Просмотр содержимого документа
«Математика и конструирование (внеурочка), тема: "Координаты", 4 класс»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4 12
+ 12
3
: 9
Д . 30 К. 20 О. 15
1
2
К
3
4
5
6
7
8
9
10
4 12
+ 12
3
: 9
Д . 30 К. 20 О. 15
1
К
2
3
4
5
6
7
8
9
10
480 : 3
: 40
+ 78
- 36
И . 36 А. 44 О. 46
1
К
2
О
3
4
5
6
7
8
9
10
480 : 3
: 40
+ 78
- 36
И . 36 А. 44 О. 46
1
2
К
О
3
4
5
6
7
8
9
10
60 : Х=4
О . 15 А. 240 Б. 12
1
2
К
О
3
4
О
5
6
7
8
9
10
60 : Х=4
Х=15
О . 15 А. 240 Б. 12
1
2
К
О
3
4
О
5
6
7
8
9
10
Периметр квадрата 16 см. Найдите длину его стороны?
Е . 4 дм Р. 4 см Д. 8 см
1
2
К
О
3
4
О
5
Р
6
7
8
9
10
Периметр квадрата 16 см. Найдите длину его стороны?
Е . 4 дм Р. 4 см Д. 8 см
1
2
К
О
3
4
О
5
Р
6
7
8
9
10
Длина огорода прямоугольной формы 280 м, ширина 100 м. Найдите длину забора вокруг огорода?
Д . 760 м Р. 380 м Т. 7600 см
1
2
К
О
3
4
О
Р
5
6
Д
7
8
9
10
Длина огорода прямоугольной формы 280 м, ширина 100 м. Найдите длину забора вокруг огорода?
Д . 760 м Р. 380 м Т. 7600 см
1
2
К
О
3
4
О
Р
5
6
Д
7
8
9
10
Длина = 18 см.
Ширина = 2 см.
S-?
Д . 9 см 2 И. 36 см 2 Е. 36 см
1
К
2
О
3
4
О
5
Р
Д
6
7
И
8
9
10
Длина =18 см
Ширина =2 см
S= 36 см 2
Д . 9 см 2 И. 36 см 2 Е. 36 см
1
К
2
О
3
О
4
5
Р
6
Д
7
И
8
9
10
A= 5 дм
b = 6 дм
h = 2 дм
V-?
К . 60 дм 2 И. 60 см 2 Н. 60 дм 3
1
К
2
О
3
4
О
5
Р
6
Д
7
И
Н
8
9
10
a – 5 дм
b – 6 дм
h- 2 дм
V= 60 дм 3
К . 60 дм 2 И. 60 см 2 Н. 60 дм 3
1
К
2
О
3
О
4
Р
5
Д
6
7
И
Н
8
9
10
V
?
t
S
2 ч
62 км
О . 31 км А. 31 км/ч Б. 124 км/ч
1
К
2
О
3
О
4
Р
5
Д
6
7
И
Н
8
9
А
10
V
31 км/ч
t
2 ч
S
62 км
О . 31 км А. 31 км/ч Б. 124 км/ч
1
К
2
О
3
О
4
Р
5
Д
6
7
И
Н
8
9
А
10
V
60 км/ч
t
S
6 ч
?
Т . 360 км Д. 360 км/ч Г. 10 км
1
2
К
О
3
О
4
Р
5
6
Д
7
И
Н
8
9
А
10
Т
V
60 км/ч
t
6 ч
S
360 км
Т . 360 км Д. 360 км/ч Г. 10 км
1
К
2
О
3
4
О
Р
5
6
Д
7
И
Н
8
9
А
10
Т
V
60 км/ч
t
S
?
720км
Т . 12 км Ы. 12 ч Г. 12 км/ч
1
К
2
О
3
4
О
Р
5
Д
6
И
7
Н
8
9
А
10
Т
Ы
V
60 км/ч
t
12 ч
S
720
Т . 12 км Ы. 12 ч Г. 12 км/ч
Координаты
упорядоченная пара чисел для определения положения точки на плоскости.
Т ема:
Координаты на плоскости.
Ц ели урока:
- Развивать умение определять координаты точек на плоскости, находить точки по заданным координатам.
2 . Совершенствовать вычислительные навыки
3. Развивать мышление, память, речь.
Где люди сталкиваются с координатами в повседневной жизни?
Линия времени
Гиппарх
Птолемей
Рене Декарт
100 лет до н.э.
II век н.э.
XVII век
Прямоугольная система координат
у
Ось Оу - ординат
Ось Ох - абсцисс
0
х
Определение координаты точки
А ( 6 ; 4 )
Синий кит
«Хочу всё знать»
6
(1,3)
(3,3)
.Й
.Ь
.В
5
(5,1)
.Н
(5,1)
4
.К
.С
(5,4)
3
(3,1)
.У
2
(5,1)
.Т
.И
. А
1
(4,5)
0
5
4
3
6
2
1
.
4
.
3
.
.
.
2
.
.
.
1
.
.
.
0
9
8
10
7
6
1
2
3
5
4
И тог урока:
Что вызвало затруднения?
Что вы узнали обо мне?
Молодцы!
Чему учились?