Просмотр содержимого документа
«Математика.Составление задач»
Прочитай примеры разными способами.
Прочитай примеры разными способами .
Сосчитай цепочки примеров.
Было семь рублей у Вани. Ваня в магазин сходил И за шесть батон купил. Продавец был озадачен, Сколько ж дать ребенку сдачи.
Кеша знал три умных слова, Выучил еще шесть новых. Жаль, пока не понимает, Сколько слов всего он знает!
Клим привез из Гондураса Восемь спелых ананасов. Два испортились в пути, Остальные ты сочти!
Составь задачу по картинке.
Составь задачу по картинке.
Чему будем учиться на уроке?
Памятка
Как решать задачу
1. Прочитать задачу. 2. Узнать о чём (ком) задача. 3. Что об этом известно. 4. Найти вопрос задачи. 5. Написать краткое условие. 6. Решить задачу. 7. Написать ответ.
Реши задачу.
Кошка в кубики играла,
Кошка кубик потеряла.
Закружилась голова..
Было ТРИ, осталось ..
Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуть, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять - руками помахать, Шесть - на место ти...
Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой ветке по 4 маленькие, на каждой маленькой по 4 яблока . Сколько всего яблок?
Две машины ехали по широкой и по узкой дорогам. Грузовая машина ехала не по узкой дороге. По какой дороге ехала легковая машина?
Грузовая машина—по широкой.
Легковая – по узкой.
Справили ли вы с задачами, поставленными перед собой?
-Кто считает урок удачным?
- Какие задачи решали на уроке?
-Какие знания пригодятся вам на следующих уроках?