на 2020 – 2021 учебный год.
( 4ч. в неделю)
2020 г.
№ | Тема | Дата план | Дата факт |
Числа от 1 до 1000. Повторение.13 ч |
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды. | | |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | | |
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. | | |
4 | Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574. | | |
5 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей. | | |
6 | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. Перестановка множителей. | | |
7 | Умножение трёхзначных чисел на однозначное. Перестановка множителей | | |
8 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | | |
9 | Приемы деления трехзначного числа на однозначное. | | |
10 | Деление трёхзначного числа на однозначное число, когда в записи частного есть ноль. | | |
11 | Диаграммы. | | |
12 | Закрепление изученного. | | |
13 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000.Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. | | |
Числа, которые больше 1000. Нумерация.11 ч. |
14 | Работа над ошибками. Нумерация больше 1000. Класс единиц и класс тысяч. | | |
15 | Чтение многозначных чисел. | | |
16 | Запись многозначных чисел. | | |
17 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | | |
18 | Сравнение многозначных чисел. | | |
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | | |
20 | Нахождение общего количества единиц определённого разряда в данном числе. | | |
21 | Класс миллионов, класс миллиардов. | | |
22 | Страницы для любознательных. Наши проекты «Числа вокруг нас». | | |
23 | Закрепление по теме «Нумерация многозначных чисел». | | |
24 | Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | | |
Числа, которые больше 1000. Величины 18ч. |
25 | Анализ контрольной работы. Единица длины: километр. | | |
26 | Таблица единиц длины. | | |
27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. | | |
28 | Единицы площади: ар и гектар. | | |
29 | Нахождение площади фигуры при помощи палетки. | | |
30 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы. | | |
31 | Контрольная работа. | | |
32 | Единицы времени: год, месяц, неделя, сутки. | | |
33 | Сутки: время от 0 часов до 24 часов. | | |
34 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | | |
35 | Единица измерения времени: секунда. | | |
36 | Единица измерения времени: век. Решение задач на определение времени | | |
37 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | | |
38 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
39 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
40 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
41 | Контрольная работа по теме «Величины». | | |
42 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | | |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание 11 ч. |
43 | Устные и письменные приёмы вычислений. | | |
44 | Письменные приемы вычислений. | | |
45 | Нахождение неизвестного слагаемого. | | |
46 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | | |
47 | Нахождение нескольких долей целого. | | |
48 | Решение задач на нахождение нескольких долей целого по его доле. | | |
49 | Сложение и вычитание величин. | | |
50 | Решение задач на косвенное сравнение. | | |
51 | Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
52 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
53 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание». | | |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (51 ч). |
54 | Умножение на однозначное число. | | |
55 | Письменные приёмы умножения. | | |
56 | Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | | |
57 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | | |
58 | Деление на однозначное число. Деление с числами на 0 и 1. | | |
59 | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | | |
60 | Решение текстовых задач. | | |
61 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. | | |
62 | Задачи на пропорциональное деление. | | |
63 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть 0. | | |
64 | Решение задач на пропорциональное деление. | | |
65 | Деление многозначных чисел на однозначные. | | |
66 | Повторение пройденного «Умножение и деление на однозначное число». | | |
67 | Контрольная работа ««Умножение и деление на однозначное число». | | |
68 | Скорость. Единицы скорости. | | |
69 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | | |
70 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | | |
71 | Умножение числа на произведение. | | |
72 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
74 | Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | | |
75 | Решение задач на движение. | | |
76 | Перестановка и группировка множителей. | | |
77 | Закрепление изученного. | | |
78 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
79 | Деление числа на произведение. | | |
80 | Деление числа на произведение. | | |
81 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | | |
82 | Решение задач на пропорциональное деление. | | |
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | | |
87 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | | |
88 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | | |
89 | Закрепление. | | |
90 | Контрольная работа по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | | |
91 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | | |
92 | Умножение числа на сумму | | |
93 | Умножение числа на сумму | | |
94 | Письменное умножение на двузначное число. | | |
95 | Письменное умножение на двузначное число. | | |
96 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | | |
97 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | | |
98 | Письменное умножение на трехзначное число. | | |
99 | Письменное умножение на трехзначное число. | | |
100 | Закрепление приемов умножение на трехзначное число. | | |
101 | Закрепление приемов умножение на трехзначное число. | | |
102 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
103 | Контрольная работа по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число». | | |
104 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | | |
Числа, которые больше 1000(продолжение)20ч. |
105 | Письменное деление на двузначное число. | | |
106 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | | |
107 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | | |
108 | Письменное деление на двузначное число. | | |
109 | Письменное деление на двузначное число. | | |
110 | Письменное деление на двузначное число. | | |
111 | Письменное деление на двузначное число. | | |
112 | Письменное деление на двузначное число. | | |
113 | Письменное деление на двузначное число, когда в записи частного есть нули. | | |
114 | Письменное деление на двузначное число. | | |
115 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
116 | Контрольная работа «Деление на двухзначное число». | | |
117 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число. | | |
118 | Письменное деление на трехзначное число. | | |
119 | Письменное деление на трехзначное число. | | |
120 | Проверка умножения делением. | | |
121 | Деление с остатком. | | |
122 | Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. | | |
123 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | | |
124 | Контрольная работа «Письменное деление на трехзначное число». | | |
Итоговое повторение (12 ч) |
125 | Нумерация. | | |
126 | Выражения и уравнения. | | |
127 | Сложение и вычитание. | | |
128 | Умножение и деление. | | |
129 | Порядок выполнение действий. | | |
130 | Величины. | | |
131 | Геометрические фигуры. | | |
132 | Решение задач изученных видов. | | |
133 | Итоговая контрольная работа. | | |
134 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | | |
135 | Закрепление . | | |
136 | Закрепление . | | |