СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика уравнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

математика

 

Просмотр содержимого документа
«Математика уравнения»

Линейные уравнения ах = b, где а ≠ 0; x=b/a.

Пример 1. Решите уравнение – х + 5,18 = 11,58.
    Решение:
       – х + 5,18 = 11,58;
       – х = – 5,18 + 11,58;
       – х = 6,4;
       х = – 6,4.
    Ответ: – 6,4.

 

Пример 2. Решите уравнение 3 – 5(х + 1) = 6 – 4х.
    Решение:
       3 – 5(х + 1) = 6 – 4х;
       3 – 5х – 5 = 6 – 4х;
       – 5х + 4х = 5 – 3+6;
       – х = 8;
       х = – 8.
    Ответ: – 8.

Пример 3. Решите уравнение  .
    Решение:

        . Домножим обе части равенства на 6. Получим уравнение, равносильное исходному.
       2х + 3(х – 1) = 12; 2х + 3х – 3 =12; 5х = 12 + 3; 5х = 15; х = 3.
    Ответ: 3.

 

Пример 4. Решите систему   
    Решение:
       Из уравнения 3х – у = 2 найдём у = 3х – 2 и подставим в уравнение 2х + 3у = 5.

       Получим: 2х + 9х – 6 = 5; 11х = 11; х = 1.
       Следовательно, у = 3∙1 – 2; у = 1.
    Ответ: (1; 1).
Замечание. Если неизвестные системы х и у, то ответ можно записать в виде координаты точки.
























Проблема 1. Постановка цели и задач занятия

1.Определить исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся.

2. Выявить содержание знаний, недостающих для усвоения последующего учебного материала

3. Оценить возможности учащихся и собственных педагогом.
4. Определить содержание знаний, которое может быть усвоено на занятии учащимися.


Проблема 2. Организация и проведения занятия сценической деятельности с дистанционном формате.

1.Использование видео-конференции.

2. использование онлайн-платформ по обмену видео-файлами.

3. использовать в своей практике интерактивные задания для учащихся.

4. использовать групповые задания.


Проблема 3. Подготовка к проведению открытого занятия

  1. Планирование занятия. Подробный план занятия, определив цель и задачи, подобрать необходимый материал.

  2. Подготовка материалов. Подготовить такой материал, который будет интересен и для учащихся и для зрителей открытого занятия.

  3. Организация пространства. Соблюдение техники безопасности учащихся, зрителей, а также соблюдение СанПиН

  4. Подготовка технических средств. Проверить оборудование.

  5. Проведение репетиций.

  6. Обратная связь. После проведения занятия педагог должен получить обратную связь от учеников и коллег, чтобы понимать, что было хорошо, а что можно улучшить в будущем.

Проблема 4. Написание дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы педагога дополнительного образования

  1. Анализ потребностей учащихся.

  2. Общение с коллегами и более опытными специалистами в данной сфере.

  3. Изучение литературы по общеразвивающим программам и технологиям обучения в дополнительном образовании.

  4. Определение целей и задач программы.

  5. Использование различных методов и технологий обучения: от игровых заданий до использования современных информационных технологий.

  6. Проверка эффективности программы на практике, а также её последующее улучшение и корректировка в зависимости от полученных результатов.

Проблема 5. Написание педагогического проекта.

  1. Изучение проблемы, которую педагог хочет решить с помощью проекта.

  2. Изучение подходящей литературы.

  3. Определение цели и задач проекта.

  4. Разработать план работы над проектом.

  5. Проанализировать предполагаемый результат.

  6. Оценить эффективность проекта




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!