-Проверяем, что получилось.( под документкамерой)

-Теперь откройте свои рабочие тетради и подпишите число, сегодня __ марта, классна я работа по центру, отступите 2 клеточки вниз и подпишите номер 2.( стр 50)

-Внимательно посмотрите на него и скажите, что нам нужно сделать

860 680 101

729 305 380 379

-Как мы будем сравнивать эти числа? ( по числу сотен и тд)

-Работаем индивидуально, каждый в свой тетради , время на выполнение задания 2 минуты.

-Проверим, что у вас пучилось, для этого обменяйтесь тетрадями и сверим с эталон на доске.

-Кто выполнил задание без ошибок поднимите руку?

____, молодец, ты часто отвечал на уроке, работал самостоятельно и не допускал ошибок , оценка 5 за урок.

- Пройдём викторину и проверим как вы усвоили сегодняшнюю тему( 5 вопросов)

https://learningapps.org/view34657523

-Молодцы, скажите какая тема нашего сегодняшнего урока ?

-Какую цель мы перед собой ставили?

-Достигли ли мы её ?

-Все ли пункты плана выполнили?

-Чему же мы научились сегодня?(сравнивать 3ные числа)

-Как это сделать( из учебника)

-Тогда предлагаю оценить свою работу на сегодня , перед вами три трёхзначных числа

-Как они расположены в каком порядке? (возрастания)

-Верно, ( либо поднять руку при названии данного числа, либо выйти и выбрать для себя число)

-Число 100-сегодня на уроке мне было трудно

-Число 555- на уроке я узнал для себя новую информацию, но стоит ещё поработать

-Число 999-на уроке я узнал новую информацию, мне было интересно ,я справился со всеми заданиями без ошибок.

(итог , кто что выбрал)

(Возможно поставить оценку за активность)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!