СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика и конструирование (внеурочка), тема: "Координаты", 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика и конструирование (внеурочка), тема: "Координаты", 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Математика и конструирование (внеурочка), тема: "Координаты", 4 класс»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4  12  + 12    3  : 9  Д . 30   К. 20   О. 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4 12

+ 12

3

: 9

Д . 30 К. 20 О. 15

1 2 К 3 4 5 6 7 8 9 10 4  12  + 12    3  : 9  Д . 30   К. 20   О. 15

1

2

К

3

4

5

6

7

8

9

10

4 12

+ 12

3

: 9

Д . 30 К. 20 О. 15

1 К 2 3 4 5 6 7 8 9 10 480 : 3    : 40   + 78   - 36  И . 36   А. 44   О. 46

1

К

2

3

4

5

6

7

8

9

10

480 : 3

: 40

+ 78

- 36

И . 36 А. 44 О. 46

1 К 2 О 3 4 5 6 7 8 9 10 480 : 3    : 40   + 78   - 36  И . 36   А. 44   О. 46

1

К

2

О

3

4

5

6

7

8

9

10

480 : 3

: 40

+ 78

- 36

И . 36 А. 44 О. 46

1 2 К О 3 4 5 6 7 8 9 10 60 : Х=4  О . 15   А. 240   Б. 12

1

2

К

О

3

4

5

6

7

8

9

10

60 : Х=4

О . 15 А. 240 Б. 12

1 2 К О 3 4 О 5 6 7 8 9 10 60 : Х=4 Х=15  О . 15   А. 240   Б. 12

1

2

К

О

3

4

О

5

6

7

8

9

10

60 : Х=4

Х=15

О . 15 А. 240 Б. 12

1 2 К О 3 4 О 5 6 7 8 9 10 Периметр квадрата 16 см. Найдите длину его стороны?  Е . 4 дм   Р. 4 см   Д. 8 см

1

2

К

О

3

4

О

5

6

7

8

9

10

Периметр квадрата 16 см. Найдите длину его стороны?

Е . 4 дм Р. 4 см Д. 8 см

1 2 К О 3 4 О 5 Р 6 7 8 9 10 Периметр квадрата 16 см. Найдите длину его стороны?  Е . 4 дм   Р. 4 см   Д. 8 см

1

2

К

О

3

4

О

5

Р

6

7

8

9

10

Периметр квадрата 16 см. Найдите длину его стороны?

Е . 4 дм Р. 4 см Д. 8 см

1 2 К О 3 4 О 5 Р 6 7 8 9 10 Длина огорода прямоугольной формы 280 м, ширина 100 м. Найдите длину забора вокруг огорода? Д . 760 м  Р. 380 м   Т. 7600 см

1

2

К

О

3

4

О

5

Р

6

7

8

9

10

Длина огорода прямоугольной формы 280 м, ширина 100 м. Найдите длину забора вокруг огорода?

Д . 760 м Р. 380 м Т. 7600 см

1 2 К О 3 4 О Р 5 6 Д 7 8 9 10 Длина огорода прямоугольной формы 280 м, ширина 100 м. Найдите длину забора вокруг огорода?  Д . 760 м  Р. 380 м   Т. 7600 см

1

2

К

О

3

4

О

Р

5

6

Д

7

8

9

10

Длина огорода прямоугольной формы 280 м, ширина 100 м. Найдите длину забора вокруг огорода?

Д . 760 м Р. 380 м Т. 7600 см

1 2 К О 3 4 О Р 5 6 Д 7 8 9 10 Длина = 18 см. Ширина = 2 см. S-?  Д . 9 см 2   И. 36 см 2  Е. 36 см

1

2

К

О

3

4

О

Р

5

6

Д

7

8

9

10

Длина = 18 см.

Ширина = 2 см.

S-?

Д . 9 см 2 И. 36 см 2 Е. 36 см

1 К 2 О 3 4 О 5 Р Д 6 7 И 8 9 10 Длина =18 см Ширина =2 см S= 36 см 2  Д . 9 см 2   И. 36 см 2  Е. 36 см

1

К

2

О

3

4

О

5

Р

Д

6

7

И

8

9

10

Длина =18 см

Ширина =2 см

S= 36 см 2

Д . 9 см 2 И. 36 см 2 Е. 36 см

1 К 2 О 3 О 4 5 Р 6 Д 7 И 8 9 10 A= 5 дм b = 6 дм h = 2 дм V-?  К . 60 дм 2  И. 60 см 2  Н. 60 дм 3

1

К

2

О

3

О

4

5

Р

6

Д

7

И

8

9

10

A= 5 дм

b = 6 дм

h = 2 дм

V-?

К . 60 дм 2 И. 60 см 2 Н. 60 дм 3

1 К 2 О 3 4 О 5 Р 6 Д 7 И Н 8 9 10 a – 5 дм b – 6 дм h- 2 дм V= 60 дм 3  К . 60 дм 2  И. 60 см 2  Н. 60 дм 3

1

К

2

О

3

4

О

5

Р

6

Д

7

И

Н

8

9

10

a – 5 дм

b – 6 дм

h- 2 дм

V= 60 дм 3

К . 60 дм 2 И. 60 см 2 Н. 60 дм 3

1 К 2 О 3 О 4 Р 5 Д 6 7 И Н 8 9 10 V ? t S 2 ч 62 км О . 31 км  А. 31 км/ч  Б. 124 км/ч

1

К

2

О

3

О

4

Р

5

Д

6

7

И

Н

8

9

10

V

?

t

S

2 ч

62 км

О . 31 км А. 31 км/ч Б. 124 км/ч

1 К 2 О 3 О 4 Р 5 Д 6 7 И Н 8 9 А 10 V 31 км/ч t 2 ч S 62 км О . 31 км  А. 31 км/ч  Б. 124 км/ч

1

К

2

О

3

О

4

Р

5

Д

6

7

И

Н

8

9

А

10

V

31 км/ч

t

2 ч

S

62 км

О . 31 км А. 31 км/ч Б. 124 км/ч

1 К 2 О 3 О 4 Р 5 Д 6 7 И Н 8 9 А 10 V 60 км/ч t S 6 ч ? Т . 360 км  Д. 360 км/ч  Г. 10 км

1

К

2

О

3

О

4

Р

5

Д

6

7

И

Н

8

9

А

10

V

60 км/ч

t

S

6 ч

?

Т . 360 км Д. 360 км/ч Г. 10 км

1 2 К О 3 О 4 Р 5 6 Д 7 И Н 8 9 А 10 Т V 60 км/ч t 6 ч S 360 км Т . 360 км  Д. 360 км/ч  Г. 10 км

1

2

К

О

3

О

4

Р

5

6

Д

7

И

Н

8

9

А

10

Т

V

60 км/ч

t

6 ч

S

360 км

Т . 360 км Д. 360 км/ч Г. 10 км

1 К 2 О 3 4 О Р 5 6 Д 7 И Н 8 9 А 10 Т V 60 км/ч t S ? 720км Т . 12 км  Ы. 12 ч   Г. 12 км/ч

1

К

2

О

3

4

О

Р

5

6

Д

7

И

Н

8

9

А

10

Т

V

60 км/ч

t

S

?

720км

Т . 12 км Ы. 12 ч Г. 12 км/ч

1 К 2 О 3 4 О Р 5 Д 6 И 7 Н 8 9 А 10 Т Ы V 60 км/ч t 12 ч S 720 Т . 12 км  Ы. 12 ч   Г. 12 км/ч

1

К

2

О

3

4

О

Р

5

Д

6

И

7

Н

8

9

А

10

Т

Ы

V

60 км/ч

t

12 ч

S

720

Т . 12 км Ы. 12 ч Г. 12 км/ч

Координаты  упорядоченная пара чисел для определения положения точки на плоскости.

Координаты

упорядоченная пара чисел для определения положения точки на плоскости.

Т ема: Координаты на плоскости. Ц ели урока: Развивать умение определять координаты точек на плоскости, находить точки по заданным координатам. 2 . Совершенствовать вычислительные навыки 3. Развивать мышление, память, речь.

Т ема:

Координаты на плоскости.

Ц ели урока:

  • Развивать умение определять координаты точек на плоскости, находить точки по заданным координатам.

2 . Совершенствовать вычислительные навыки

3. Развивать мышление, память, речь.

Где люди сталкиваются с координатами в повседневной жизни?

Где люди сталкиваются с координатами в повседневной жизни?

Линия времени Гиппарх Птолемей Рене Декарт 100 лет до н.э. II век н.э. XVII век

Линия времени

Гиппарх

Птолемей

Рене Декарт

100 лет до н.э.

II век н.э.

XVII век

Прямоугольная система координат у Ось Оу - ординат Ось Ох - абсцисс 0 х

Прямоугольная система координат

у

Ось Оу - ординат

Ось Ох - абсцисс

0

х

Определение координаты точки А ( 6 ; 4 )

Определение координаты точки

А ( 6 ; 4 )

Синий кит «Хочу всё знать» 6 (1,3) (3,3) .Й .Ь .В 5 (5,1) .Н (5,1) 4 .К .С (5,4) 3 (3,1) .У 2 (5,1) .Т .И . А 1 (4,5) 0 5 4 3 6 2 1

Синий кит

«Хочу всё знать»

6

(1,3)

(3,3)

5

(5,1)

(5,1)

4

(5,4)

3

(3,1)

2

(5,1)

. А

1

(4,5)

0

5

4

3

6

2

1

. 4 . 3 . . . 2 . . . 1 . . . 0 9 8 10 7 6 1 2 3 5 4

.

4

.

3

.

.

.

2

.

.

.

1

.

.

.

0

9

8

10

7

6

1

2

3

5

4

И тог урока: Что вызвало затруднения? Что вы узнали обо мне? Молодцы! Чему учились?

И тог урока:

Что вызвало затруднения?

Что вы узнали обо мне?

Молодцы!

Чему учились?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!