Линейные уравнения ах = b, где а ≠ 0; x=b/a.
Пример 1. Решите уравнение – х + 5,18 = 11,58.
Решение:
– х + 5,18 = 11,58;
– х = – 5,18 + 11,58;
– х = 6,4;
х = – 6,4.
Ответ: – 6,4.
Пример 2. Решите уравнение 3 – 5(х + 1) = 6 – 4х.
Решение:
3 – 5(х + 1) = 6 – 4х;
3 – 5х – 5 = 6 – 4х;
– 5х + 4х = 5 – 3+6;
– х = 8;
х = – 8.
Ответ: – 8.
Пример 3. Решите уравнение .
Решение:
. Домножим обе части равенства на 6. Получим уравнение, равносильное исходному.
2х + 3(х – 1) = 12; 2х + 3х – 3 =12; 5х = 12 + 3; 5х = 15; х = 3.
Ответ: 3.
Пример 4. Решите систему
Решение:
Из уравнения 3х – у = 2 найдём у = 3х – 2 и подставим в уравнение 2х + 3у = 5.
Получим: 2х + 9х – 6 = 5; 11х = 11; х = 1.
Следовательно, у = 3∙1 – 2; у = 1.
Ответ: (1; 1).
Замечание. Если неизвестные системы х и у, то ответ можно записать в виде координаты точки.
Проблема 1. Постановка цели и задач занятия
1.Определить исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся.
2. Выявить содержание знаний, недостающих для усвоения последующего учебного материала
3. Оценить возможности учащихся и собственных педагогом.
4. Определить содержание знаний, которое может быть усвоено на занятии учащимися.
Проблема 2. Организация и проведения занятия сценической деятельности с дистанционном формате.
1.Использование видео-конференции.
2. использование онлайн-платформ по обмену видео-файлами.
3. использовать в своей практике интерактивные задания для учащихся.
4. использовать групповые задания.
Проблема 3. Подготовка к проведению открытого занятия
Планирование занятия. Подробный план занятия, определив цель и задачи, подобрать необходимый материал.
Подготовка материалов. Подготовить такой материал, который будет интересен и для учащихся и для зрителей открытого занятия.
Организация пространства. Соблюдение техники безопасности учащихся, зрителей, а также соблюдение СанПиН
Подготовка технических средств. Проверить оборудование.
Проведение репетиций.
Обратная связь. После проведения занятия педагог должен получить обратную связь от учеников и коллег, чтобы понимать, что было хорошо, а что можно улучшить в будущем.
Проблема 4. Написание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога дополнительного образования
Анализ потребностей учащихся.
Общение с коллегами и более опытными специалистами в данной сфере.
Изучение литературы по общеразвивающим программам и технологиям обучения в дополнительном образовании.
Определение целей и задач программы.
Использование различных методов и технологий обучения: от игровых заданий до использования современных информационных технологий.
Проверка эффективности программы на практике, а также её последующее улучшение и корректировка в зависимости от полученных результатов.
Проблема 5. Написание педагогического проекта.
Изучение проблемы, которую педагог хочет решить с помощью проекта.
Изучение подходящей литературы.
Определение цели и задач проекта.
Разработать план работы над проектом.
Проанализировать предполагаемый результат.
Оценить эффективность проекта