1. Интеллектуальная разминка. - Не вода, не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь? (Болото) - Кто входит в окно и не ломает его? (Солнечный луч) - Назови самое маленькое двузначное число (10), самое большое (99) - Назовите единицы массы. - Сколько кг в 2-х центнерах? -Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько утка легче щенка? (На 5 кг) - Что тяжелее – 1кг пуха или 1кг железа? - Сколько кг в 1центнере? - Продавец разложил 40 кг яблок в пакеты по 4 кг в каждый. Сколько пакетов потребовалось? - Кузнец подковал 5 лошадей. Сколько подков ему потребовалось? 2. Работа по группам. Для начала мы откроем с вами свои тетрадочки и запишем число, классная работа. У вас на столе лежат карточки с примерами. Посмотрите внимательно, решите только те примеры, в которых числа делятся без остатка. - Будьте внимательны, здесь есть и сложные примеры. Ответы можете записывать на карточке. 13:2 40:2 19:2 18:2 14:2 16:2 21:2 10:2 24:2 17:2 20:2 16:3 15:2 9:2 - Расставьте ответы этих примеров в порядке возрастания: 10:2 = 5 14:2 = 7 16:2 = 8 18:2 = 9 20:2 = 10 24:2 = 12 40:2 = 20 Расшифруйте слово 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 20 | З | О | Л | У | Ш | К | А | - Выпишите в строчку числа, которые делили. - Какие примеры вызвали затруднение? - Как можно их решить? У вас есть варианты? - Посмотрите на шифр. Какое слово получилось? (Золушка) - Что вы можете сказать об этой героине? Какими чертами характера она обладает? - Но вы молодцы, справились. Потрудились на славу. Золушке тоже приходится делать очень сложную работу, иногда не посильную. |