СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Математика 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Математика 2 класс»


МБОУ «Супоневская СОШ № 1

им. Героя Советского Союза Н. И. Чувина»




РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДАЮ

на заседании МО зам. директора по УВР И.о. директора школы

учителей начальных классов

_______________ ____________________ ______________

Цыганков А. Н. Ковалева С. С. Ковалева С. С.

«___» ________20___ г. «___»________ 20 __ г. «__»________20___г.

Приказ № ___________










 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

по учебному предмету «Математика»









Класс: 2 «В»



Учебный год: 2019-2020

Программу разработал:

учитель начальных классов Прохоренкова Наталья Сергеевна

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана по учебному предмету математика на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы по математике М.И. Моро, С.И. Волковой, С.В. Степановой, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой (М.: Просвещение, 2014).

Программа адресована обучающимся 2 класса МБОУ «Супоневская СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н. И. Чувина», которые осваивают курс математики на уровне начального общего образования по программе «Образовательная система «Школа России».

Математика как учебный предмет входит в предметную область «Математика и информатика».

Рабочая программа соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий образовательной организации на 2019-2020 учебный год.

При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

  1. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4кл.: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.- М.: Просвещение, 2014.

  2. Учебник: Математика: Учебник: 2 класс: в 2-х ч. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. - М.: Просвещение, 2019 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации

Программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно – звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет – ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2019-2020 учебный год для реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Супоневская СОШ № 1 им. Героя Советского Союза Н. И. Чувина».

В учебном плане образовательной организации на изучение предмета «Математика» выделено 136 часов (4 часа из обязательной части, 34 учебных недели). В связи с тем, что проведение урока № 97 совпадает с праздничным днем 9 Марта 2020 года, объединены уроки № 97-98, проведение урока № 123 совпадает с праздничным днём 4 мая 2020 года, объединены уроки № 122-123. Фактическое количество уроков сокращается до 134 часов.

Срок реализации данной программы - 1 год.

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться. Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные универсальные учебные действия

У выпускника будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­познавательные и внешние мотивы;

  • учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

  • ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • способность к оценке своей учебной деятельности;

  • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

  • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

  • установка на здоровый образ жизни;

  • основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Выпускник получит возможность для формирования:

  • внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

  • выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения;

  • устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

  • осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

  • эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

  • различать способ и результат действия;

  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

  • осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

  • использовать знаково­символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;

  • проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

  • основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

  • устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;

  • строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

  • обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;

  • осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

  • устанавливать аналогии;

  • владеть рядом общих приёмов решения задач.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

  • записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

  • осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно­следственных связей;

  • произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.


Коммуникативные универсальные учебные действия

Выпускник научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

  • допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

  • задавать вопросы;

  • контролировать действия партнёра;

  • использовать речь для регуляции своего действия;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

  • с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.





Планируемые результаты и содержание предметной области «Математика и информатика»

Числа и величины

Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

-моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;

-выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

-образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);

-сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;

-читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

-упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

-выполнять измерение длин предметов в метрах;

-выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;

-применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;

-сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;

-заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);

сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;

-использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;

-использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), -выполнять арифметические действия с этими величинами.

-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;

-составлять числовую последовательность по указанному правилу;

-группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.


Арифметические действия

Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

- читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;

-упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;

- выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;

-составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;

-понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;

-выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;

-устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;

-выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

-моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;

-использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;

-выполнять проверку действий с помощью вычислений.

Решение арифметических задач

Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

–решать простые и составные задачи, записывать их решение выражением и по действиям;

–устанавливать взаимосвязь условия и вопроса задачи; - выбирать арифметическое действие, используя схематический рисунок;

-прогнозировать результат вычисления, решения задачи;

–планировать ход решения задачи;

–осуществлять поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.

-выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия.

-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;

-выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;

-составлять задачу, обратную данной;

-составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;

-выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);

-проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;

-сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

-распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);

-обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;

-чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;

-чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.


-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

-соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;



Геометрические величины

Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

-определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;

-находить длину ломаной;

-находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;

-применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1дм, 10дм = 1 м, 100 мм = 1дм, 100 см = 1м

-выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;

-вычислять периметр прямоугольника (квадрата).



Работа с информацией

Ученик научится:


Ученик получит возможность научиться:

–читать несложные готовые таблицы;

-заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;

-составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;

-понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.

- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;

-общие представления о построении последовательности логических рассуждений.


В рабочую программу включено следующее обязательное количество контрольных и диагностических работ на выявление уровня достижения планируемых результатов


Вид работы

Количество

Вводная контрольная работа

1

Контрольные работы

2

Проверочные работы

4

Проекты

2

Итоговая контрольная работа

1

Итоговая комплексная работа на межпредметной основе

1


Содержание учебного предмета «Математика»

Числа от 1 до 100. Нумерация

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Изучаемый материал

Количество часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация.

16

2

Сложение и вычитание.

20

3

Числа от 1до 100. Сложение и вычитание.

50

4

Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

18

5

Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление.

21

6

Итоговое повторение: «Что узнали, чему научились во 2 классе»

10

7

Проверка знаний

1


Итого

136

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Изменения в программе: Из раздела «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление» урок «Странички для любознательных» переносится в раздел «Проверка знаний», а из раздела «Проверка знаний» урок «Итоговая контрольная работа» переносится в раздел «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление».


п/п

Наименование тем

Всего часов

Дата план

Дата

факт

Примечание


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

НУМЕРАЦИЯ


16




1

Повторение: числа от 1 до 20

1

02.09.19



2

Повторение: числа от 1 до 20

1

03.09.19



3

Числа от 1 до 100. Счет десятками

1

04.09.19



4

Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100

1

05.09.19



5

Поместное значение цифр

1

09.09.19



6

Однозначные и двузначные числа

1

10.09.19



7

Единицы длины: миллиметр

1

11.09.19



8

Число 100. Вводная контрольная работа по теме: «Повторение».

1

12.09.19


Вводная контрольная работа

9

Единицы длины: метр


1

16.09.19




10

Таблица единиц длины

1

17.09.19



11

Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30

1

18.09.19



12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

19.09.19



13

Рубль. Копейка. Соотношение между ними

1

23.09.19



14

Странички для любознательных

1

24.09.19



15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

25.09.19



16

Проверочная работа № 1 «Нумерация чисел от 1 до 100». Анализ результатов


1

26.09.19


Проверочная работа №1


СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

20




17

Решение и составление задач, обратных заданной

1

30.09.19



18

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого

1

01.10.19



19

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

02.10.19



20

Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого

1

03.10.19



21

Время. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними

1

07.10.19



22

Длина ломаной

1

08.10.19



23

Периметр многоугольника

1

09.10.19



24

Числовое выражение

1

10.10.19



25

Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки

1

14.10.19



26

Сравнение числовых выражений

1

15.10.19



27

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

1

16.10.19



28

Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений

1

17.10.19



29-31

Странички для любознательных. Наш проект №1: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде»


3

21.10.19

22.10.19

23.10.19


Проект №1

32-34

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

3

24.10.19

28.10.19

29.10.19



35-36

Контрольная работа по №1 по теме: «Сложение и вычитание». Анализ контрольной работы

2

07.11.19

11.11.19


Контрольная работа №1


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ


50




37-38

Устные приемы сложения вида 36+2, 36+20

2

12.11.19

13.11.19



39

Устные приемы вычитания вида 36-2, 36-20

1

14.11.19



40

Устные приемы сложения вида 26+4

1

18.11.19



41

Устные приемы вычитания вида 30-7

1

19.11.19



42

Устные приемы вычитания вида 60-24

1

20.11.19



43

Устные приемы сложения вида 26+7

1

21.11.19



44-45

Устные приемы вычитания вида 35-8

2

25.11.19

26.11.19



46

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения

1

27.11.19



47

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения

1

28.11.19



48

Решение задач. Запись решения задач в виде выражения

1

02.12.19



49

Странички для любознательных.

1

03.12.19



50-52

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

3

04.12.19

05.12.19

09.12.19



53-54

Выражения с переменной вида а+12, b-15, 48-с

2

10.12.19

11.12.19



55-56

Уравнение

2

12.12.19

16.12.19



57

Проверка сложения вычитанием

1

17.12.19



58-59

Проверка вычитания сложением и вычитанием

2

18.12.19

19.12.19



60

Проверочная работа № 2 «Выражения с переменной. Уравнение». Анализ результатов

1

23.12.19


Проверочная работа № 2

61

Контрольная работа № 2 по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

1

24.12.19


Контрольная работа № 2

62-64

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»


3

25.12.19

26.12.19

09.01.20



65-66

Сложение вида 45+23

2

13.01.20

14.01.20



67-68

Вычитание вида 57-26

2

15.01.20

16.01.20



69

Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый)

1

20.01.20



70

Прямоугольник

1

21.01.20



71

Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

22.01.20



72

Квадрат

1

23.01.20



73

Решение текстовых задач

1

27.01.20



74

Решение текстовых задач

1

28.01.20



75

Решение текстовых задач

1

29.01.20



76-81

Сложение и вычитание вида 37+48, 52-24

6

30.01.20

03.02.20

04.02.20

05.02.20

06.02.20

10.02.20



82

Странички для любознательных

1

11.02.20



83

Наш проект №2: «Оригами»

1

12.02.20


Проект №2

84-85

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»


2

13.02.20

16.02.20



86

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»

1

17.02.20




УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

18




87

Умножение. Конкретный смысл умножения

1

18.02.20



88

Связь умножения со сложением

1

19.02.20



89

Знак действия умножение

1

20.02.20



90

Названия компонентов и результата умножения

1

25.02.20



91

Приемы умножения 1 и 0

1

26.02.20



92

Переместительное свойство умножения

1

27.02.20



93-94

Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение

2

28.02.20

02.03.20



95

Периметр прямоугольника

1

03.03.20



96

Название компонентов и результата деления

1

04.03.20



97-100

Задачи, раскрывающие смысл действия деления

4

05.03.20

10.03.20

11.03.20


-1

Уроки №№ 97-98 объединены

101

Странички для любознательных

1

12.03.20



102-103

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

2

13.03.20

16.03.20



104

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Работа в паре по тесту «Верно? Неверно?»


1

17.03.20




ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

21




105

Связь между компонентами и результатом умножения

1

18.03.20



106

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

19.03.20



107

Прием умножения и деления на число 10

1

01.04.20



108

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

1

08.04.20



109

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1

09.04.20



110

Задачи на нахождение третьего слагаемого

1

13.04.20



111

Проверочная работа №3 «Умножение и деление». Анализ результатов.

1

14.04.20


Проверочная работа№3

112-113

Умножение числа 2 и на 2

2

15.04.20

16.04.20


114

Итоговая комплексная работа на межпредметной основе

1

20.04.20


Итоговая комплексная работа на межпредмет-ной основе

115-117

Деление на 2

3

21.04.20

22.04.20

23.04.20



118-119

Умножение числа 3 и на 3.

2

24.04.20

27.04.20


120

Итоговая контрольная работа


1

28.04.20


Итоговая контрольная работа

121-123

Деление на 3

3

29.04.20

30.04.20



-1

Уроки №№ 122-123 объединены

124-125

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

2

06.05.20

07.05.20


126

Проверочная работа № 4 «Табличное умножение и деление» (тестовая форма). Анализ результатов

1

08.05.20


Проверочная работа № 4



ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ ВО 2 КЛАССЕ»

10




127

Нумерация чисел от 1 до 100

1

11.05.20



128

Нумерация чисел от 1 до 100

1

12.05.20



129

Решение задач на умножение и деление

1

13.05.20



130

Решение задач на умножение и деление

1

14.05.20



131

Сложение и вычитание в пределах 100

1

15.05.20



132

Сложение и вычитание в пределах 100

1

18.05.20



133

Числовые и буквенные выражения. Неравенства

1

19.05.20



134

Свойства сложения. Таблица сложения

1

20.05.20



135

Единицы времени, массы, длины

1

21.05.20




Проверка знаний

1




136

Странички для любознательных

1

22.05.20




ИТОГО

136-2=134








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!