СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика упражнения 2 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика упражнения 2 кл»


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний об умножении чисел, запись которых оканчивается нулями

Выбери верное выражение, которое решено верно:

А) 380*9=3420

Б) 8400*7= 52800

В) 69000*4= 28600

Данное задание выполняется на основе знания обучающихся о правилах вежливости. По типу задания с выбором ответа. Задание может быть предложено обучающимся на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Критерий оценивания и балл:

1 балл – выбран ответ А)

0 баллов – во всех остальных

Вариант:

А)


Воспроизведение

Воспроизведение знаний обучающихся об умножении чисел, запись которых оканчивается нулями

Рассмотри запись и объясни, как выполнено умножение.

Запиши объяснение:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Данное задания выполняется на основе знаний обучающихся об умножении чисел, запись которых оканчивается нулями.

По типу задание с выбором ответа. Задание может быть предложено обучающимся на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – базовый (2 балла).

Критерий оценивания и балл:

2 балла – обучающийся верно объяснил, как выполнен умножение.

1 балл – при объяснении допущена 1 ошибка.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Вариант:

380 умножаю на 9. Ставлю 9 под первым числом слева, отличным от нуля. 8 * 9 = 72, 2 пишу в неполном произведении под десятками, 7 запоминаю. 3 * 9 = 27, да ещё и 7 = 34. Пишу 4 в неполном произведении под сотнями, а 3 – под тысячами. Сношу 0 под единицу неполного произведения. Получаю ответ: 3420.


Понимание

Выявление и оценка умения уровня сформированности алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями

Прочитай алгоритм умножения чисел, оканчивающихся нулями, и дополни его.

  1. … множитель записываю так, чтобы … остались в стороне.

  2. Умножаю … число на число, не обращая внимания на … .

  3. К полученному результату … … .

  4. Читаю … .

Данное задание выполняется на основе уровня сформированности у обучающихся алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями По типу задание с развёрнутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания, на этапе первичного закрепления.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла).

Критерий оценивания и балл:

3 балла – предложения дополнены верно.

2 балла – допущена 1 ошибка

1 балл – допущено 2 ошибки.

0 баллов – во всех остальных случаях.

1. Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.

2. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.

3. К полученному результату приписываю нули.

4. Читаю ответ.


Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование знаний обучающихся об алгоритме умножения чисел, запись которых оканчивается нулями

Вот и подошел к концу урок математики и учитель дал самостоятельную работу. Петя не очень хорошо знает тему «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями». Проверь его работу, если есть ошибки – исправь их.






Данное задание выполняется на основе знаний обучающихся о правилах вежливости.

По типу задание с развёрнутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла)

Критерий оценивания и балл:

3 балла – верно исправлена ошибка.

1 балл – найдено ошибочное вычисление, но не исправлена ошибка.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Вариант:


Применение в новых условиях

Самостоятельное применение знаний обучающихся о методе умножения в столбик.

Как ты думаешь, для чего нужен «Метод умножения столбиком». Объясни свою точку зрения. Приведи пример.

Данное задание выполняется на основе знания алгоритма умножения в столбик

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла)

Критерий оценивания и балл:

2 -дано объяснение

1- приведен пример

Баллы суммируются

Вариант:

Метод умножения столбиком позволяет упростить вычисления.

Например, нам нужно перемножить многозначные числа, а калькулятора рядом нет, поэтому в решении этого выражения нам может помочь вычисление в столбик.

Например, ты не можешь с





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!