СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс "Подготовка к изучению устных приёмов вычисления"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс "Подготовка к изучению устных приёмов вычисления"»

Уменьши числа на 4.

Уменьши числа на 4.

Было 15 кг винограда. Из 5 кг сделали компот , а из 6 кг – сок. Сколько кг винограда осталось?

Было 15 кг винограда. Из 5 кг сделали компот , а

из 6 кг – сок. Сколько кг винограда осталось?

Каллиграфическая минутка. 41 41 14 14

Каллиграфическая минутка.

41 41

14 14

17 н оя бря.  Кла сс ная р а бота.

17 н оя бря. Кла сс ная р а бота.

Математический диктант Какое число вычли из 11 , если получили 6 ; На сколько увеличили 7 , если получили 16 ; На сколько уменьшили 12 , если получили 8 ; К какому числу прибавили 5 и получили 13 ; 5. Из какого числа вычли 8 и получили 9 ; 6. Вычисли сумму чисел 56 и 3 ; 7. Найди разность чисел 50 и 5 ; 8. Из суммы 7 и 4 вычти 6 .

Математический диктант

  • Какое число вычли из 11 , если получили 6 ;
  • На сколько увеличили 7 , если получили 16 ;
  • На сколько уменьшили 12 , если получили 8 ;
  • К какому числу прибавили 5 и получили 13 ;

5. Из какого числа вычли 8 и получили 9 ;

6. Вычисли сумму чисел 56 и 3 ;

7. Найди разность чисел 50 и 5 ;

8. Из суммы 7 и 4 вычти 6 .

Вычислите значение выражений удобным способом. 40 + 4 + 6 + 30 =  23 + 2 + 8 + 7 = 20 + 5 + 30 + 5 =

Вычислите значение выражений удобным способом.

40 + 4 + 6 + 30 =

23 + 2 + 8 + 7 =

20 + 5 + 30 + 5 =

(40 + 30) + (6 + 4) = 80  (23 + 7) + (8 + 2) = 40 (20 + 30) + (5 + 5) = 60

(40 + 30) + (6 + 4) = 80

(23 + 7) + (8 + 2) = 40

(20 + 30) + (5 + 5) = 60

с. 57 Устные вычисления

с. 57

Устные вычисления

 Работа по учебнику стр.57 № 1 -8

Работа по учебнику стр.57 № 1 -8

 Раз, два, три, четыре, пять,  Надо нам присесть и встать,  Руки вытянуть пошире,  Раз, два, три, четыре, пять.  Наклониться – три, четыре,  И на месте поскакать,  На носки, затем на пятки.  Лень отбросить и опять  Сесть за парту, взять тетрадку,  Выражения решать.

Раз, два, три, четыре, пять, Надо нам присесть и встать,

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать, На носки, затем на пятки.

Лень отбросить и опять

Сесть за парту, взять тетрадку, Выражения решать.

 Как надо провести 1 отрезок, чтоб на чертеже стало  2 треугольника?

Как надо провести 1 отрезок, чтоб на чертеже стало

2 треугольника?

На сколько самое большое двузначное число больше самого большого однозначного числа?

На сколько самое большое двузначное число больше

самого большого однозначного числа?

В двух вазах было 15 яблок. Из одной вазы взяли 3 яблока, и в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было сначала в каждой вазе?

В двух вазах было 15 яблок. Из одной вазы взяли 3 яблока,

и в ней осталось 6 яблок. Сколько яблок было сначала

в каждой вазе?

Руки кверху поднимаем,   А потом их отпускаем.  А потом их развернем  И к себе скорей прижмем.  А потом быстрей, быстрей  Хлопай, хлопай веселей.

Руки кверху поднимаем,  А потом их отпускаем. А потом их развернем И к себе скорей прижмем. А потом быстрей, быстрей Хлопай, хлопай веселей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!