Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс "Подготовка к изучению устных приёмов вычисления"»
Уменьши числа на 4.
Было 15 кг винограда. Из 5 кг сделали компот , а
из 6 кг – сок. Сколько кг винограда осталось?
Каллиграфическая минутка.
41 41
14 14
17 н оя бря. Кла сс ная р а бота.
Математический диктант
- Какое число вычли из 11 , если получили 6 ;
- На сколько увеличили 7 , если получили 16 ;
- На сколько уменьшили 12 , если получили 8 ;
- К какому числу прибавили 5 и получили 13 ;
5. Из какого числа вычли 8 и получили 9 ;
6. Вычисли сумму чисел 56 и 3 ;
7. Найди разность чисел 50 и 5 ;
8. Из суммы 7 и 4 вычти 6 .
Вычислите значение выражений удобным способом.
40 + 4 + 6 + 30 =
23 + 2 + 8 + 7 =
20 + 5 + 30 + 5 =
(40 + 30) + (6 + 4) = 80
(23 + 7) + (8 + 2) = 40
(20 + 30) + (5 + 5) = 60
с. 57
Устные вычисления
Работа по учебнику стр.57 № 1 -8
Раз, два, три, четыре, пять, Надо нам присесть и встать,
Руки вытянуть пошире,
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре,
И на месте поскакать, На носки, затем на пятки.
Лень отбросить и опять
Сесть за парту, взять тетрадку, Выражения решать.
Как надо провести 1 отрезок, чтоб на чертеже стало
2 треугольника?
На сколько самое большое двузначное число больше
самого большого однозначного числа?
В двух вазах было 15 яблок. Из одной вазы взяли 3 яблока,
и в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было сначала
в каждой вазе?
Руки кверху поднимаем, А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.